В космическое противостояние, где мои корабли ходят, когда я вытащить их из варпа, если у меня уже есть 4 корабля на каждой из моих планет?

Например, если я потеряю встреча (в качестве обороны) мои корабли уходят в варп. Говорят, они возвращаются ко мне, где бы я их поставил? Потому что остальные мои родные планеты уже есть 4 и думал, что 4 был Макс, вы могли на планете. Очевидно, не могу поставить их на планете я только что потерял во время предыдущей встречи просто интересно, где я мог бы поставить их.

+932
Asan 28 февр. 2017 г., 9:55:43
15 ответов

Как бы Мирко воск, разум пьющегос триггерной способностью работать с Стрионический резонатор?

Моя интерпретация заключается в том, что способность сработало только один раз, но только на оригинальный плеер, который занял боевые повреждения. Он не может быть скопирован на второго противника. У кого-нибудь есть дополнительная информация?

+994
Marko Sekulic 03 февр. '09 в 4:24

Шпион работает для предотвращения движения в первые земельные площади, которые он контролирует.

Если ваша часть начинается на земле, ваш шпион может предотвратить его перемещение на любую соседнюю площадь земли, тем самым "замораживая" его на месте.

Если ваша часть начинается на море, шпион может предотвратить его от "посадки" (то есть достигает любого доступного площадь земли). Он должен оставаться в море, перекрывая другие правила, которые говорят, что он не должен оставаться в море.

+954
armagedon309 2 мар. 2014 г., 10:02:59

Никто не упомянул Великого Проекта GIPF серии.
Это серии из шести абстрактных игр для двух игроков. Я играл в трех из них, мы имеем две из них (DVONN и TZAAR) и они наши любимые игры двух игроков. Мы играем их много.

+939
user316791 15 февр. 2012 г., 23:14:12

Мои друзья и я играли в&в 1941 и СССР хотели мобилизовать подразделения в Индии. Такое вообще разрешено? Если да, то когда? Я прочитал всю книгу и не нашел ничего о том, когда вы можете сделать это.

+912
azamat1990 29 авг. 2018 г., 13:39:00

В Твайлайт Империум 4-е издание, Гиперметаболизм карточке написано:

Во время фазового состояния, набрать 2 команды маркеры, вместо 1

Вы уже получаете команду 2 жетона во время фазы статуса, и, скорее всего, опечатка. Это уже обсуждалось на многие темы, но есть официальная эррата от ФФГ?

+852
AnonJr 27 янв. 2018 г., 12:22:50

Независимо от количества, изнашивание вменяемостибудет решать последовательно.

В магии, нет две вещи могут решать одновременно, они должны быть положены на стек и затем решить в последний в первом порядке.

Когда несколько действий триггера одновременно, активный игрок выбирает порядок, в котором эффекты, которые они контролируют, идут в стек. Это транслируется в полные правила здесь:

603.3 Б если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

Поэтому, когда у вас есть несколько копий изнашивание вменяемости, что вы контролируете (как в Примере на ваш вопрос), вы получаете возможность выбрать порядок их решения каждого заключительного шага. Одна вещь, чтобы отметить, что если у вас есть несколько изнашивание Sanitys на тот же плеер, те решения впоследствии будет учитывать, сколько карт вошли на кладбище предыдущими изнашивание эффекты вменяемости. Это транслируется в специальных постановлений на странице собиратель:

Значение x определяется только как срабатывающая способность изнашивать вменяемости разрешается. Например, если три изнашивание вменяемости ауры крепятся на одного игрока, который имел четыре карты положить на свое кладбище в этом ходу, Х будет четыре за первую возможность решить, восемь на втором, и шестнадцать уже третий.

+771
9801 24 апр. 2011 г., 23:01:56

По крайней мере сценарий 2 мифос и травмы карт очень дешево. Для 1 опасный вы получаете 1 мифос или 1 травма карту за культиста. Играет травма карта сама по себе бесплатная. В моей последней игре вратаря удалось получить мой безумный следователь для запуска 3-х местах в один из ее монстров, которые сразу же взяла на пробу и побежала через запертую дверь я не мог следовать. В итоге мы, наверное, самый важный ход в игре. Я заставлял следователей, чтобы перейти от пассивной до агрессивной, чтобы остановить владетеля от ее последнего образца.

Поэтому во время использования будет зависеть от везения хорошо помещается травма-карта может изменить ход игры. Многих низкая маразм-карты очень не приятно. В игре, где ваша цель, чтобы убить следователей, тебе может повезти и рисовать "окончательное решение" и просто принять следователь убить себя или на карте, что делает нападение следователь одного из его друзей.

В нескольких сценариях вы получите травму в то же время, как вы получите мифос. Это способ получить некоторую пользу из них.

+736
Loli 1265370 11 нояб. 2014 г., 17:10:49

Я думаю, что ответ на это на самом деле не так сложно, как кажется на первый взгляд. (Я предполагаю, что вы не запутались, что происходит, когда вытаптыванию, способность на существо без двойной удар блокируется.) Все зависит от следующей простой (иш) правил для решения попрешь:

702.18 C, если атакующее существо с пробивным ударом блокируется, но нет существа, перекрывая ее, когда повреждений, все повреждения присваивается игроку или Planeswalker-это нападения.

Напомним, что игроки сборной наносит урон в первом бою, удар, шаг повреждения, и нормального шага боевых повреждений. Теперь, очень может быть, что блокирующее существо получает смертельные повреждения в первом бою урон (и некоторые попрешь повреждения может дополнительно сказаться на защищающегося игрока). В этом случае блокиратор на кладбище к моменту нормального шага боевых повреждений, но, самое главное, это не значит, что этот шаг повреждения не произойдет.

Если игроки сборной не попрут, то нормального шага боевых повреждений будет в основном не имеет никакого отношения: игроки сборной по-прежнему рассчитывает, были заблокированы, а заблокированы существо наносит никаких повреждений защищающемуся игроку. ЕТА: кроме того, мертвые блокатор уже не в бою урон (что может быть важно, если атакующее существо цепи жизни). Однако, tramplers может наносить урон обороняющихся игроков; в действительности, любое количество повреждений, которое не "впитывает" в защите существо. Что в данном случае все повреждения, наносимые в нормальном шага боевых повреждений, как защищал существо не может ничего впитывать. Как полагают правило 702.18 Си.

В цепь жизни немного побочный вопрос, я чувствую: это ничего не меняет в отношении двойной удар или затоптать. Он просто дает равное количество жизни, чтобы контроллер существа с тем ущербом, который наносит существо, ни шага боевых повреждений, и будь, что ущерб является блокирующее существо или игрок защиты!

Так что, да, ваша интерпретация, в конечном счете, правильный, я бы сказал!

+722
Nader Nuri 30 мая 2016 г., 8:03:11

Когда я был молод, там играли в игру, где мы торговали картами.

Два человека использовали, чтобы разделить одну пачку карт, эти карты обычно имели информацию о автомобилях. затем вы должны сравнить технические характеристики, и те, кто имел самый высокий спец, может взять карточку другого человека.

Для жизни меня я не могу вспомнить название игры.

+688
Supply Expert 22 мая 2018 г., 6:42:38

Мой друг играет инженерии чумы, называя Эльф. - Это эльфийский Hexhunter любой использовать здесь? Представьте, что у него нет ускорения по созвучию перекрестке.

+626
Michael Morgan 3 янв. 2010 г., 5:41:05

Я всегда закупать игры, похожие игровой механики. Я предпочитаю рабоче-размещение игр, и Beyond тип игры. Все эти игры заимствуют друг у друга с точки зрения того, как игра играет. Я нахожу этот тип игры подходит мой стратегический стиль игры.

Сейчас я хочу привнести что-то новое в моей игровой группе, и хотите знать, какой тип игровой механики я действительно пропавших без вести, и поэтому они добавляют к общему впечатлению от игры.

Что я хочу знать, что другой тип игровой механики делают игру еще более интересно играть, увеличить стратегический элемент и действительно сделать игру, что это такое. Типа, что я после подобных комментариев разговор в моей последней игровой встрече, которая была

Я предпочитаю возраст от пара к железнодорожным магнатом, поскольку ресурсы пополняются. Где, как железнодорожный магнат может высохнуть ресурсов города довольно быстро.

+535
Ron 20 июл. 2011 г., 13:53:21

Государства-способность Raidraptor последние Стрикс, что когда использовать свое влияние для призыва в АБВ монстр это сводит на нет его влияние и уничтожили в конце фазы. но если я вызывал Raidraptor конечной Сокола (кто застрахован от эффектов карт), какие последствия отменяет другое? и конечная Сокола по-прежнему будут уничтожены в конце фазы?

Помочь?

+150
Hark 07 10 мая 2015 г., 9:14:51

Я считаю, что традиционный ответ-накормить игровой доске для Тигра и премии провинившегося игрока зубной щетки покрыты вареньем.

То есть, вы спрашиваете, Что говорят правила должны произойти в сценарии, который не может произойти, если вы следуете правилам. Это подразумевает противоречие, а противоречие не подразумевает ничего.

Правила игры говорят "...каждый игрок пишет заказ для каждого из его/ее единицы на листе бумаги." (курсив добавлен). Если вы не хотите играть в игру именно так, вы очень многое будет на свой собственный, когда дело доходит до принятия решения, какие последствия ваших альтернативных правил.

+134
ruuter 17 янв. 2018 г., 8:47:40

Карта плохо сформулировано. Надо, наверное, сказать: "каждый игрок, который должен более 7 ресурсов отбросить все ресурсы, превышающие 7".

На официальном Катана игровой портал:

Атаковать разбойника: игроки, которые имеют более 7 карточек ресурсов, отбросить все карты свыше 7. Затем судьба карта переворачивается.

+96
Denis Plokhikh 4 сент. 2018 г., 12:32:22

В частности, я могу противостоять повелителю драконов Дромока с Voidmage ученикс триггерной способностью?

+10
Shripad 13 авг. 2014 г., 16:23:50

Показать вопросы с тегом