Почем стоит прочерк работать с командиром налог?

Если у меня есть карта первый удар Bellstriker как мой командир, и я бросил его за его стоимость рывка, нужно ли добавлять командир налог на него? Или все-таки тире стоить заменить его?

Мое чутье говорит мне, что я все равно придется платить налог командир, но я проверяю в любом случае.

+657
theillien 21 июл. 2012 г., 15:40:33
20 ответов

Эти вопросы существенно отличается от первой версии. Учитывая механику Exodia, каждая из пяти частей должна быть собрана в руке. Чтобы поддержать это, 0 карты Exodia можно сделать до использования морфинга банку. В этом ситуация похожа на вопрос связан с подчеркнуто различие.

Переменные

N = количество элементов в популяции = количество карт в колоде = 40
K-количество элементов в популяции, которые классифицируются как успехи. = количество карт Exodia в колоде = 5
N-количество элементов в выборке = переменная на основе экспериментов
х: число элементов в выборке, которые классифицируются как успехи. = Количество Exodia карты, которые должны быть нарисованы = 0


Повествование

Есть 5 карт Exodia (к) в колоде из 40 карт (н). Если игрок берет 5 карт (х), игрок выигрывает игру. Интерес вопроса равна вероятность извлечения всех 5 карт после использования морфинга банку и с последующим рисовать фаз. Игрок увидит пять карт в начальной руке, и дополнительную карту за ход от этапа розыгрыша, отрицая какие-то внешние эффекты. От этого, в течение игры игрок увидит 5 + количество витков карт в игре (х). 0 карты Exodia могут присутствовать в этих карт, потому что морфинг сосуд силы руки должны быть отброшены.

enter image description here

На изображение, шансы на чертеже ноль карты Exodia разрушается больше игры. Когда игрок использует морфинг jar, если он или она обращается ноль карты Exodia, он или она имеет шанс привлечь нуля до пяти карт Exodia с эффектом. В то время как математика, похожими на связанный вопрос, в каждом отдельной случае.

Уравнения и дополнительные переменные

Д = количество карт до сих пор = диапазон (6, 35)
х = количество Exodia карт с морфинг сосуд = диапазон (0, 5)
N = количество карт, нарисованных морфинга банку = 5

ч(х; П, Н, К) = [ kCx ] [ (н-д)-цианистого калия-х ] / [ (н-д)СН ]
где [АСВ] = а(а - 1)(а - 2) ... (А - B + 1)/б! = а! / б!(а - б)!

Опять же, эти отдельные случаи могут быть оценены с помощью Excel, чтобы свести к минимуму утомительный характер каждого уравнения, комбинаторная.

enter image description here

enter image description here

Эти снимки изображают вероятность того, что игрок будет ничья, ноль через пять, карты Exodia при воспроизведении морфинг сосуд, зависит от того, сколько карт он или она ранее видела. Первые графики данных, второй-исходные данные. Сумма вероятностей для каждого случая, для любого количества карт раньше, это 100%.

Весь остальной набор

После игры морфинг сосуд, процесс определения вероятности для построения карты Exodia не видел, так же как описано в связанном вопросе.

D = количество карт до сих пор = диапазон (6, 40)
е = количество карт Exodia в руки = диапазон (0, 5)
N = количество элементов в популяции = количество карт, оставшихся в колоде = 40 - Д
K-количество элементов в популяции, которые классифицируются как успехи. = количество карт в колоде Exodia = 5 - е
N-количество элементов в выборке = переменная на основе экспериментов = выбор (1, Н)
х: число элементов в выборке, которые классифицируются как успехи. = Количество карт Exodia, которые должны быть нарисованы = 5 - е




ч(х; П, Н, К) = [ kCx ] [ (н-д)-цианистого калия-х ] / [ (н-д)СН ]
где [АСВ] = а(а - 1)(а - 2) ... (А - B + 1)/б! = а! / б!(а - б)!

+811
Elena Lupin 03 февр. '09 в 4:24

Я играл в начале этого лета в новой версии. Я в оригинал не играл в более чем десяти лет, но игра была почти такой же. Хотя новые доски и карты были красивые,. Некоторые из играбельных персонажей из оригинальной пропали (эльф я могу вспомнить с верхней части моей головы). Все-таки, учитывая выбор, я бы наверняка сыграет в новой редакции.

+747
sherlaimov 19 июн. 2014 г., 21:50:18

Вы всегда можете играть, но это будет иметь некоторую стоимость.

Правила были neatened и есть несколько ключевых различий, но остается в основном той же игре.

Существующие карты могут быть воспроизведены с, независимо от того, насколько хороши они в свете нынешних карт. Вы можете сделать несколько грубо даже колод и играть их друг против друга. Основной риск слишком полагаясь на старые карты заключается в том, что они могут ввести в заблуждение при обучении новых игроков; многие из них имели свои текстом обновляются, так что вы должны были бы сослаться на собирателей (например, шатер arcum свисток. Кроме того, некоторые из них не представляют сильного цвета идентичностей, которые помогают определить сегодня магия.

Если вы просто хотите, чтобы играть вместе и привыкнуть к игре: я очень рекомендую дом несколько слабее колоды из небольшой-иш пулу карт. Я сделал это на моем возвращении к магии с немного больше, чем карты от 2 пререлизы (около 20 штук в общей сложности), в результате чего в 4-5 колод, которые были разнообразны, но все время играть друг против друга. Другой способ сделать это, чтобы попросить приветствуем колод в игровом магазине, которые имеют бесплатные 30-карта вводного палубы. Другой вариант-купить колоды дуэль, полные колоды по 60 карт, предназначенных для игры достаточно равномерно друг против друга.

Вы также можете использовать ваши старые карты в командир палубы (известный как старейшина Дракон Горец), но они, как правило, требуют большого пула карт, чтобы поставить что-то приличное вместе. Командир палубы бег 100 уникальных карт (уникальная кроме базовых земель) с одним легендарным существом отложите, что вы всегда можете бросить. Формат предназначен для мультиплеера, но есть более конкурентоспособные две версии проигрывателя. Командир не толкнул как конкурентное формат волшебники, так что различные группы имеют очень разные философии колоды. Командир может быть интересно для новых игроков, но должны быть достаточно палубах и в идеале достаточно игроков.

Построенные Форматы

Следующие форматы являются конкурентоспособными форматы, в которых вам приносят готовый палубе. Есть также запретили карт, которые были отдельно запрещены для предотвращения их деформации игровую среду за счет своих сил (или для практических целей).

Наследие и старинные низким форматы, которые используют старые карты, но гораздо меньше игроков участвует в этих, и палубы имеют обтекаемую форму и [невероятно] дорого. Игры часто безжалостно быстрые, как лучший карт и комбинаций из всех времен используются. Наследие запрещенного списка, в то время как винтаж позволяет 1 каждой карты на наследство запрещенного списка. Из-за сложности взаимодействий и старые карты, и цена, это не рекомендуется для новых или возвращающихся игроков.

Современный и стандартный использовать более свежие карты, и лучше поддерживается мастеров и местных игровых магазинах. Современные колоды могут содержать карты, которые были напечатаны в нормативно-правовой комплект с восьмого далее издание. Стандартные колоды могут содержать карты в 3 последних блоков (каждый блок имеет 2 комплекта). В связи с широким спектром карт, современные является более стабильной формата, с мощным и несколько дорогих колод. Стандарт дешевле, и быстрее вносить изменения, но игроки должны менять свои колоды, как карты выходят из множеств. Стандарт-это хорошо для новых/возвращающихся игроков, но все еще есть разумный ценник.

Обратите внимание, что некоторые карты из старых наборов могут быть законными, если они были переизданы с тех пор. Здесь находятся Ледниковый карты, современно-правовые, и вот несколько Ледникового периода карты, которые являются нормативно-правовым (в настоящее время только базовые земли).

Ограниченные Форматы

А построенные форматы имеют разные ценники, чтобы быть конкурентоспособными, есть также ограниченное количество форматов, в которых вы используете запечатанных бустеров карт и построить палубы, прежде чем играть с ним. Общества отнимает ценовой фактор в победе и распределяет его между мастерством и удачей. Во время каждой игры ограничено дешево, вы будете использовать новые пакеты каждый раз, когда вы играете. Это может быть хорошим способом, чтобы играть, как вы сформируете базу карты для общей игры, или вы можете продавать карты после того, как вы играете, чтобы минимизировать стоимость, в качестве хобби.

В герметичных, вы строите колоду из 40 карт, используя шесть бустеры и базовые земли. Это довольно быстрый способ, чтобы играть, и не слишком сложно, чтобы принять участие в как только вы удобны в магии. Пререлизные турниры используйте этот формат, и они более случайные события, которые подходят для новых игроков.

В проекте, вы пройдете бустеров вокруг, собирая карты каждый раз. Затем вы строите колоду из 40 карт с помощью карты бассейн вы выбрали и базовых земель. Есть также 2-х игроков проекта форматы, которые могут быть стратегическими и интересные. Мне очень понравилось составление с друзьями, хотя часть ее успеха заключается в том, что иногда я купил пакеты и хранились карты (так что новые игроки могут испытать формате без покупки внутри). Я люблю проект лично , как он заставляет вас судить о ценности карт, которые будут упущены из виду в построенной форматы, позволяет создавать разнообразные колоды. Однако, я также не против стоимости, и карты идут в мою коллекцию.

Наконец, у вас есть комбинация из двух: куб. Это по сути построен проект бассейна. Вы выбираете большой набор карт, а затем случайным образом взять часть его для воспроизведения с общества. Некоторые люди тратят много времени, собирая и курирование их кубики, чтобы сделать их интересными. Вы также можете накидать кучку карт у вас было иначе.

Лиг

Есть также новый формат, размещенных в магазинах, волшебных лигах. Это вроде как постоянный мини-формате закрытых. Вы используете 3 пачки и построить 30-карточной колодой. Так как мероприятие проходит на протяжении нескольких недель, можно добавить дополнительные пакеты карт, а также настроить вашу палубу. Это предназначено, чтобы быть быстрым, чтобы играть в формате, который дает вам опыт и переработка колоду из ограниченного пула. Я еще не пробовал.

+622
Zia bukhari 8 нояб. 2017 г., 14:16:43

Я заинтересован в получении копии "Сумеречная борьба", насладившись "1960: создание президента" и видеть, что бывший в настоящее время является игра на BoardGameGeek. Кажется, что есть две версии, которые доступны для покупки нового в данный момент:

  • В 2009 подарочное издание репринт.
  • Недавно выпущенный 2011 подарочном издании, доступных с GMT игры.

Чуть раньше перепечатать это скорее для меня легче достать, но у меня возникли проблемы, выяснить, имеются ли существенные различия между этими изданиями. Мог ли кто-нибудь здесь даст мне представление о том, как разные редакции 2011?

+596
Timofey 19 февр. 2010 г., 1:19:55

Я думаю, что это сюрприз из-за небольшой дезинформации способности.

Я думаю, что это читается, как он говорит вместо этого:

В начале вашего заключительного шага, если два или более перманентов вы не контролируете имеют целью противодействия на них, уничтожить один из этих перманентов наугад. выбрать одну из них наугад. Уничтожить его.

Это означает, что мы можем выбрать Цитадель темной стали, потом не уничтожить его.

Однако, это не говорит, что. Он говорит нам, чтобы уничтожить одну из них наугад. Значит, надо что-то уничтожить, а мы делаем как можно больше есть.

Комплексное правило 608.2 д вступает в игру здесь, или если не это правило, то принцип его описанием:

608.2 д Если эффект от заклинания или способности, предлагает выбор других, чем выбор уже сделан в рамках заклинание, активируя способность, или иначе поставив заклинания или способности в стек, игрок объявляет, что эти при применении эффекта. Игрок не может выбрать вариант, что это незаконно или невозможно, за исключением того, что имея библиотеку без карты в нем не рисовать карту невозможно (см. правило 120.3).

Нам нужно, чтобы случайно что-то разрушить. Что-то должно быть уничтожено, потому что это наша инструкция. Мы не можем разрушить то, что невозможно уничтожить, так неистребимо перманенты исключаются из пула случайных вариантов. Наш случайный выбор должен быть только между теми вещами, которые могут быть уничтожены.

Это то, что делает шторм Ворона гарантированно будут уничтожены в вашем сценарии.

+564
Katy P 4 мар. 2018 г., 3:16:27

В моем опыте это намного менее весело, просто потому, что он исключает "альянс" аспект игры с большим количеством игроков. Есть и элемент обмана игры (обманывая других игроков, используя все свои проклятия/бонусные карты до своего хода), что не происходит в двух игроков.

Если кто-то хоть хорошие правила, я бы их услышать.

+506
Splosch 17 февр. 2012 г., 20:20:37

Маги Cheaty! это карточная игра про волшебников ставку на монстров, сражаясь на арене. Английский перевод был впервые опубликован в 2008 году на заводе Канаи и был повторно выпущен в 2013 году группа Alderac развлечения.

+482
Igor Vinogradov 6 окт. 2011 г., 10:05:19

Правила явно не расскажете нам, что произошло.

Но есть смысл сказать, что они имеют 'значение' и что они переданы в ходе банкротства.

+469
SamC 10 нояб. 2018 г., 23:57:34

Насколько я могу судить, нет никаких конкретных правил в правила турнира , которая требует от игрока назвать судье, когда правило нарушается. Все это говорит, что игрок несет ответственность за

Обращая внимание на какие-либо правила или нарушение политики, они замечают в своих матчах.

В самом деле, нарушение процедуры руководство говорит

Если незначительное нарушение быстро обрабатывается игроков к их взаимному удовлетворению, судья не должен вмешиваться.

Вы должны взять, хотя бы, что это может быть неумным, чтобы сделать такое соглашение, когда ваш оппонент нарушает правила. Эти договоренности носят неофициальный характер и не связаны с судьей, так что ваш оппонент не обязан оштрафовать вас. Плюс, недобросовестный игрок мог использовать эти соглашения в своих интересах.

+411
FobBoSs 4 дек. 2010 г., 19:28:04

Товар Мел позволяет исследователя, который был его защищать знаниями, а не может. Если они успешно выиграть ролл-это ролл выше, чем их противника-так ли они причинить психический или физический урон?

Мы играли аукнуться ночью с монстров, которые были невосприимчивыми к физическому урону, но напали бы. Бы защитник мелом оглушить их или нет, если он выиграл бросок? (Мы играли в нее как да, но я понятия не имею, если это правильно.)

+364
farina 11 окт. 2018 г., 7:02:14

Я хотел, чтобы игрок, который слеп в дипломатической игре, и мне интересно, о вариантов, чтобы сделать игру более доступной.

Одним из возможных осложнений является то, что это имитация классе с большим количеством игроков, с помощью DipTool Java приложение для отображения игры. Однако, мы могли бы иметь физический настольная игра, которая дублирует ходы для этого игрока.

+355
nmj 3 апр. 2011 г., 7:32:37

Я согласен с вашим пониманием ситуации. Заставляя вас идти к 3-уровня, если вы решите, что вы предпочитаете свой первый костюм (алмазы)... хорошо, что это учебник реверс. Я бы предположил, что "около 17" очков является справедливое значение такого конкурсного предложения.

Поскольку ваш партнер был только 13 очков, и Ваше предложение должно быть четко позволили ему сделать вывод, что между вами только едва есть баланс баллов, это трудно понять, что он надеялся достичь путем идти к 2С. Вы очень вряд ли, чтобы иметь 5 или более пики после НТ ставку, так что на лучшее вы считаете незначительным 4-4 вещи подходят, в худшем-не подходят вообще. А вот если вы остановите торги есть, что, конечно, вам вряд ли удастся, потому что ваш партнер просто ошибочно предположил, что он имеет какую-то основу, на которой держать торги идут... 4S и приблизительно за 8 карты подходят и ориентировочно 24-25 очков между вами, да.

Я говорил это раньше, и я, вероятно, еще раз говорю - отправить партнера к основной школе мостов!

+335
vovahost 28 нояб. 2011 г., 14:36:05

В соответствии с этими правилами для пересмотренного оси & союзников я нашел в интернете, тяжелых бомбардировщиков сделать 2 кубика повреждений, с ожидаемой стоимостью в 7, а не 10. (Если вы получаете 10 урона за раунд в бомбардировщик, кости люблю тебя.)

Тяжелые бомбардировщики, руки вниз, лучшая технология (с ракетами или самолетами дальней авиации быть на втором месте, но только в правильных условиях). Стратегические бомбардировки, как правило, довольно сомнительно (поскольку каждый кубик повреждения, является довольно дорогой): бомбер стоит 15 и наносит 1д6 урона МПК с стратегические бомбардировки, но умер от АА 1/6 часть времени. Бомбардировщик стоит 2.5 Мпхб за ход (если он живет по 6 витков бомбежки), и наносит 3.5 Мпхб урона за ход. Но с тяжелых бомбардировщиков, она по-прежнему стоит 2.5 Мпхб, в свою очередь, но предложения 7 Мпхб урона за ход – и теперь стратегические бомбардировки-это чрезвычайно ценное: построить достаточно бомбардировщиков, чтобы держать противника на прибыль по 0, оставайтесь на линии с пехотой, а выиграть их убыли (при условии, что ваш оппонент не обладает слишком большим преимуществом единиц за вас).

Другой вопрос, основываясь на пересмотренных оси & союзников правил, регулирует тот же вопрос, прося правила, чтобы обуздать тяжелых бомбардировщиков – они изначально дали три кости во время нападения, в отличие от нынешних двух в пересмотренные правила. (Оригинал правил тоже не позволяют выбрать, какие технологии разрабатывались в течение – Вы бы бросить кости, и на каждые 6 ты скатился, ты опять скатился, чтобы увидеть, какие технологии вы разработали. Поэтому тяжелые бомбардировщики требовали намного больше удачи, чтобы развиваться.)

Чтобы ответить на ваш вопрос: да, тяжелые бомбардировщики все еще немного подавлен, но покупка техники-это дорого и переменной, так что вы рискуете потерять бои в другом месте. Большинство других технологий даст вам 50% прибавку к чему-то, но тяжелые бомбардировщики дает вам 100% прирост.

+323
ThisSuitIsBlackNot 18 окт. 2016 г., 22:18:58

Государства на основе действия то, что игра заставляет происходить автоматически.

Каждый раз, когда игрок получит приоритет (когда игрок имеет возможность действовать), игра сначала проверяет, чтобы увидеть, если есть что-то, что должно произойти.

Есть список всего 24 вещи, которые в игре проверяет (хотя последние 5 произойдет только в особых видах игр, например, "командир" или "двухголовый гигант", так только 19 вещей, которые в обычной игре).

Без перечисления всех 24 из них, потому что вообще-то не полезно для нового игрока, общим состоянием действия, с которыми вы сталкиваетесь все время такие вещи, как:

  • Игрок с 0 или меньше жизни проигрывает
  • Игрок с 10 или более жетонов яда проигрывает
  • Игрок, который старался извлечь из пустой библиотеки проигрывает
  • Существо с 0 или меньше прочность перемещается на кладбище (не в счет, так как уничтожено)
  • Существо, по крайней мере такой же ущерб, как прочность разрушается

В основном, государственные действия-вот что делает вещи, как принимать много урона, чтобы уничтожить существо.

+291
Robert S Ciaccio 13 нояб. 2016 г., 22:53:11

Есть много деталей, что можно пойти в здесь, но я просто собираюсь сосредоточиться на двух моментах:

Во-первых, я не согласен, что белые "хорошие существа". Белый, за исключением нескольких могущественных ангелов на верхнем торце, имеет хорошие маленькие существа. Вы будете редко найти экономичное белого существа в середине или в верхней части кривой маны.

Белый основной слабостью с моей точки зрения заключается в том, что, хотя это может быть боевой цвет, его сила-это оборонительная. Прямой ущерб белом практически не существует, его удаления сильно зависеть, напав первым, или временно, а не постоянно отключает угрозу. Lifegain является ключевым примеру, но и в других отношениях тоже белый очень реактивной , а не проактивной цвет. Красный, черный и зеленый-разному раздачей боль противнику, но помимо своей "стратегии сосиска Рой", белый, как синий, как правило, содержит угрозы, а не представляет их. Является ли это в конечном счете сила или слабость зависит в конечном итоге на свой стиль игры!

+273
siva ram 7 нояб. 2013 г., 10:57:10

Палубы, как Эльдрази порождения полагаться на копошащихся области с Эльдрази порождения маркеры, которые вы можете пожертвовать для бесцветных маны. Если вам удастся получить рост спазм в игру, она становится очень легко спамить поле с маркерами и играть большой тройки.

+221
Rumion Vilsanos 2 июн. 2019 г., 21:08:04

Да, это одна из причин мощного Драна - она может накачивать ваши другие злоумышленники во времени, чтобы помочь им наносят больше урона. В момент первого удара заключается в том, что это произойдет раньше!

Вот как бой закончится, если вы атаковать с Драна, ваш противник не блокирует ее, и ничего странного не происходит:

  • Первого Шага Боевых Повреждений
    • Драна и все другие существа с первым или двойным ударом наносит урон. Драна будет заниматься 2 повреждения оппоненту, если вы накачали ее каким-то образом.
    • Способность Драна срабатывает, то, вероятно, решает, размещение +1/+1 на каждое из ваших атакующих существ, в том числе Драна.
  • Второй ("регулярные") шага боевых повреждений
    • Все ваши существа без первого удара (в том числе с двойным ударом) наносит урон, равный своей силе, в том числе +1 от счетчиков, они просто есть.

Есть решения на собирателей странице Драна на этот счет:

Последняя способность Драна срабатывает после боя урон был нанесен, так только атакующие существа, которые выживают шага боевых повреждений, в которых Драна наносит боевые повреждения будут +1/+1 счетчики поставить на них.

В +1/+1 счетчик не изменится, сколько Драна повреждения или любое другое атакующее существо с первым или двойным ударом наносит во время шага боевых повреждений. Однако +1/+1 счетчики, которые ставятся на атакующих существ без первого удара будет влиять на урон этих существ дело во время очередного шага боевых повреждений.

+206
Al Morrison 18 мая 2017 г., 11:09:02

Карты в руки не в игре, и не может быть уничтожен таким образом. Например, если карта мифос говорит: "сбросьте 1 актив-контроль", она должна быть под контролем следователя (так на столе).

Это из чаво, под Эррата правил:

Ссылка на страницу с правилами 7, столбец 1, “расходы” третий пункт следует читать: “когда игрок утомительно, жертвуя, или иначе используя карты для оплаты расходов, только карты, которые находятся в игре и под что управление плеером может быть использован...”

+176
Kyler Chin 26 окт. 2013 г., 6:26:10

Planeswalker-а не игрок. Заклинаний игрок не может нацелить на Planeswalker-а.

Однако, небоевые повреждения могут быть перенаправлены Planeswalker-у (повреждение, не lifeloss), но это не влияет на игрока больше, когда вы делаете это.

Так как гипнотический призрак не заставит противника сбросить карты, если повреждения перенаправляется, так как повреждения перенаправляется на Planeswalker, и игрок не получает урона.

+19
D Harris 17 сент. 2012 г., 15:49:10

Показать вопросы с тегом