Покемон карты запретили в неограниченном

В новом списке запрета покемон он говорит, что FoGP и Archeops запрещены в расширенном.

Имеет смысл сказать, что, поскольку они не в стандарте, а это значит, что они не запрещены в неограниченном?

т. е. я могу собрать колоду с этими картами, если он был неограниченным палубе?

Да, я знаю, что они не запретили еще , но вы знаете, что я имею в виду.

+585
Joyce Welton 25 нояб. 2017 г., 19:12:35
15 ответов

Вы можете зачаровать один экземпляр подавления облигаций с другом, но он не будет ничего делать.

Текст подавления облигаций государств "зачаровать перманент, не являющийся землей. Зачарованный перманент не может атаковать или блокировать, и его активируемые способности не могут быть активированы."

Поэтому подавление облигации-это перманент, не являющийся землей, то есть легальной целью для другого подавления облигаций. Однако, это мешает его цель из трех вещей:

  1. Нападения
  2. Блокирование
  3. Через активируемые способности, которые являются способностями, где вам платить за то, чтобы вызвать эффект, а пишутся в форме "стоимость: эффект".

Поскольку подавление облигаций не является существом, он не будет атаковать или блокировать (если есть другой эффект, который изменения), так что ничего не произойдет на этом фронте. И его способности-это не активируемая способность, но постоянный эффект, поэтому оно не влияет на подавление облигации будут брошены на это.

+978
Natalia Luque 03 февр. '09 в 4:24

Конечно, заклинание не решить, но это неуничтожимое существо легальной целью для заклинания с эффектом "уничтожьте целевое существо"?

Например, я могу целевой Гидеон, Поборник Справедливости, воодушевленный своей второй способности, с быстрым гибридизации?

+932
BlackBard 21 окт. 2014 г., 11:03:32

Что хорошего архетипы вы нашли в тройном восстановлены Авацины проект? Я ищу стратегии, цветовых сочетаний и базовые карты для каждого типа колоды. Может быть, вы нашли что-то, что было на удивление хорошо или плохо?

+877
Dat Anh 25 сент. 2015 г., 14:23:26

Во-первых, давайте обратимся некоторые важные моменты:

Восток имеет почти полную картину силы, как только его партнер играет Д6 на Фокус 2:

  • Юг имеет ровно 3 бриллианта, потому что партнер вторя показать на четное число.

  • Запад 5 пик, поскольку декларант не держать костюм на Фокус 1.

  • Все недостающие карты находятся в Южной его 15-17 переторжки на 1 НТ.

  • Восток знает, что Запад проводит клуб девять, потому что именно поэтому Алмазный костюме играл на Фокус 2 вместо клубов.

  • Единственным нерешенным вопрос, Является ли Южная составляет 35 или 44 в круглом костюмы (сердца и клубы). Однако это не имеет никакого отношения в это время, потому что Южная требуется не менее двух алмазных уловки для его договора; если Восток победит с Q, чтобы предупредить декларанта к плохой Алмазный ложь.

Следовательно Востока победу в туза на Фокус 2-это обязательная falsecard; все рядом-экспертов и лучших игроков будет играть, так как это единственный способ установить договор. Также Эксперт Восток все равно заставит это играть, гладкой, как шелк, с doubleton АК алмазов.

Давайте ответим на эти вопросы по одному:

  1. Нет. Рассчитывать силы и учиться (по крайней мере всего) обязательная фальшивую карточку ситуаций. Алмазная линия иллюстрируется здесь составляет 67% (50% для D ловкости + 68%/4 для всех играющий в клубе предприятием).

  2. Нет. См. выше. Есть времена, принять смешанные стратегии в бридж играть, но это не один из них. Такие случаи являются наиболее распространенными, когда держит две эквивалентные карты (например, БС Холдинг), и нужно быть готовым, чтобы определиться, ровно, что играть таким образом, что ваш противник не может предсказать. Видеть Ограниченный Выбор.

  3. Нет - потому что это требует отдельного столбца. Калифорния с последующим низким для СиДжея составляет 74% (68% на 3-2 перерыв + 30%/5 для всех синглтон CK в 4-1 перерыв). Ведущий CJ для тонкости просто-таки 68%, как алмаз линии, но с риском дополнительных undertricks.

Наконец, отвечая на ваш вопрос: Восточный игровая является обязательным ложные карты. Играя против экспертов, следует ожидать обязательного ложные карты должны быть сделаны.


Однако, даже чемпионы мира иногда не хватать обязательные ложные карты , если давление достаточно рано в руку, а эта рука с 1976 Бермудские острова чаша окончательной демонстрирует. После того, как ведущий сердце к низкой ерш Юга. Запад не сумел подняться с KC на низком клуб привести к декларанту.

enter image description here

+817
Mukobe Fahadi 5 сент. 2019 г., 11:21:33

Вы можете только приобрести сумму, которую они демонстрируют. Они не имеют неограниченный запас их.

+814
user10635 25 окт. 2012 г., 3:16:08

Разработка:

Одним из наиболее важных аспектов бытия земли, что земли могут иметь типы, которые другие типы карт невозможно. Равнина, остров, болото, Гора и леса всех видов земель. Когда объекты с этими типами перестать земли, они теряют эти типы, и поэтому не производят цветов маны из этих типов больше.

+692
PrestonDocks 19 авг. 2012 г., 21:37:22

Вам не нужно жертвовать еще один гоблин или оплатить другие расходы.

Дополнительные расходы оплачиваются в составе заклинание. Когда вы копируете заклинание с увеличением вовсю, копия просто появляется на свет прямо на стеке. Технически говоря, это не "литой" во все.

+619
Vannis Nilaparos 27 апр. 2019 г., 12:14:06

Правила Falkenrath Gorger уже имеет этот конкретный случай прикрыли.

8/04/2016 если Falkenrath Gorger покидает поле битвы до безумия триггера решены для карты вампир, который обрел безумие с его способностью, безумие способность позволить вам разыграть эту карту вампиром адекватную стоимость, хотя это уже не имеет безумие.

Поскольку он покинул поле боя после того, как вы сбросили карты безумие сработает и вы сможете отдать свой вампир.

Второй вопрос: безумие-это спусковой крючок, если вы решили не разыгрывать карту, он будет ставить на кладбище и вы не можете изменить его.

8/04/2016 если вы не хотите разыграть карту с безумием, когда безумие срабатывающая способность разрешается, то он отправляется на ваше кладбище. Вы не получите еще один шанс, чтобы бросить его позже.

+561
Will E 28 июн. 2014 г., 11:42:20

Я пытаюсь вычислить свою преданность синему и я не уверен, сколько рассчитывать в такой ситуации:

  1. Что такое преданность синему от ужаса проснулась (перевернуты вещи в лед) один?
  2. Не приостановлена глубоководного Кракена дать преданности?
  3. Делает знак копия целевому существу с учетом же преданность/(у того же Мана) оригинала? Например, если метаморфом копии старейшина глубоко изверг преданность-это ноль?
  4. Также совсем обнаженный метаморфом дать 1 преданность?
+519
vishram0709 1 дек. 2018 г., 17:41:24

Вы правы в том, что такая ситуация не может играть так, как описано.

Всякий раз, когда заклинание или способность требует от игрока заплатить маны как часть его эффектов, что игрок имеет возможность активировать мановые способности, пока заклинание разрешает, непосредственно перед совершением платежа. Таким образом, в данной ситуации, если игрок Т краны земель и говорит что-то вроде "Я плачу за Руна обманка", по умолчанию считается, что Руна загвоздка в разрешении. В этот момент, это слишком поздно для игрока G, чтобы активировать способности Элементаля-нивмагуса.

Есть одно исключение к этому. Если игрок г написано "в ответ на руне загвоздка" при активации Мана-способности, или бросает заклинание темный ритуал, или активировать Мана-способность, которая может быть активирована только в момент скорости, как и на львиных глаз как алмаз, то они предпринимают те действия, прежде чем Руна загвоздка разрешится, так что дает игроку г возможность активировать Элементаля-нивмагуса способность и изгнании Руна загвоздка. Если игрок G делает, плеер T не нужно платить никаких маны на Руну загвоздка.

+432
1commentwonder 22 авг. 2014 г., 22:50:14

Если способность говорит, возвращение X из зоны а в зону Б, может возможность быть использован только если Х был в зоне Б ранее?

В частности, рассмотрим сборку каркаса способности текста:

{1}{B}: верните собрать скелет из вашего кладбища на поле битвы постучал.

Если я вынужден был отбросить в сборке каркаса из моих рук или в библиотеку, мне запрещено "возвращение" его на поле битвы?

Если нет, то можно "вернуть" возможность быть использован в любое время? Или только в очередь, в которой карты вошли в кладбище?

+376
choukri samourai dz mouloud 1 янв. 2018 г., 0:21:21
Стратегическая настольная игра для 2-5 игроков, связанные с подземелья и драконы. Игра состоит из 8 раундов, в течение которых игроки пытаются увеличить свой контроль над городом и его сокровищами.
+339
JavaRunner 5 сент. 2018 г., 7:04:44

Похоже, у вас есть свой готовый ответ. Правила Fluxx, как правило, стека. Вы совершенно правы, что один человек должен играть все свои карты.

Если у игрока есть 6 карт на руках и играть 5' находится на столе, а также особенные бонус, он получает, чтобы играть все свои карты? Этот вопрос на самом деле не отличаются от ваших.

+233
FrancisHoneywellCollins3 13 нояб. 2011 г., 11:24:33

Я владел Metagaming-это хитин я: Урожай войны (мини-2) Когда я был ребенком. У меня, возможно, ущербным воспоминание, что большую книжную полку игры по вселенной перепончатокрылых был освобожден или, возможно, просто планировали. Кто-нибудь знает что-нибудь об этом? Я может быть путаю это с похожие игры 3M или игра Авалон Хилл.

+96
sijobling 21 янв. 2016 г., 7:42:49

Мы все еще в Ixalan блок с самой последней версии соперниками Ixalan, а это в нынешней системе последних трех блоков, которые являются нормативно-правовые. Это будет означать, Kaladesh, Amonkhet и Ixalan.

Также, по словам собирателя, как святилище и мимических легальны в стандарте. Так что даже если Kaladesh блок был заменен, если собиратель не в курсе, как вы могли бы ожидать, что каждый автор колоды сайтов?

Также отметим, что соперники Ixalan является последним выпуском из двух парадигмы блок, который был модели выпуска МТГ с "Битва за Зендикар" в октябре 2015 года. Отныне, начиная с освобождения времени в Доминарии в апреле, они выпустят три дополнения и базовый набор каждый год, возвращаясь в нечто подобное тому, что было до "битвы за Зендикар", только не разделенные на блоки. Вы можете прочитать, что Марк Роузуотер должен сказать об изменении здесь.

В Kaladesh блока нормативно-правовых до выпуска комплекта под кодовым названием "Спагетти" будет выпущен осенью этого года, и Amonkhet блок и вращаются одновременно.

+61
dropert 12 дек. 2018 г., 0:27:10

Показать вопросы с тегом