Длительные игры в прошлом веке

Одно из обращений традиционные игры, такие как шахматы, го, нарды или покер-это глубина, которую они приобрели за эти годы; давно сообществ и традиций, широкий круг участников из разных слоев, глубины стратегического анализа, которые произошли за эти годы, и широкий спектр уровней квалификации с очень сильными топ-игроков, что происходит с лет обучения и подготовки.

Многие новые игры просто мигает в кастрюлю; удовольствие на некоторое время, но в итоге заменили через несколько лет что-то поновее и блестящими. Многие из них имеют потенциал, чтобы получить такую глубину, но они переполнены в области Другие игры, а не развивать свои собственные независимые общины, ни значительного числа людей, чтобы поставить в времени и усилий, чтобы создать сильную конкурентоспособную систему.

Что последние игры (определяется как будто они были изобретены в прошлом веке или около того) удалось добиться такой долговечности; собственных культур и сообществ, на высоком уровне играть в турнире, сильный стратегический анализ и широкий спектр навыков игрока? Какие игры еще не успел (последние 10 лет или так), но вы чувствуете, у Семена такой глубины?

Вот некоторые критерии, которые могут помочь определить, если игра достигла этого уровня. Нужно применять не все критерии, или не применять совсем, но чем больше, тем лучше.

  • Важных турнирах с профессиональными или полу-про игроков или крупных любительских соревнований на национальном или международном уровне.
  • Официальный рейтинг или рейтинговая система (или более одного) с сотнями игроков и широкий спектр способностей представлено.
  • Значительное освещение в средствах массовой информации, а не просто передавать ссылки или покрытия в игровых СМИ.
  • Несколько независимых изданий обсуждаем конкретно игру (не как один из многих, но посвященный игре в вопрос). Книги, журналы, профессиональные блоги уровне или электронные журналы, и т. д.
  • Профессиональные он-лайн или реализации программного обеспечения, посвященного этой игре, или множество независимых реализаций компьютерных систем, которые охватывают несколько игр с сотнями активных игроков.
  • Популярность группы людей за пределами традиционных групп геймер; культурные особенности игры за пределами игрового сообщества.
  • Несколько клубов (областные, городские, или университет), посвященный этой игре в частности, не игровой или определенный жанр игр в целом.
+518
Aggat 28 янв. 2010 г., 17:38:08
17 ответов

Как вы должны думать о Донк ставок при принятии решения, следует ли использовать их:

Донк ставки не имеют изначально заданной цели. Вы можете сделать это в качестве блефа, вы можете донк-бет для вэлью, или вы можете сделать это пытаться влиять на поведение (как блок-ставка). Чего ты пытаешься добиться, делая это зависит от вашей силы и вашего ожидаемого ответа от оппонента.

Как мышление игрока, вы должны не просто проверить исключительно потому, что другой игрок был префлоп агрессором. Как и любое другое решение, вы столкнулись с в покер, вы должны быть в выборе, чтобы проверить, если вы уверены, что вы получите больше пользы от силы, проверяя, чем от любого из ваших альтернатив. Верите ли вы, что это зависит от вашего оппонента. Например, если вы держите руку, которая впереди скорее всего, рационально выбирают для проверки требуется что-то вроде полагая, что ваш оппонент будет блефовать продолженную ставку чаще, чем они будут называть вашу Донк-ставку.

Конкретные крайние примеры: Если вы играете против кого-то, кто не блеф контбет на флопе, но была сильная тенденция ставить со слабыми руками, то вы должны донк-бет каждый раз, когда вы нажмите достойную руку на флопе, и редко блеф их. Если вы играете против человека, который редко звонит, если у них нет орехов, но блефовать все время, то вы должны проверить их всякий раз, когда у вас сильная рука, и блеф донк-бет их каждый раз, когда вы не.

Не только иногда вам не хватает значения, если вы никогда не решили использовать Донк-ставки; такое решение будет достаточный аспект вашей игры. Это дает большее преимущество, чем из-за префлоп агрессором, так как они могут быть уверены, что они знают, что по крайней мере один из ваших ходов будет в следующем раунде (можно будет проверить). В частности, они могут извлечь больше пользы от рейза на префлопе карты, которые больше ориентированы на чертеже (например, одномастные коннекторы вроде 7С 6С), потому что они знают, что они будут в состоянии проверить За он флоп если они пропустили, так они на самом деле получить, чтобы увидеть 4 карты, прежде чем столкнулись с любой возможной агрессии.

Почему это воспринимается как плохое:

Неопытные игроки, как правило, делают плохие Донк ставки (плохо независимо от того Донк ставки), а также совершать лишние деньги в банк в ситуациях, когда они обычно уже в невыгодном положении, будучи вне позиции, или где карты предполагают, что их рука не так сильна по отношению к префлоп-агрессорами, как они могут думать.

Кроме того, некоторые люди воспринимают Донк ставки, так как это будет нарушением покерного этикета. Они думают, что "чек рейзера" является надлежащим, джентльменски. Это больше вопрос культуры, и имеет мало общего с попыткой играть прибыльно.

Они по сути не плохие, и есть ситуации, в которых донк-бет-это оптимальный выбор.

Как игроки злоупотребляют ими:

Игроки злоупотребляют Донк ставки таким же образом они используют любой другой вид ставки. Они принимают решение без учета вероятных рук соперника держит или тенденции их противников.

+1000
Joan Josep 03 февр. '09 в 4:24

У меня есть 3 Т Тюльпан . 1 из них только для науки навыки, 2 из них Наука и Mindmeld. Я предполагаю, что только наука Одна-Мисс печатать!

+953
msteffens 15 окт. 2012 г., 20:55:07

Мьюту-ех обладает способностью называется поглощение энергии, которая обходится в один бесцветный энергии активации:

Присоединить энергетическую карту из своего сброса этот покемон.

Скажем, я начинаю свой ход с двух энергии, приложенной к моему Мьюту-экс. Тогда можно дважды активировать эту атаку, и поставить две энергии из моей колоды на мою Мьюту-Ex в один ход?

Если это так, то я могу превратить это в цикл, и каждые энергию из моей колоды на мою Мьюту в одну очередь?

+928
id01734 7 авг. 2018 г., 22:51:26

Игрок, который контролирует заклинание выбирает соперника.

- Здесь могут быть некоторые политические вопросы, но не больше, чем если бы у вас был друг в 4-х игроков, которые отказались нападать на вас, потому что вы были друзьями. Он все еще твой противник в игре, поэтому он должен принимать решения, что даст ему лучший шанс на победу; не пытаясь помочь вам.

Из полных правил:

601.3. Некоторые заклинания указать, что одним из противников их контроллер делает то контроллер будет обычно во время бросания, как выбрать режим или выбирать цели. В этих случаях противник делает так, когда контроллер заклинание обычно делаю так.

601.3 а если есть более чем одного оппонента, который мог бы сделать такой выбор, заклинание контроллер решает, какие из этих противников будет сделать выбор.

+838
Man 13 нояб. 2013 г., 15:43:02

Другие ответы указывают на рентабельность инвестиций холдинга в ЖКХ, но я утверждаю, что их значение в торговле, которая является более субъективным, так как зависит от участников, а не чистой математики.

Вот мои наблюдения:

  • Торговле по более высокой стоимости имущества, очевидно, хорошо для вас. Мои оппоненты часто поменять железнодорожного вокзала на программу, которая является более высокой стоимости и приземлился на более частые, а также с более высокой залоговой стоимости
  • Если вы можете поменять так, что у вас есть жилье монополии и ваш оппонент получает коммунальные монополии, то они могут чувствовать это честная сделка (т. е. вы оба получите монополии), но вы с жилищной монополии имеют лучшие долгосрочные перспективы, как вы можете их развивать
  • Как уже упоминалось в других ответов, ЖКХ окупаются довольно быстро, поэтому закладывайте утилита может быть полезным способом, чтобы высвободить средства, например, для покупки дома
+828
esea123 27 апр. 2018 г., 15:32:26

Нет, тебе не нужно тасовать Etrata в вашей библиотеке, если вы ее в жертву.

Во-первых, Quasiduplicate-это колдовство. Это означает, что вы не можете играть в нее в то время как способность Etrata на стек. Вы можете играть в колдовство только тогда, когда у вас есть приоритет, во время вашей главной фазы, когда стек пуст.

307.1. Игрок, который имеет приоритет может разыграть карту магии из руки во время главной фазы своего хода, когда стек пуст.

Во-вторых, если вы как-то умудряются играть Quasiduplicate на мгновенную скорость в ответ на триггер Etrata, это позволит решить первую и, как вы уже отметили, Вы должны выбрать, какой Etrata держать. Если вы сохранили копию, оригинала, что вызвало его способность идет на кладбище. Когда срабатывающая способность разрешается, она пытается перетасовать Etrata в вашу библиотеку, но карта на кладбище-это новый объект - Etrata способность "теряет" из своего источника, когда он меняет зон. Он будет по-прежнему изгоните целевое существо с Хит на нем, но Etrata не будут отправлять обратно.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

609.3. Если эффект пытается сделать что-то невозможно, это не только максимально.

+672
Arda Basoglu 20 июн. 2019 г., 2:00:06

В оси & союзников (2-е издание правил), это каждый умный ход, чтобы провести Мпхб для исследования оружия развития?

Я обычно отказаться от ведения какого-либо развития оружия, но я играю с другими людьми, которые тратят 5 МПК каждом шагу или кто обратится к изучению развития оружия, когда их дело было близко к безнадежной.

+585
Peter Kellner 30 янв. 2019 г., 18:47:39

Важно (на мой взгляд), чтобы построить свою колоду двигателя вокруг командира. Если я проектировали настил вокруг командиров вы сказали, вот что я сделаю. Я знаю, что это не именно то, что вы просили, но рисунок больше карт является ключевой частью стратегии командира.

Lyzolda

Ну, она ничья карта встроена в нее. Посмотрите на карты, которые дадут вам черный или красный маркеры существо (а в идеале оба, но есть только пару тем). Также ищите те, которые являются либо постоянными генераторами маркера или может быть повторно разыграть с кладбища. Некоторые примеры:

В качестве вспомогательных карт, черный имеет много мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства для рисования карт и поиск конкретных карт. Нет необходимости иметь все ваши номера-земли карты имеют тот же механик (в самом деле, что было бы плохо сбалансированная колода).

Урил

Очевидно, это ключ, чтобы получить ауры на Урил. К счастью, белые и зеленые карты, которые помогут вам, если играете что-то аура-тяжелые.

Там тоже куча существ со словом "аура" в их описание, Что делать классные вещи. Выберите все ваши любимые и ваши любимые ауры и получайте удовольствие.

Ловийса

Моно-цветные командир палубы немного сложнее. Каждый цвет имеет способ рисования больше карт, так что вы вообще должны полагаться на это. В случае, если красный, то обычно (но не всегда) "разграбление", т. е. отбрасывая ни до, ни после того, как вы рисуете. Как другой плакат упоминает, артефакт ничья также может помочь.

Надеюсь, что это помогает.

+578
Sandy Mirza 18 июл. 2010 г., 4:57:56

Он, наверное, не должен был играть заклинание.

Игра не имеет всеобъемлющие правила о порядке объявления заклинаний. Однако, нет никакого "стека". Стек-это особенность магии и никто не должен предположить, что реакционная магии играть и система разрешения ЛИФО применяется для других игр, без них так говорю. Большинство игр (особенно легкие игры такой) работают на предположении, что всякое бывает, как только вы играть в нее, если еще что-то явно говорит, что он может быть воспроизведен в ответ.

Ближайший правил вам на это следующее (стр. 5):

Когда ты - “активный игрок” (когда вы создаете комнату, или герои движутся через ваше подземелье) ваши заклинания решаются в первую очередь. Заклинания других игроков и эффекты разрешаются в порядке XP.

По сути, все шпунты с их желанием околдовать и тогда вы увидите то, как они решают. Это дает понять, что дизайнеры понимают больше чем один человек может быть литье сразу, и способы ее решения (т. е. не стек).

В описанной выше ситуации, разрушение уже произошло, в результате чего отменить. Если заклинание специально сформулировано, чтобы быть воспроизведены в реакции на эту ситуацию, я бы рекомендовал просто решить вещи, как они происходят.

+570
JoshBaz 6 мая 2015 г., 16:25:43

Одна из моих любимых игр-это уже вышедших из печати игры от игры Cheapass называемой звездной базе Джефф. Я искал копию его в течение многих лет и не было никаких удачи. К сожалению, игра не была разработана Джеймсом Эрнест, но другой гейм-дизайнер, так что я сомневаюсь, что она будет в конечном итоге присоединиться другие мелкие игры, которые он выпустил бесплатно на сайте cheapass.

Кто-нибудь знает, где я могу получить копию игры?

+563
tisuchi 24 апр. 2013 г., 9:03:52

Представляется логичным, что повозка может двигаться только на непосредственно связанные невостребованной, поскольку пример в аббатстве & мэр свод правил только изображает этот сценарий и аннотированный правила подчеркивают это. wagon

+517
5000 reps a day 24 окт. 2013 г., 2:52:01

Есть любые другие настольные игры, похожие игровые механики на риск?

+505
pangular 7 мая 2017 г., 9:33:35

Вот сценарий: у меня есть корабль, в настоящее время в чужой сектор, у него нет никаких кораблей. Правила позволяют мне снять его влияние диска и место одно из моих собственных? Правила (2-е изд) по влиянием действия следующим образом:

Вы можете переместить влияния диск к одному из следующих (простите за перефразирование):

  • Сектор, где в настоящее время не существует влияния диска и у вас есть смежный сектор под вашим влиянием
  • Секторе, где только у вас есть корабль
  • Обратно на свой трек

Мне интересно, если кто имеет какие-либо фактические доказательства так или иначе на это, потому что кажется, что под второе условие, вы можете использовать влияние чтобы удалить влияние плитку и поместите один из ваших собственных.

Я видел пару постов на форуме на этом, большинство ответов, которые я видела, были, что-то эффект "вы можете никогда не избавиться от своего оппонента влияния диск, за исключением во время фазы боя" без обоснования в фактические правила для этим утверждением, хотя кажется это все-таки общее мнение.

Планет также усложняет вопрос, так как он находится прямо заявил, что вы не можете отправить население Кубы на оккупированных планет (скорее всего, это говорит может только колонизировать незанятые планеты) и отсутствует механизм для уничтожения населения кубики другие, чем в конце фазы боя, нейтронные бомбы или нет.

Моя группа и я хотим сделать официальное постановление шли вперед, и нам доказательств имеет первостепенное значение. Что мы склоняемся к следующему:

Под второе условие влияния действий, можно разместить влияния диска на чужой сектор, возвращая, которые влияют на диск, чтобы их отслеживать. Однако, вы не можете колонизировать оккупированных планет. Поэтому, используя влияние действий на этом пути можно, но не обязательно мудрый (вы даете вашему оппоненту дополнительный диск, чтобы принять меры, без них теряют свое население Кубы до конца следующей фазы боя-и только если у вас еще есть корабль там в конце фазы боя).

+471
ITB 9 окт. 2015 г., 0:31:08

Это мульти-часть вопрос о пустых удаленных серверах. Каждый из этих вопросов приходил во время игры и я надеюсь получить разъяснения о них, потому что некоторые из взаимодействий не вполне ясно.

  1. Что определяет пустой удаленный сервер? Если удаленный сервер льду защищая его, но нет повестки дня/активов/какая установлена за лед, он до сих пор пустой?
  2. Это пустой удаленный сервер аналогичен новой удаленный сервер? Пример контекста, скажем, когда игра Мушиные Без Шин.
  3. Рассмотрим удаленный сервер с не айс, что есть актив, установленных с способность, что имеет стоимость уничтожением актива (скажем, как удалить из игры возможность на Джексон Говард). Бегун бежит по сервер и в ответ корп громит актива. Тут сервер еще существует, или это просто пустой удаленный сервер? Это работать по-прежнему успешно?
+429
Bailey Moser 10 дек. 2011 г., 21:33:38

В правилах для чудо-пакет сказать:

Если многократные игроки берут карты из колоды сброса в течение заданного свою очередь, порядок решения следующий: Галикарнаса, Великая Китайская стена, статуи "Писающий мальчик", Саломон и, наконец, куртизанка Гильдии

Скажем, Алиса играет эта способность из Галикарнаса и Боб играет он от Великой стены.

Алиса выбирает одну карту из стопки сброса. Она должна поставить его в игре, прежде чем Боб выбирает карту? Или они поставили свои карты в игре одновременно?

+365
needhell 11 февр. 2016 г., 15:01:22

Колесница гонки является Роман-тематические гонки на колесницах игры, которая является частью катиться через века семьи. Английский перевод был впервые опубликован в 2016 году Орел-Грифон игр.

Внешние Ссылки

+234
user340811 20 мар. 2016 г., 4:35:22

Я создаю свой новый билет местом для билет на поезд Америки. Я заметил, что большая часть билетов назначения, которые приходят с игрой, стоимость пункта равна наименьшему количеству поезд карты вы должны его исполнить (в основном расстояние между ними). Но потом я нашла 2 билета в игре, которые не следуют этому правилу:

Су-Сент. Мари - Оклахома-Сити 9 очков

Су-Сент. Мари - Нэшвилл 8 баллов

Если этого правила были соблюдены, эти значения должны быть перевернуты.

  • Это "ошибка" в авиабилеты назначения, или это было сделано целенаправленно? Я посмотрел трудно их выполнять и не нашли каких-либо существенных причин для этого.

  • При создании своего собственного авиабилеты назначения, как я должен установить значение точки? Она должна всегда быть кратчайшее расстояние между ними, или я должен внимание другие факторы, такие как наличие маршрутов, необходимого для их завершения? Если так, то другие факторы я должен искать и как я должен реагировать на них при принятии решения значение точки?

Я понимаю, что это очень специфическая и придирчивые вопрос, что никто, кто действительно имел бы жизнь не волнует, но я все-таки очень интересно Ваше мнение. :Д

+23
user129751 16 нояб. 2010 г., 0:06:30

Показать вопросы с тегом