Энергии карт покемонов с кружочках

У меня есть эти травы энергетической карты типа в моей коллекции, они с 2017 года, довольно новый. Но я понятия не имею, почему они пронумерованы. Я даже не могу вспомнить, где я получил их от. Цифры на каждой карте в белой и голубой круг, не совсем в нижнем, правом углу.

enter image description here

+97
John Reisman 16 дек. 2014 г., 2:05:16
21 ответов

Достаточно сложно найти хорошую реальную стратегию игры удалось 8 игроков. Но одно приходит на ум: Формула D. В нее можно играть до 10 человек, а это почти стратегия (он имеет карту, по крайней мере :-).

Formula D

Также я могу предположить, что игра в моей компании - диверсант (от 3 до 10 игроков). Это карточная игра тяжелая, связанная с блефуют. Где блефует фактор, стратегия тоже приходит :-)

enter image description here

+975
spadequack 03 февр. '09 в 4:24

Для британских игроков, я хотел бы рекомендовать LilianaMarket.ко.Великобритания. Это как eBay для волшебства: сбор, пиринговой платформы. Вы можете получить список карт, которые вы хотели бы продать, а другие могут купить их у вас. Mythics и Рареш, конечно, самые популярные из них, но я хотел бы предложить, добавив как можно больше карт: чем шире коллекция, тем больше шансов, покупатели могут найти вас. Кроме того, платформа дает рекомендованной цене, но более доступным, тем легче будет вам их продали.

Раскрытие: я-один из создателей LilianaMarket.

+950
Dimonnik 17 июл. 2015 г., 3:27:37

Рассмотрим эти две карты:

Сажень Маг

Всякий раз, когда +1/+1 счетчик ставится на сажень маг, вы можете взять карту.

Ледяной Благом

Поставить два +1/+1 счетчики на целевое существо и разверните его.

Бы понять эффект спускового мага один или два раза?

+884
Cassidy 19 февр. 2015 г., 13:03:24

Есть две основные причины для этого способ, основанный механики, и один аромат на основе.

Механическая причина заключается в том, что если они просто преобразились, они должны иметь дополнительный текст, чтобы поставить счетчики на лояльности их, а если они потом ссылку введите преобразована они входят в соответствующее количество жетонов верности.

Вкус причина, это представляет их Planeswalking, когда их искры возгорается, а затем вернулся, чтобы помочь вам.

+852
Vovan11111 7 авг. 2013 г., 7:39:49
Один игрок играет Джека Потрошителя, и его цель-взять пять жертв, прежде чем быть пойманным. Другие игроки полицейских детективов, которые должны сотрудничать, чтобы поймать Джека-Потрошителя до конца игры.
+839
Ehsan Barkhordar 12 дек. 2011 г., 16:15:24

Епископы и рыцари как традиционно считается, имеют схожее значение, примерно три пешки каждого. Однако, я слышал аргументы, что при определенных обстоятельствах они не так тесно сопоставимы. Существуют ли ситуации, где епископы являются более ценными, чем рыцари, или наоборот? Какие факторы я должен весить при рассмотрении компромисс, например?

+648
robin gist 15 февр. 2017 г., 9:03:14

Разложения всех разные темы для них, и они меняют игру, играть в значительной степени. Первое дополнение, "грядущая буря", является наиболее интересной в плане изменения игры. Он добавляет в целей, какие каналы играют по разному в каждой игре. Что, плюс новые миры, старт, обеспечивают достаточно разнообразия, которое я предлагаю его стоит получить после игры примерно в 25 играх, так и в основной игре. Что многие игры позволяет видеть различные стратегии, которые доступны и ознакомиться с подходами.

Восстать против Империума имеет превосходный новый старт мир механика, в которой каждый игрок получил на руки два начинают миров с их сжимание и затем добирается, чтобы сделать выбор. Это, в свою очередь, оправдывает расширение, я думаю. Механика захвата не особенно интересно, до этого просто не доходит до ужасно часто, так что здесь на самом деле, ты говоришь о просто наращивает палубе и обеспечивая большее разнообразие.

Грани войны, честно говоря, мне наплевать. Престиж механика, кажется, наклон вещами довольно далеко к военной являясь наиболее успешной стратегии. Возможно, я просто не очень искусен в этом, но примерно после 15 игр или так, я близок к принятию карт из моей колоды.

Инопланетные артефакты фактически начала новый цикл расширения. Она разработана, чтобы быть воспроизведены только базовая игра, и все совсем по-другому, чем первые три. Он представляет собой карту, что игроки строят, с игроками, которые передвигаются на карте, чтобы найти новый материал. Исследуйте становится первоклассный боевик с расширением, которая не очень нравится, правда в остальных. У меня только четыре игры, и я думаю, что некоторые правила для построения карты вроде безвкусный (хотя понятно, почему они такие, какие они есть), но это интересный опыт. Я бы еще, наверное, купить это третья из четырех дополнений, хотя.

+635
aarjithn 10 апр. 2017 г., 9:53:18

Я в Карелии с парой пехоты и танков. Немецких территорий в значительной степени укрепленный. Я не хочу потерять то, что несколько единиц у меня. Мне придется вести боевые или я могу перейти к фазе перемещения небоевые?

+588
Slim221992 28 мар. 2013 г., 2:31:45

Нет, всплеск скорости влияет только на существ в игре на момент ее разрешения.

Из постановления о всплеск скорости в нижней части страницы:

10/1/2009 всплеск скорости влияет только на существ под вашим контролем в момент его разрешения. Это не повлияет на существа, которые попадут под Ваш контроль позднее в том же ходу.

+496
djkmann 3 июн. 2015 г., 3:23:39

Смотрите на странице 30, похоже, что движение разрешается в следующем порядке:

  • Если движение содержит толкать, толкать все в текущем узле
  • Проверить направление движения цели
  • Перейти к соответствующему узлу и пихать все в этом узле
  • Повторить

Согласен, правила действительно не сделать это явным, но они никогда не противоречат его либо.

Если вы следуете за этими шагами, прежде всего, для легкого персонажа, чтобы быть растоптанной несколько раз, так как враг никогда не быть в том же узле как его цель, так как она будет всегда отталкивал.

редактировать: после перечитывания страницы 21, я заметил, что она гласит:

Если появляется значок, нажимаем на врага, сразу же движение каждого персонажа, что вражеский узел на смежном узле выбранные игроки

Что действительно подтверждает пример на стр. 30.

+466
sriharinath 29 июн. 2015 г., 18:22:37

Единственное, что я могу думать о потенциально желающих больше карт, с верхней части моей головы, lightsworn. Так что архетип представляет собой самостоятельной мельницы, больше карт в колоде уменьшается вероятность террасной себя. Я не думаю, что это действительно хорошая причина, лично, идея колоды-это высокая скорость для высокой потенциальной стоимости, и больше карт будет помедленнее, но это единственная вещь я могу думать, что бы сделать вы хотите такой большой палубе.

+426
CrazyRabbitKGe 6 июн. 2016 г., 0:44:52

Нет. Героическая способность работает, только если существо, выбранное целью является постоянным на поле боя. Большинство способностей работают только с поля боя. Из правила 112.6:

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только тогда, когда этот объект находится на поле битвы. Исключения заключаются в следующем:

Есть несколько исключений, но те, что касается активации той или иной способности я и Дж. Они указаны в полном объеме ниже. Основная суть этих исключений, и правила 112.6, что не активирован или срабатывающие способности работать вне боя — если он включает в себя стоимость или вызвать состояние, которое не может работать на поле боя, в этом случае он работает везде, где он может работать.

Хорошим примером таких исключений (в частности, исключение я)- это мусор или прилива крови. Бывший требует от вас, чтобы изгнать карту из вашего кладбища, а последний требует от вас, чтобы отменить его (и карты могут только быть удалены из вашей руки, нигде). Поскольку эти расходы могут быть оплачены только где-то вне боя, мусор внутри кладбища, и прилива крови работает внутри вашей руки. (Но это единственное место, где они работают, так как их расходы не могут быть оплачены в другом месте.)

С героической работает нормально только на поле боя, хотя, это не охватывается этими исключениями (а конкретно о срабатывающих способностей, исключение Дж) и не работать в других местах тоже.

Я 112.6 объектов активируемая способность, которая имеет стоимость, которая не может быть выплачена, пока объект находится на поле битвы функций из любой зоны, в которых его стоимость не может быть выплачена.

112.6 J в триггер условие, что не может вызвать с поля боя, функции во всех зонах он может вызвать от. Другие условия запуска те же триггер может работать в разных зонах.

Пример: Absolver Thrull имеет способность "когда Absolver Thrull выходит на поле битвы или существо, которое он преследует умирает, уничтожьте целевые чары". Первый триггер функции состояния с поля боя и второй триггер состояния функций из зоны изгнания. (См. правило 702.54, "мерещиться".)

+426
astrovicApps 1 июн. 2011 г., 8:06:12

Действительно, я много слышал то же самое.
Оказывается, это просто "общий" дом-правило.
Нет никакого упоминания о таком ограничении в каких-либо правил я смог найти, но некоторые люди, наверняка играю.

Мне кажется, что в кроватке (даже больше, чем во многих других играх) важно знать, что правила дома перед началом.

+391
TagBag 22 июн. 2016 г., 18:28:09

Да, у нас был случай, когда мы сделали это через колоды без кого выходить. (Было 5 из нас). Мы привыкли играть много, поэтому я думаю, что это редкость. Мы просто сделали сброс (за исключением верхней карты) и перемешал его, чтобы сделать новую колоду. Я не видел эту ситуацию в правилах, хотя, так что это неофициальная.

+350
Luan Castro 18 мая 2014 г., 0:24:23

Да, это будет уничтожено, имея достаточный ущерб. Кроме того, террор ('уничтожьте целевое существо.') будет работать нормально.

Текст:

'Это все еще земля'

означает, что он еще может нажать на ману и что это зависит от заклинания и способности, которые нацелены земли (т. е.: 'уничтожьте целевую землю').

Как только он удаляется с поля боя, то карта становится просто карту Земли. Так как земли являются перманентами, вы можете ориентироваться на них с возможностью -3 Ниссы.

+345
Gwyneth Ella Marie Lobo 17 янв. 2013 г., 6:26:16

Да, вы можете сделать это.

После Ghave была направлена урон от заклинаний, урон заклинание идет в стек. Затем вы отвечаете на это заклинание с помощью первой активируемой способности Ghave, который также идет в стек.

На данный момент (пока никто не играет в ответ), каждый игрок спасовал, вызвав правило 608:

608.1. Каждый раз, когда все игроки спасовали подряд, заклинание или способность на вершине стека разрешается.

Активируемая способность Ghave решает, и Saproling вводит у battlefied. Правило 116 затем вступает в игру:

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

Приоритет возвращается к активным игроком (которым можете быть вы или ваш оппонент) прежде, чем идти вокруг снова для каждого из игроков. Никакие другие заклинания или способности в стек будет разрешить до тех пор пока каждый игрок спасовал.

Когда вы снова приоритетов, вы можете использовать вторую способность Ghave в жертву Saproling и поставить счетчик на Ghave, чтобы спасти его.

+262
Nicolas Maloeuvre 27 дек. 2018 г., 16:33:09

Ведущий туз пик. Партнер, вероятно, был царем для его перебивки. После того, как вы берете тузом, привести королеву на его (предположительно) к. если он есть, и может принять его (не ерш), у вас будет два трюки в мешок, означает, что разыгрывающий будет вынужден принять все оставшиеся 11 приемы для игры.

Будем надеяться, что партнер будет иметь дополнительный трюк, чтобы забрать то, что пройти игру.

+118
salvia58 19 сент. 2017 г., 4:27:39

"Умрет" как раз и означает "идет на кладбище с поля боя". Сделал еще один зомби, сделать это по каким-либо причинам? Затем способность Diregraf капитан срабатывает. Не важно, почему оно происходит, на кладбище.

Здесь представлены полные определения, если вас интересует конкретная формулировка:

700.6. Термин плашки означает "попадает на кладбище с поля боя". Оно используется только при обращении к твари.

701.14 собой пожертвовать перманент, его контроллер перемещает его с поля боя прямо на кладбище своего владельца. Игрок не может пожертвовать чем-то, что не постоянный, или что-то, что постоянный он или она не контролирует. Жертвуя постоянного не разрушает ее, поэтому регенерация или другие эффекты, которые заменяют разрушение не может повлиять на это действие.

Иногда-соответствующие случаи.

  • Маркеры исчезают, когда они покидают поле боя, но они по-прежнему рассчитывают как на кладбище, так у вас капитан вызывает.
  • Капитан Diregraf не "видят" ни зомби, которые умирают в то же время, что он делает. Поэтому, если у вас есть капитан Diregraf и два других зомби на поле боя, например, ваш оппонент теряет 2 жизни, когда он убивает их всех, в День Суда.
  • Если эффект замены (например, лучи пустотыспособность) делает так, что зомби вы жертва никогда не идет на кладбище, в первую очередь, капитана, способность не сработает.
  • "Умирает" обычно относится к существам, но если вы как-то уже не было-существо постоянного с зомби подтип (как какой-то зомби Bitterblossom) пойти на кладбище, капитана триггер будет по-прежнему применяются также.
+117
Eayre 3 сент. 2015 г., 5:16:06

Священный Меза говорит: "в начале вашего шага поддержки пожертвуйте священный Меса если только вы не пожертвуете Пегаса". Также есть активируемая способность:

1Вт: поставить 1/1 белый Пегас фишку существа с полетом в игру.

У меня вопрос.. так скажем, вы используете 2Вт, чтобы бросить его. Затем на следующий ход у вас есть свой разворота фазы и фазу эксплуатации. Вы можете создать 1/1 белый Пегас маркер между вашим разворота и содержание этапов, чтобы предотвратить святое Меса-это самопожертвование, п. вызывать?

+101
user58032 22 июл. 2010 г., 9:16:31

Я действительно не вижу проблемы с слишком много вариантов карт. С твердым планирования, но обычно мне нужно около 2-3 полных оборотов, чтобы добраться до следующего флага, если другие игроки не блокируя меня. Так что если мы начнем, вы берете 2 очереди на ремонт-магазин я уже на первый флаг. Если вы останетесь там больше 5 витков (и успевай только собирать свой вариант карты, не люди стреляют в тебя и без инсульта плохих карт или кто-то подталкивает тебя) - хорошо вам, чем 5 случайных картам. Я наверное в это время быть на флаге 3 - где вы должны пойти в 1 Флаг.

Конечно, если Вам повезет, может быть, вы получите правильные карты, чтобы получить удивительно быстро или убить всех остальных. Но на маленьких картах гонщик уже будет на флаге 3 4 или 5 и выиграть игру, прежде чем вы сможете получить его. На большой карте он, вероятно, слишком далеко для вас, чтобы на самом деле получить его правильно с вашим вариантом карты. И если вы получаете слишком силен, все это занимает 3 игрокам нападать на вас и снимает вас и ваших карт в ад...

+101
Full Metal 5 июл. 2018 г., 5:42:11

Инструкции не очень понятно, на некоторые нюансы игры, особенно в случае биотеррористической.

При воспроизведении Прогноз карты событий, игроки должны разглашать порядке их сортировки карточек в bioterroist? Или они могут делать это тайно?

+80
user3058197 20 июл. 2010 г., 1:07:29

Показать вопросы с тегом