Большие или членов небольшой команды в соревнование?

Итак, существуют две школы мысли, когда дело доходит до создания вашей стандартной команды:

  • Идти большой или вернуться домой. Вам все самые большие, самые мощные ребята, вы можете вписаться в отведенное очков
  • Рой их маленькие ребята в среднем около 50 пунктов каждый.

Каковы плюсы и минусы этих методов? Есть ли что-либо помнить, либо сценарий? Есть один способ значительно лучше, чем другие (в теории или практике)?

+625
user59235 20 февр. 2015 г., 1:23:40
30 ответов

Я новичок в современные настольные игры, в основном, и у меня ужас Элдрича в качестве подарка.

Я люблю систему разрешения тест, где вы через N количество кубиков и количество 5 или 6 определяет, если тест пройден или не пройден.

Их любые другие настольные игры, которые используют именно эту систему (по точности, я имею в виду throughing Н кости, затем подсчитывать число 5 или 6)? Разве Arkham ужасы используем ту же систему, например?

Спасибо!

+962
Nicolas Peltier 03 февр. '09 в 4:24

ТЛ;ДР - простой способ

Использовать официальный Покемон TCG карта базы данных , где можно найти карты, который развивается с карты вы.

Объяснение и трудный путь

ККИ покемон использует ту же систему эволюции, как видеоигры и аниме, т. е. каждый покемон имеет определенное количество возможных эволюций. Однако, большинство из них имеет только один или ноль эволюций. Bulbapedia список покемонов эволюция семьи и все возможные ситуации, если вы не знаете их вообще. Мега эволюций включены здесь.

ККИ также имеет свои дополнения к этой системе, хотя они довольно простые.

Солнце и Луна механики эволюции:

  • любой Покемон других, чем ♢ покемонов
    • нормальные правила эволюции: основные стадии → 1 Этап → 2
    • некоторые детские покемонов исключаются, т. е. Пикачу является основным покемонов
  • Покемон ♢ (Призма Звезда)
    • карта базовая, даже если конкретная покемоны обычно не принципиален

Устаревшие механики эволюции:

  • Экс покемонов, покемонов СП, и покемонов ☆ - всегда основной, могут иметь ЛВ.X или мега эволюции
  • Покемон перерыв и покемонов ЛВ.Х - мощность, что увеличивает некоторых покемонов
  • Мега Покемон Эволюция
    • развиваться как Этап 1 (ставятся на базовые покемоны)
    • очередь игрока заканчивается сразу после мега эволюционировать покемона
  • Восстановлены покемонов эволюционировать как покемоны (могут трансформироваться в стадии 1 Покемон)
  • Детские Покемонов
    • 2 поколения и 3: развиваться в базовых покемонов
    • поколение 4: ребенок Покемоны-это основные карты, которые не развиваются вообще
  • все остальные механики следовать обычным правилам эволюции

Чтобы получить все карты, ваш покемон может эволюционировать в, Найти, если она развивается и посмотреть его в Покемон TCG карта базы данных, которая включает в себя выпущенные карты, или в Bulbapedia список покемонов эволюция семьи (выберите Покемона, а затем выберите в ККИ), которая включает в себя очень старой карты и карты еще не выпущены на английском языке.

+946
YURI 17 сент. 2014 г., 11:14:35

Ответ на это будет варьироваться в зависимости от размера набора. Я буду использовать ханы Таркира в качестве примера, который имеет 101/80/53/15 общин/необычные/редкие/mythics.

Согласно этого ответа,

  • 1 в 6 пакетах содержит фольгу
  • фольга mythics несколько раз реже, чем Рареш фольги. Я интерпретировать это означает, что распределение является равным общему числу уникальных карт каждой редкости, например, для ханов, которые вы ожидаете 101 из 249 фольги должен быть общим, и 15 из 249 фольги, чтобы быть мифом.

На вопрос "как долго это берет, чтобы случайно собрать один из каждого элемента в коллекции, с заменой?" называется купон коллекционное проблема.

В среднем,

  • Вам нужно получить 524 общин перед вами один из каждого. Есть 10 Викискладе в упаковке, так что вам придется открыть 52.4 пакеты.
  • Вам нужно получить 397 необычные перед вами один из каждого. Есть 3 необычные в упаковке, так что вам придется открыть 132.3 пакеты.
  • Вам нужно получить 241 Рареш перед вами один из каждого. Есть одна редкая в упаковке, за исключением в 1/8 шансов получить мифик, так что вам придется открыть 275 пачек.
  • Вам нужно получить 49 mythics перед вами один из каждого. Есть один эпохальный в восемь пакетов, так что вы должны открыть 392 пакеты.

 

  • Вам нужно открыть в среднем 14.7 пакеты , чтобы получить одну фольгу общие, поэтому вам нужно открыть 7702 пакеты , чтобы получить один из каждого.
  • Вам нужно открыть в среднем на 18.7 пакеты , чтобы получить одну фольгу редкость, поэтому вам нужно открыть 7423.7 пакеты , чтобы получить один из каждого.
  • Вам нужно открыть в среднем 28.2 пакеты , чтобы получить одну фольгу редко, поэтому вам нужно открыть 6796.2 пакеты , чтобы получить один из каждого.
  • Вам нужно открыть в среднем 99.6 пакеты , чтобы получить одну фольгу мифик, так что вы должны открыть 4980 пачек , чтобы получить один из каждого.

На вопрос "как долго это берет, чтобы случайно собрать N каждого элемента в коллекции, с заменой?" - это называется Двойной Дикси Кубок проблема. Пользователь личку 2Ring расположена и реализована формула для меня; в общем, собрав четыре комплекта что-то берет в два раза больше испытаний, а собирать один набор чего-то.

+--------+---+----------+----------+--------+--------+----------------+----------------+----------------+----------------+
|раритет |кол-во|испытаний |испытаний |регуляры|пленки |пакетов, необходимых для|пакеты, необходимые для|пакеты, необходимые для|пакеты, необходимые для|
| | |(Копии=1)|(копий=4)|в упаковке|в упаковке|набора |набора |набора |набора |
| | | | | | |1 регулярные |4 основных |1 фольга |фольга 4 |
+--------+---+----------+----------+--------+--------+----------------+----------------+----------------+----------------+
|общего|101|525 |1091 |10 |101/1494|52 |109 |7765 |16138 |
+--------+---+----------+----------+--------+--------+----------------+----------------+----------------+----------------+
|редкость|80 |397 |839 |3 |40/747 |132 |279 |7413 |15668 |
+--------+---+----------+----------+--------+--------+----------------+----------------+----------------+----------------+
|редкая|53 |241 |527 |7/8 |53/1494 |275 |602 |6793 |14855 |
+--------+---+----------+----------+--------+--------+----------------+----------------+----------------+----------------+
|мифик|15 |50 |122 |1/8 |5/498 |400 |976 |4980 |12151 |
+--------+---+----------+----------+--------+--------+----------------+----------------+----------------+----------------+

чтобы получить четыре из каждых обычные и фольгированные карты в Ханы, вам придется купить 16,138 пакеты, с MSRP $64,390.62 плюс налог.

Для сравнения, в настоящее время вы можете получить полный набор ханы Таркира (без фольги) за $200 от ГКО. ГКО не имеют фольги набор, но вы можете найти его по цене около $490. 4 х $200 + 4 х 490 $ = $2760.

$64,390.62-это много дороже, чем просто покупка синглов за $2760, поэтому синглы путь.

+910
user6754289 21 июн. 2012 г., 13:21:15

Скажем у моего оппонента из врина Wingmare на поле боя. Когда я бросил пролить свет:

  1. Я плачу 1 дополнительно пролить свет?
  2. Я плачу 1 доп. для (существом) заклинание, которое я нашел?
  3. Как?
  4. Если #2 применяется и я плачу с 5 цветов, я могу найти 6 ККМ заклинание?
  5. Если бы был шестой цвет маны, смогу ли я получить 6 ККМ заклинание ( или 7 СМС, дать ответ на #4)?
+887
NekiyEvgeniy 26 апр. 2016 г., 20:51:26

Может специальные действия в картах место быть покушение на более чем один раз? Я говорю о тех, которые говорят, что "возвращение П карты и т. д." А вы посмотрите номерную запись в журнале. Это в черном фоне сбоку на карты расположение

+875
Mary Powers 23 февр. 2011 г., 7:09:17

Вы правы, что фаза действий является уникальным для расплода расширения войны. Быстрый поиск фразы "фаза действия" в цифровой версии обеих книг правила только итоги в выводковой версия Войны.

Как и вы, я нашел много людей, говоря, что действие было синонимом фаза исполнения (пример здесь). Самое убедительное доказательство-это прямо из фэнтези-форумов полета. На этот вопрос ответил, сказав, что действие идентично фаза исполнения, но поскольку она на гейм-дизайнер сайта, я представляю какой был бы модератор исправил бы это было не так. Похоже, что на вопросы отвечали люди от ФФГ хотя бы изредка, так они, вероятно, смотрят на правила вопросы, чтобы убедиться, что информация была правильной. Не твердый ответ, который вы искали, но я думаю, что это подтверждает две такие же.

+869
user34874 10 янв. 2014 г., 2:52:54

Задача, с которой мы все сталкиваемся в написании правил является крайне разнообразны интеллект игроков, которая существует там. Я сталкиваюсь с людьми во время полевых испытаний моей игры, которые показывают признаки беглости в первой игре, когда другие смотрят соображаете, вообще мои наблюдения, игрок может вступить в игру в 2 в 4 играх, где другие будут занять от 10 до 15, что очень хорошо иллюстрирует вступительное слово, и все это не имеет никакого отношения к тому, насколько хорошо правила написаны! Поэтому при написании этих правил, что он простой является лучшим правилом!

+840
khcpietro 1 июл. 2013 г., 17:57:23

Полога - это чары-аура, которая включает этот эффект:

Зачарованное существо не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.

Это звучит так же, как определение Порчеустойчивость в словарик:

Этот перманент не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.

Так в чем же разница между полога и карту как Альфа-орган, который просто говорит "зачарованное существо имеет порчеустойчивость"?

Почему полога заклинание такой?

+725
Wei Liu 6 сент. 2019 г., 15:39:04

В Спуск второе издание написано на самой выдаче карты, если вы их используете, что они должны сделать перевернулся. В режиме кампании это значит, что вы можете продать их в фазу кампании?

+664
shebelaw 3 мая 2010 г., 19:19:28

В максимально простых словах: ваш оппонент может разыгрывать любые мгновения в ответ на ваше колдовство, но он все равно придется выбросить 2 карты, если он есть.

Итак, если вы разыгрываете против гниения, ваш оппонент не может выбрать 2 мгновения, чтобы отказаться и бросить их вместо. Он может разыгрывать мгновенные заклинания прежде, чем он выбирает.

Если вы бросили палки, ваш оппонент не может разыграть тот момент, когда вы выбираете для него, чтобы отказаться. Он может бросить мгновений, прежде чем он показывает вам свою руку.


Вот как это работает

  • У вас есть приоритет
  • Ты бросил колдовство.
  • Передать приоритет оппоненту
  • Ваш оппонент может разыгрывать мгновенные скорости заклинаний
  • Вы получаете приоритет
  • Передать приоритет оппоненту
  • Ваш противник переходит приоритет
  • Мгновенное заклинание разрешается
  • Вы получаете приоритет
  • Передать приоритет оппоненту
  • Колдовство заклинание сработало от начала до конца
  • Вы получаете приоритет
  • ...

Все, что чары не происходит, пока это разрешение. Если вы смотрите на своих оппонентов рукой и выбрать карты, чем что бы случилось, пока он решает. Если ваш оппонент выбирает, он выбирает, пока он решает.

Как только заклинание начало решить, вы не можете разыгрывать заклинания, пока заклинание не закончит разрешаться.

+621
Srinibash Behera 19 дек. 2018 г., 19:06:34

Мне очень нравится пользоваться : http://ygopro.org/

Его действительно хорошо сделано и постоянно обновляем

+619
ehhehh 23 нояб. 2019 г., 9:27:54

Способность Ashcloud Феникса не вызывает, и он остается на кладбище.

Правило 603.6 Д говорит

Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия срабатывания. Постоянные эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, что заданные условия и то, что объекты, участвующие в мероприятии выглядеть. Однако, некоторые срабатывающие способности должны рассматриваться специально. Выходит на поле битвы способности... будет запускаться на основе их существования, и появление объектов, до события а не после. Игра "вернуться в прошлое", чтобы определить, если эти способности срабатывают.

Так как Феникс не имел возможность, прежде чем он был уничтожен, способность не срабатывает.

+485
billie 15 сент. 2018 г., 20:56:16

Терраса

Из Википедии написали:

Терраса является наградами стратегическая игра для двух, трех или четырех игроков на многоуровневых 8×8 (или, более недавно, 6×6) доска. Это наиболее широко известна также опора в американском телесериале Звездный путь: Следующее поколение.

+483
Mike Grassotti 1 февр. 2016 г., 14:14:03

Есть очень мало конкретной платы сетапы, что деталь начале - середине и конце игры. Это может быть простой, чтобы отслеживать, на каком этапе вы находитесь в зависимости от того, сколько штук и сколько королей у каждого игрока и сравнивать друг с другом.

Например, когда очень немногие кусочки остались по обе стороны, независимо от соотношения королей, это может считаться поздней игре. Еще один пример поздней игре, когда один игрок управляет и имеет около одной трети-половине из того, что другой игрок.

В начале игры, как и другой ответ было сказано, некоторые комбинации легко запомнить, особенно если вы играете много. В конце игры, какая-то сильная отделки должны быть известны в целом, например, все фигуры противника в такое положение, когда ни один из них не может двигаться (например, у ваших произведений блока от заднего конца) или подметать доску с королями.

Средний-этапа более или менее определенными, как грязный этап, где вы делаете каждый шаг, как вы идете и принимаете время, чтобы решить на основе, как вы думаете, что другой игрок будет реагировать и как далеко вперед вы можете планировать, направленных на поздней стадии. Обе стороны находятся примерно еще и игроки борются за наиболее выгодные позиции.

+460
Taninder 2 мар. 2010 г., 6:05:17

Говорит человек справа рулонах может атаковать 4. Что это значит? У них крен 4 кости? Также, после того, как они ролл, и я ролл, какой ущерб я могу взять, если таковые имеются? Есть и другие подобные карты, а также.

+419
edwardaa 3 июн. 2016 г., 14:59:01

В качестве первого игрока в 4 или 5 игроков, Мне нравится играть в продавца (диск) и трейдер (куб), по одной на каждой дороге в город действий. В толпе я играю с этими дорогами сильно боролись, так что я, вероятно, есть 3 дополнительных фигур на доске перед моим очередным поворотом. Это оставит меня в хорошем положении, чтобы стать третьим игроком, чтобы получить третье действие, или, возможно, во-первых, чтобы улучшить движение или навык обновления, или же для получения "снять 3 штуки" бонус маркером. Короче, я считаю, это увеличивает свою гибкость при получении дополнительных частей на борту.

+395
Giant Hulk 1 февр. 2014 г., 10:11:39

Как только вы запустите из стоек для конкретного монстра, вы не наплодили больше.

От Страница 19 из свода правил:

Можно запускать из определенных типов монстров стоящих, когда раскрывая номер. Если это произойдет, место только стоек, которые доступен, начиная с монстров ближе к раскрыв характер.

+392
Konki 17 апр. 2015 г., 0:46:34

Пуэрто-Рикобгг довольно прост в освоении. Правила не слишком сложны, и ход действия являются довольно прямо вперед.

Однако, как и большинство игр, которые победных очков, игра может занять несколько пьес, пока вы не понимаете последовательность действий и какие ходы являются "лучшими".

Я очень рекомендую эту игру. Я научился этому в обеденное время в офисе и, даже с опытными игроками, сделали очень хорошо, даже не привязав за победу моя третья игра.

+367
Jane Jules 24 апр. 2012 г., 5:52:50

От погашения свод правил: в подробном герой выигрывает разделе: "оппонент необходимо выбрать и сдаться ты один потерял душу из своей земли рабства. " (Правила Списания)

Поскольку это всегда ваш выбор соперников, эта карта является полезным в ситуациях, где потерянные души вас вопросам спасения. Это позволяет герою выбрать вместо злого противника.

+365
oggeytom 4 нояб. 2016 г., 4:02:46

В отсутствие какой-либо официальной статьи, вот мои текущие правила:

Включить феномен карты в плоскую палубу, как обычно. Как правило большой палец, колода должна включать по крайней мере 25 реальных самолетов.

Игроки "встреча" феномен карты, когда они раскрываются с плоской палубы , положил их триггеры на вершине стека сразу. В большинстве случаев, это означает, что явление будет рядомс на текущей плоскости. После устранения явления, поместить его на дно плоской палубой и продолжают открывать карты, пока самолет все пробелы заполняются как обычно.

Пространственное слияние получает поправкой на "место их обоих в же слот на плоской карте" вместо "одновременно planeswalk в оба из них."


Моим главным руководящим принципом для этих правил было то, что явления носят случайный, разовый характер, поэтому он был эстетически непривлекательным, чтобы они сидели на месте, ждут, чтобы взорваться. Потому что они активируются, когда выяснилось, с палубы, переходя на известной площади еще дополнительные непредвиденные последствия (например, печеньку прилива или хаотический эфир). Мне нравится, что явления происходят только при изучении краев карты: они бывают сюрпризы, от которых страдает Мироходцев углубляясь в неизведанные уголки.

Переопределение уникальная "встреча" сайта позволяет всем явления, как карты работают как написано, за исключением пространственного слияния (и их текстовое напоминание). Я считаю, что это элегантное решение.

Явления помещаются в низ колоды (а не тасуется), потому что я обнаружил, что более естественным и целесообразным. Они еще могут неожиданно возобновиться, потому что колода будет перетасована, когда вне досягаемости самолетов удаляются с карты. Вы также можете перетасовать их сразу же, если ты хотел; какой подход вы предпочитаете действительно не имеет значения.

Обратите внимание, что слишком мало фактической плоскости карты в колоде, игра может попасть в петлю дегенерат, когда вы постоянно раскрывают феномен карты-отсюда и предупреждение о минимальный размер колоды. Сейчас мы играем с колодой около 35-40 карт, 5 из которых являются явления, и это работало хорошо.

Есть тут некоторые придираются с триггера заказ, что я еще не полностью исследованы, но пока мой неформальных процедур было бы достаточно для нескольких быстрых плейтеста игры.

+312
Andrei R 13 апр. 2011 г., 20:18:12

МИА - это традиционный бар или игры путешествия. Все, что вам нужно что-то считать очков, два кубика и непрозрачные чашки.

Daifugō другой любой игре. Не более, чем колода карт для игры требуется.

Скопе требует 4 цвета 40 карт колоды и способ подсчета очков.

Также многие другие традиционные трюк с игры подходят для пабов или баров, так как они требуют мало места, чтобы быть воспроизведены на.

+296
Margaret Greig Davidson 24 мая 2014 г., 0:28:27

Давайте рассмотрим три конкретных (основных) случаях конец игры:

  • Просто Выжимка

    Тут один защитник держит только охранник в два костюма. Ключевые условия для этого люфта заключается в том, что (а) граф выпрямляется; и (Б) оба стража остаются в той же рукой. Защита атаковать один или оба из этих условий, соответственно, (а) держится на победителя; или (B) передача охранника с другой стороны.

  • Вбрасывание

    Тут один защитник занимает особое гвардии и уязвим в том смысле, что какое-то количество исков не может быть во главе с этим силы, не теряя фокус. Также, перед тем как поставить на свинец, все безопасные выходы для уязвимых силы должны были раздеты. Этого люфта могут быть защищены (а) поставить уязвимые стороны на Перед, что защитник был лишен безопасные выходы; и (B), обнажая все уязвимые подходит с другой стороны перед уязвимые стороны вынужден вести.

  • Дважды Отжать

    Здесь каждый защитник охраняет один костюм, плюс третий костюм охраняется обоих. В дополнение к ограничениям (и возражения), описанного выше, для простой сжимает часто основным требованием декларанту между двумя руками, которые должны быть сохранены до тех пор, пока граф выпрямляется и начальной сквизующая карта Сид. Это дополнительное ограничение обеспечивает дополнительную защиту, ведущими иск с условием входа и вытесняя клавишу ввода карт(ы).


Граф Выпрямления

Все конец игры требуют рассчитывать ректификации, это означает, что число уловок, которые уже завоевали обороны точное количество определяется договором и типа люфта работу. Если количество уловок, которые уже завоевали обороны либо выше, либо ниже , чем это число в критический момент, то люфта не будет выполнена.

Однако выпрямляется рассчитывать всегда, по крайней мере один трюк, различающиеся между собой вбрасывание, или протискиваться по тому же договору. Защищать экс-защитники должны выиграть свой последний трюк точно рано, а для защиты последних защитников должны выиграть свои последние уверены трик. Так стоит ли защищать вбрасывание или выдавить решающее значение для защитников, чтобы сначала определить, какой тип люфта попытки. Как обычно, единственный способ сделать это, чтобы иметь отсчитал руку полностью, желательно даже раньше, чем берущего.


В отличных Фолио исключения и вбрасывания Дэвид птица и Марк Смит посвятить всю последнюю главу в защитных приемов. Я только перечислю их с кратким описанием.

  • Не помогут в процессе ликвидации
    По случаю декларант может иметь трудности, чтобы завершить ликвидацию (или газа), таких как проблемы с записью. Просто воздерживаться от оказания помощи.

  • Сохранить выход карты
    Признание и выполнение этого требует, чтобы вы определили кинуть-по крайней мере, как разыгрывающий, и возразил он, выйдя рано с возможности просмотра карты, чтобы убедиться, владение гарантировано безопасная карты позже.

  • Разблокировать честь, чтобы избежать вбрасывания Это способ попытка передачи караула партнеру.

  • Наличными выигрышные карты раньше, чтобы избежать вбрасывания

  • Остался туз в состоянии ликвидации Это, скорее всего, когда бросают в проведении туза три раза, и может привести к концу игры разыгрывающий вместо себя.

  • Отбросив таким образом, чтобы дать декларант предположение
    Пример Русе, где вы сбрасываете таким образом, что вводит в заблуждение заявителя о размещении ключевых карт, так что он делает неверные умозаключения.

  • Играть нужную карту, когда бросили-в
    Иногда вы можете заставить играющего, чтобы угадать с выбором, какие карты, чтобы выиграть вбрасывание с.

  • Искать бесполезно ерш-и-сползающий
    Изредка давая декларант ерш-и-сползающий сил декларанта к сползающий победителем, а не проигравшим.


Есть много книг на карт играть и оборона у моста, но парень Леве с энциклопедия карты играть приемы на мост и попытался сделать то, что я считаю уникально - полная коллекция почти все названные комбинации карт. Первые пару глав педагогические, закладки фундамента, в последующих главах, движущихся через несколько десятков все более сложные методы от пустышки разворот и ограниченный выбор для разных козыря, а козырной сжимает.

+245
xzrudy 5 нояб. 2017 г., 21:39:35

Да, вы делаете аналогично настройке правил (стр. 5):

14. ВОЗЬМИТЕ И РАЗЫГРАЙТЕ КАРТЫ МИФОСА 
Наконец, первый игрок берет верхнюю карту из мифоса
палуба и разрешает его, как описано в фазе Мифос 
раздел правил.
...
После того как карта мифос был полностью решен, 
первая очередь начинается, начиная с первого игрока.

Если вы начинающие, вы можете отказаться от #14 и применяются только текущие последствия первой карты мифоса, а не активных эффектов (таких как вы один столкнулись).

+228
rockXrock 15 окт. 2014 г., 21:47:53

Простой способ ускорить игру-это играть в карты прямо из вашей руки вместо того, чтобы ждать его, чтобы выскочить в списке. Это ускоряет время игры, позволяя игрокам играть зайчиков и оружие чаще. Когда я играю с этой игры правило длиться около 1-2 часов.

+219
GaloisPlusPlus 1 мая 2010 г., 5:51:37

Рыцарство само по себе Трудно быть хорошим ВП двигателя. Ее сила заключается в том, что вы можете распределить кубики в любом месте, поэтому он может помочь вам получить бой события независимо от типичного кости цвет. Как вы отметили в своем вопросе, проблема с рыцарством является то, что она дает вам куб за каждый красный кубик у вас осталось после того, как ее стоимость оплачена. Поскольку вы обычно теряют от 2 до 3 красных кубика просто сражаясь событий, это может быть трудно эффективно победить событий таким образом.

В предыдущем ответе предложил, это может дать вам некоторые хорошие игры очки, если вы разложите кубики и получить 1 ВП кредита за куб на карту событий в конце игры.

Где я видел рыцарства используется крайне эффективно с капитаном, который дает тот же бонус при активации. Если у вас есть хорошее количество кубиков разложили на карты событий и активировать капитан несколько раз, вы можете иметь мощный двигатель ВП.

Поединок взял меня немного, чтобы полностью понять, но это может быть очень хорошим источником ВПС. Ключ к помнить, что вам не нужно иметь высокий # красный кости (после того, как вы заплатили, чтобы активировать его), а наибольшая сумма пунктов на красные кубики у вас осталось. Это означает, что если есть 2 красных кубика и у вас есть только 1 пункт и противник не тот, который имеет 3 или более пунктов, вы можете купить, что умереть от них и активировать рыцарский турнир и результат вашего VPS. Также Б/У стоит всего 3, Чтобы активировать, это один, что вы можете активировать несколько раз довольно легко.

Одна последняя вещь, чтобы рассмотреть, ВПС вы получаете за первый или второй приобрести. Рыцарство платит только 2 для 1-го игрока и 1 для 2-го игрока. Поединок платит 3 за 1-й и 2 для 2-го. Так что если поединок первой позиции есть в наличии и вы можете получить кости, чтобы заставить его работать, я бы серьезно рассмотреть его.

+188
user55616 9 нояб. 2011 г., 15:00:13

Да, они могут иметь цвет, и Ormendahl были изгнаны.

Picture of Ormendahl, Profane Prince

Вы видите маленькую черную точку слева от "легендарным существом"?

Эта точка называется показателем цвета, и это означает, что карта черная. ККМ задней части двусторонней карты такой же, как и фронт, который в данном случае равен 0.

enter image description here

Вот еще один пример черной цветовой индикатор.

+171
Msig2 11 мая 2016 г., 14:13:32

Вы можете разрешить спор между мной и моей девушкой? Недавно она выиграла игру с тем, что я думаю, что это двойное движение (хотя нет никакого упоминания об этом в книге правил).

Она положила одну две буквы в одно слово, который также забил связан с другим письмом. Но потом она добавила еще одно письмо сразу слева от готового слова, которое затем продлил второе слово. Я просто не думаю, что вы можете сделать второе движение, как это в Эрудит!

enter image description here

Моя сестра, уложить ж, д и Е, те, которые я обвел красным. Она позволила это сделать? Я сказал ей, что это невозможно?

Вы можете решить это для меня, пожалуйста?

+125
bluden 20 авг. 2013 г., 8:35:12

Ощетинившись Гидра-это немного сложнее, потому что он имеет триггерную способность, когда он выходит на поле битвы, что дает вам энергию. Делая это порчеустойчивость также затраты на электроэнергию. Если у вас нет энергии, прежде чем вызывать ее, ваш соперник может убить его в ответ на "на поле битвы" триггер, и тебе не хватит энергии, чтобы активировать его способности и делают его порчеустойчивость в ответ.

Однако, если вы получили энергию из различных более ранних источников, вы можете активировать его способность, чтобы сделать его порчеустойчивость в ответ.

(Также, если ваш оппонент ждал ЭТБ курок, чтобы решить и дать вам энергию, то заклинание, чтобы убить его, вы бы могли оплачивать энергию, чтобы сделать его порчеустойчивость в ответ, хотя маловероятно, что они бы это сделали, видя как это плохо играть).

+79
krichard 25 февр. 2011 г., 13:24:26

Я не смог найти официальный ответ, но вот ответ от имени сообщества бгг ответы здесь:

Кажется, моя последняя интуиция, вероятно, была правильной. Когда вы открыть следующую карту, все эффекты триггера, в том числе, если он был злодеем.

Поэтому в данном случае, вариант 1 является правильным. Я должен попытаться временно закрыть места, а затем пытаться победить злодея, как если бы злодей встречаются в обычных играх.

+41
Ginasius 18 мар. 2014 г., 12:38:01

Специальные карты событий все указывает на то что они могут быть воспроизведены "в любое время". Есть ли ограничения в "любое время", т. е. в середине кто-то очередь? Предположим, что эпидемия карта была составлена ... можно карту эрлифта быть воспроизведены в то время как шаги эпидемии применяются?

+24
dannymcc 5 июл. 2018 г., 23:44:06

Показать вопросы с тегом