Делает одноцветное гибридного графа Мана в том, что цвет идентичности?

Это умолять Королеву в мой командир цвета личности? Мой командир Драна, Kalastria Bloodchief.

+363
Skelf 11 нояб. 2013 г., 2:40:23
19 ответов

Вы не замените Уроборос голову с телом маркер

Во время мерещиться, специальные действия которых явно заданы в следующих книгах:

По данным предателя Томе, Уроборос голове только оставляет после себя тело маркера на движение, и только если еще нет маркера тело в комнату она только что ушла. Поскольку ни предателя Томе, ни тайны выживания, что ничего не происходит, когда Уроборос голове убит (вне выживших победу, если оба убиты), он не заменяется на знак организма о смерти.

+826
Puppenspieler 03 февр. '09 в 4:24

Я так понимаю ситуацию:

После успешного АБВ вызову номер 101: Тихий честь ковчег,

КЛ 1: бесконечное непостоянство (Тарг акула)
КЛ 2: проливные дань


Вышеперечисленные услуги-это совершенно законно. Решить ее назад.

Проливные дань уничтожает всех монстров на поле. Акула может применить его непрерывное влияние, чтобы предотвратить его разрушение.

Бесконечное непостоянство перечеркивает акулы эффекты (если он все еще находится на поле).


Обратите внимание, что вы подразумеваете под 'Он не смог отстегнуть для того, чтобы взять один из моих специальных призываемых монстров, хотя двух материалов.

+799
Dumindu Karu 20 окт. 2011 г., 18:18:17

Номер: класть камни на доске не всегда возможно. Чтение-это очень важно. Практика с т. ч. цумэ-го и применять его в играх.


Вы определенно правы в том, что он имеет сильное влияние на исход. Чтение-это то самое фундаментальное навык в ходу, и совершенствуются в этой области совершенно необходимы, чтобы стать сильным игроком.

В серьезных играх, это, как правило, не можно ставить камни на доску "просто чтобы посмотреть, что происходит". Вы должны будете представить результаты в вашем уме, прежде чем вы положите камень. Это факт, который не может быть изменен.

Однако, как новичок, вы должны попробовать некоторые вещи самостоятельно или в несерьезных игр (со знанием других игроков, естественно) в первую очередь. Потом, это абсолютно нормально, чтобы положить камни на доске, чтобы проверить, что происходит. Тогда вы быстро станете известны типичные формы (например, лестницы), и быть в состоянии обнаружить его автоматически (если нет, просто продолжайте пробовать!), не нужно ставить фактический камни вниз. Это первый шаг на пути к сильному чтения.

В дидактические игры, вы обычно тоже лег важных последовательностей (во время или после игры), в частности, когда они не так легко увидеть. Постарайтесь запомнить их, так вы будете замечать их в следующий раз!

Далее, вам нужно, чтобы улучшить свои способности чтения. Как правило, игроки тренируют т. ч. цумэ-го решения для этой цели, так как они требуют навыков чтения определенного уровня (ваш в данном случае). Сначала убедитесь, что вы действительно решена проблема - не пропустить сильный, трудно ответить на ваш виртуальный противник. Затем, чтобы проверить свои решения, это прекрасно, чтобы сложить камни, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили. Это также полезно, чтобы иметь надежные решения в руку, с которой вы можете сравнить свои собственные, например, используя книгу, т. ч. цумэ-го.

С течением времени, т. ч. цумэ-го, а также просто практиковать чтение в реальных играх будет улучшать свои способности и вы сможете читать быстрее, глубже и точнее. В частности, когда вы заучиваете задействованных фигур, вы будете сразу знать, какие ходы невозможны без их учета. Это позволит значительно ускорить процесс выбора и срубить дерево вариации очень мало ответвлений, каждое из которых вам предстоит исследовать, как лучше, как ваши способности визуализации позволяют.

Как новичок, на самом деле часто достаточно, чтобы всегда читать только 2 или 3 ходов вперед, чтобы избежать глупых ошибок. Как только это не поможет вам больше, попробуйте прочитать еще несколько движений, и вы будете, конечно, сделать больше, чем самые ленивые Дэн игроков :)

Этот последний язык-в-щеку предложения на самом деле правда - если они не серьезные, опытные игроки часто полагаются на форму исключительно без особого значение, так как они уже могут сказать результаты от начальной фигуры (часто, но не всегда правильно). Эта способность полезна в очень быстрые игры, но в серьезных играх вы все равно должны на самом деле читать (глубоко), чтобы найти лучшие ходы. Использовать заученные формы только, чтобы уменьшить ширину дерева.

Кстати, начинающие профессиональные игроки обычно проводят несколько часов каждый день, в т. ч. цумэ-го. Это, в конце концов, сказал, что лучше, решать каждому в т. ч. цумэ-го существования, по крайней мере, дважды. Если вы любите его, не стесняйтесь делать так! Если нет (что относится ко многим людям), ну, просто сделай это, если вам это нравится - идите должно быть весело! Т. ч. цумэ-го часто больше удовольствия, когда подобраны и даны друг, возможно, для многих людей сразу, с совместной резолюции, которая, как правило, включает большое "ах!"и "Ааах!"С.

По поводу "визуализации" ходов. Я не вдавался в эту тему. Это то, что мне интересно, о себе, как мне было трудно ясно разглядеть движется очень глубоко, в частности, когда "новые" камни касания камней из некоторое время назад, или даже играл на них (это называется "Иши нет шита" или "под камень"). Насколько я могу судить, Вы не можете работать на этом специально - это просто результат изучения и позволяет надеяться на улучшение, как ему становится лучше, в т. ч. цумэ-го.

Как заключительный, практический совет: скопируйте или распечатайте т. ч. цумэ-го с хорошей книгой на карты или вырезать маленькие листы бумаги. Мне понравилось это много, но, безусловно, начните с самых простых книг, так как проблемы часто сложнее, чем они кажутся на первый взгляд! Затем положить их в различные места в вашем доме, а также в кармане. Каждый раз, когда вы вынуждены ждать в течение минуты или больше, выберите одно из них и попробуйте ее решить. Повторяйте, пока ожидание закончилось. Я часто делал это в залах ожидания (хотя я должен признать, что иногда меня скорее сонный).

Цитирую спрос на вышеуказанные работы:

Энциклопедия чо Чикун жизни и смерти-это замечательный прогресс, который доставит вас от абсолютного новичка к уровню середины дан.

Далее мы представляем вам три самые известные классические коллекции, т. ч. цумэ-го. Гокио Shumyo работает в основном с узорами, встречающихся часто в реальных играх. XuanXuan Qijing сосредоточивается на чувстве и жизненно важные точки, и безумно трудно МПО Hatsuyo-Рон здесь просто, чтобы заставить вас плакать.

Они приходят без решения из-за авторских прав, но в большинстве своем можно проверить их с друзьями и/или более сильных игроков. Кстати, я могу абсолютно подтвердить свои заявления, в частности о Igohatsuyoron :'(

+781
ktbos 4 мар. 2011 г., 17:18:01

Это звучит, как будто вы говорите про артефакт жетоны существо, не только артефактными существами. Если это так, то ваш друг правильно. Вы знаете, что это маркер, потому что некоторые эффекты, созданные им, а не их существующие как фактические карты в игре.

110.5. Некоторые эффекты поставить токены на поле битвы. Маркер-это маркер, используемый для представления какого-либо постоянного, не представленной картой.

Обратите внимание, что он является общим, чтобы использовать вещи, которые выглядят как карточки в качестве маркеров, чтобы представить эти маркеры, но эти вещи не являются "карты" в том смысле, что гора - это карта, они не идут в колоду ...

Маркеры работают иначе, чем карты, когда они умирают. В то время как они входят на кладбище, они сразу же перестают существовать, прежде чем у вас есть шанс сделать что-нибудь, такие как литье склеп вторжение. Поэтому вы не изгоните их с кладбища.

110.5 Ф знак того, что в другой зоне, чем на поле боя перестает существовать. Это действие, вызванное состоянием; см. правило 704.

Также обратите внимание, что даже если фишки остаются на кладбище, то это не важно, потому что склеп вторжения, в частности, говорится: "создание карт"; и как уже упоминалось ранее, токены не карты.

+759
Danny F 13 янв. 2013 г., 1:42:24

Я играл в настольную игру старший знак. Я прочитал некоторые отзывы, и видел Геймплей видео старший знак: предзнаменования, iOS приложение по мотивам настольной игры, но я не смогла найти информацию о том, как похожи эти два являются. Я вижу, что они даже разделяют один и тот же тег здесь, поэтому я предполагаю, что они довольно близки, но хотелось бы знать более определенно.

Это старший знак: предзнаменования в основном прямой одиночной игре версия настольной игры, или есть какие-то механические отличия между двумя? Если да, то чем они отличаются?

+757
Jeff Fry 6 дек. 2011 г., 2:32:45

Проблема три коротких маршрутов это довольно легко исправить; вы должны попробовать, чтобы сделать их частью в общей сложности пять или шесть. Это означает, что перекройка маршрутов назначения, по крайней мере, однажды. Вы приносите в жертву свою очередь, но он, вероятно, будет стоит. То есть, вы должны постараться превратить свою руку в две стороны и два или три коротких (дополнительная) единицы. Если вторая ничья это плохо, лучше удачи в следующий раз.

Тяжело играть три длинных, несоединимые стороны. Тогда вы, вероятно, придется бросить один далеко (надеюсь у вас нет двух в Майами), и надеемся, что вы можете выполнить оба, что вы держите.

+660
Michael Harrington 13 июл. 2019 г., 12:41:50

Что это звучит, как вы предлагаете:

  1. Компания Google составила список карт для набора "проект" от.
  2. Ролл случайный бустер стоит карт.
  3. Написать прокси-версии каждой карты проката на клочке бумаги.
  4. Вставить лом в рукаве с волшебной картой.
  5. Затем проект и играть с этими прокси.

Звучит как план. Единственный трюк, который я вижу скатывание палубы. Самый простой подход, я вижу, что только кости процентили и упорство, как перебрасывать карты, которые имеют неправильную редкость. То есть, если ты катаешься на 8 Карта бустер с 2 необычные и 6 общин, после 4 рулона вы можете иметь 2 необычные и 2 общих. С тех пор, что ты проигнорируешь и повторно-ролл какой-нибудь незаурядный карты можно перекатывать, пока вы не заполнили остальные 4 обычные слоты.

Если вы хотите проект, чтобы быть 100% точным, нужно смоделировать на страницах раритетов в магии. То есть: если есть 100 редких карт в наборе, и 121 карты на распечатанном листе Рареш, прежде чем ее вырезать некоторые редкие будут напечатанное двойником. (Скорее всего, 21 из них.) Они занимают редкие слот в колоде, как и любая другая редко, но появляются в два раза чаще. Для этого Вам понадобится список, в котором было две записи для каждого из этих "карт Р2", которые дважды напечатано.

Например, если вы были имитировать набор бета-магия, вы могли бы иметь таблицу Рареша, который начался так:

  1. Остров
  2. Остров
  3. Черный Лотос
  4. Мох Перл
  5. МОКС Сапфир

...и так далее.

(Мелочи: были два острова на редких лист в Альфа и бета. Рареш должны быть настолько редки, что некоторые ускорители могут иметь ничего! WotC тоже думал, что колоды будут перетасованы перед упаковкой, поэтому игроки не знают какие карты были редкостью, когда они открыли пакет. Так ты не знаешь, что ты получил остров в редких игровых и чувствую себя обманутым. Это было только после просмотра открыты сотни пакетов, которые вы могли бы вычислить, какие карты были редкие, что были необычные, и что, где Коммонс).

+571
Lyuben Todorov 18 авг. 2014 г., 13:01:50

Первое место, как правило, одно из худших мест, чтобы быть на мой взгляд. Это будет гарантировать вам лучший и наименее желательным размещений на доске. Каждое место имеет различные стратегии размещения, связанные с ними, но я постараюсь быть более общими.

Одни ресурсы не единственное, что нужно учитывать при первоначальном размещении. Коэффициенты прокатки и хороших комбинаций соотношение прокатки также имеет решающее значение для успеха. Я стараюсь смотреть с перекрестков, содержащих 10-8-5 или 9-6-4 перекрестков, а также если они производят ресурсы на строительство дорог и в конечном счете городах. Даже если у вас высокий коэффициент размещения с аналогичными ресурсами (т. е. 2 пшеницы и овец на 10-9-6) получать ресурсы, как правило, преодолеть отсутствие надлежащего различные ресурсы. Вы должны иметь что-то для торговли для торговли-это точка.

Даже если вы можете разместить второе поселение на порт, который имеет ресурс (т. е. порт пшеницу на пшеницу шестигранные с 8) не соблазняйтесь на это. Этих размещений начнет выпускать только одну карту в начале игры и сделать вас мишенью для легко трюк вашего роста. Вы можете хотеть рассматривать более низкого размещения количество, но производит больше ресурсов.

Есть много сайтов о теории размещения, который я хотел бы призвать вас читать. Мне лично нравится http://www.settlers-strategy.com/settlers_of_catan_strategy_placement_1.html и изменили его под мой стиль игры.

+524
cr0 3 авг. 2013 г., 16:46:03

Я склонен сказать, что вы должны попробовать и удовлетворить как можно больше критериев, как это возможно. Что сказал, Вы бы:

  1. Возьмите три карты
  2. Держите обе (оба означают две) карты
  3. Положите оставшиеся карты (одна) на нижней палубе.
+499
Joao Azevedo 19 мая 2014 г., 17:01:26

Я найти его труднее, с большим количеством игроков. В основном потому, что люди стремятся координировать меньше... и так субоптимальных решений являются более распространенными.

Существует также проблема больше генокрадов на карту событие, но больше войск-больше бросков.

Худший обдувы я видел, были 6р игры.

Я запускаю игру с 3Р установки 2р, с одним из двух контролируя две группы, и он работает замечательно. (Р3 бросил после поворота 1.)

+462
Kun Ren 12 мая 2019 г., 17:59:35

Я играл достаточно поселенцев, что я думаю, что я могу делать хорошо в турнире. Однако, беглый взгляд на предстоящих турнирах говорит о том, что большинство турниров поселенцы использовать швейцарскую систему скоринга, которая искажает стимулы игры существенно. Взять один конкретный пример:

http://www.boardgamers.org/yearbkex/setpge.htm

Используя этот формат, это теоретически возможно в трех раундах иметь:

  • Игрок А выигрывает 1 игру 10-6-6-6 для 5+4=9 очков турнира, и 2 вторые места по 3 в каждом, или 15 всего.
  • Игрок Б выигрывает 2 игры 10-9-7-7 для 5+1=6 турнирных очков каждый, и последнее место в другие игры на 1 очко, или 13 всего.
  • Игрок получает больше очков, чем из-за одного сильного победы и 2 вторых места отделки.

Я всегда играл поселенцам победить, а не избежать в последнюю очередь. Играя с этим форматом, я хотел бы подчеркнуть, избежать последнего места за победу. Я мог бы также попытаться совместно разработать определенное количество победных очков для каждого игрока на третий круг если бы у меня была 1 победа и 1 второе место в игре и некоторые другие игроки были в подобных ситуациях.

Я бы лично предпочел сыграть в турнире, где акцент делается на победу, а против того, чтобы избежать последнего места и, возможно, посредничеством третьей партии сделок. Сделать такой формат турнира существовать? Если да, то название формат турнира(ы), которые лучше всего подчеркнуть(ы) победу (в отличие от избегая последнем месте)?

+436
David Saunders 11 окт. 2018 г., 21:40:17

Вы действительно потеряете все остальное. Но имейте в виду, что вы должны только оплатить VPS по мощности вы действительно получите, так в отличие от того, что @sitnaltax предложил, я бы посоветовал вам это сделать не скрытая власть в деньги или работников для того чтобы иметь возможность получить больше, если вы находитесь в отчаянной потребности этого ресурса.

1 бесплатное питание и ежу понятно
2 питания для 1 ВП обычно хороший выбор, до 4 или 5
3 мощность на 2 VPS-это, как правило, хорошо в течение первых 2 или 3 раунда. Во второй половине игры ее берут редко - только если это делает разницу между возможностью или не принимать конкретные действия власти в следующий ход.
4 питания в течение 3 VPS-это то, что вряд ли когда-нибудь приняты (менее чем один раз за игру)


Я скорее видел игроков сознательно не тратили силы для того, чтобы только иметь возможность получить 1 или 2, когда их здания рядом с предполагаемой строительной площадки игрока противоположной команды будет иметь право получить 5.

+388
egor3256 12 сент. 2016 г., 23:37:07

Мы будем вытягивать хунты с полки в первый раз за много лет, и наша группа будет состоять из игроков, которые не играли с момента последнего лет назад, и игроки которые никогда не играли вовсе.

Я сделал пару очевидных вещах для установки, разделенных карт и читов в отдельный zipbags для удобства поиска вещей. Какие другие вещи я могу сделать, чтобы помочь игру пройти гладко?

редактировать: стоит отметить, что мы ожидаем 8-10 человек, поэтому мы планируем использовать лишние посты (министр иностранных дел, хозяйства и Труда, военный министр).

+292
MIH SUJAN 5 мая 2018 г., 3:42:13

Есть несколько вещей, которые вы могли бы сделать, но они имеют значительное влияние на то, как игра работает.

Есть 2 способа, чтобы победить Короля Токио. Получить 20 очков, или последний монстр жив. Любое предложение, что делает это уже не игра элиминации бы снять второй способ выиграть.

Хитрость заключается в том, что если потерять все свое здоровье не исключает вас из игры, вы должны решить, что это значит. Есть несколько вариантов, как вы могли бы справиться с этим:

  • Если у вас нет здоровья, вы не сможете заработать ни одного очка или нападения. Таким образом, единственное, что вы можете сделать на вашем свою очередь, исцелить. Так вы еще в игре, но вы не замедлили кучу, делая это тяжелее, чтобы победить.

  • Аналогичные выше; если у вас нет здоровья, вы просто пропускается, а вместо этого автоматически излечить некоторые определенное количество здоровья. Таким образом, вы не полагаться на постоянно переката, надеясь на здоровье, чтобы вернуться. Но вы по-прежнему замедляется, как ты скучаешь по обычной очереди.

  • Когда игра заканчивается, рассмотреть ваши очки здоровья, чтобы быть частью ваш счет. Таким образом, тех, кто не имеет здоровья осталось не так много очков. Он все еще мог выиграть, но это будет сложнее.

  • Когда у Вас 0 здоровье, силы отнимает ваши очки вместо. В этом случае ваши очки вроде как дополнительное здоровье. Не имея здоровья, по-прежнему очень плохо, потому что тогда вы не можете выиграть, получив достаточное количество очков, либо.

+232
user288502 3 мая 2017 г., 15:59:46

С Уджин, Дух Драконас третьей способности, он говорит: "набрать семь жизней, берете 7 карт, и до 7 перманентов из вашей руки на поле битвы." Это включает землю, потому что Земля является постоянным, или "1 земля в свою очередь" правило все еще в силе?

+230
twfm 30 июн. 2015 г., 18:43:01

ТЛ;др: Вы выживете, если ущерб и жизни увеличение произошло в ходе разрешения одного заклинания или способности. Если повреждение происходит в одну возможность, и обрести жизнь в дальнейшем, вы потеряете в период.

Во всех ситуациях, за исключением третьего (один с плащом Броненосец), вы выживете. Это происходит потому, что во всех этих случаях, во всех смыслах, вред жизни и увеличение происходит одновременно. В Броненосец плащ ситуации, вы берете повреждения, Броненосец плащ триггеров, а затем вы умрете, прежде чем вы получите жизнь.

Во-первых, тонкий момент, что это здесь уместно, что имея 0 жизнь не сразу привести к потере. Так получается, что есть нечто, называемое государством на основе действий, которые проверяются каждый раз, когда любой игрок имеет приоритет (в основном, когда игрок имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности). Это происходит все время, но важным моментом на этот вопрос заключается в том, что это не произойдет в середине разрешении заклинания или способности. Одним из тех государственных мероприятий, чтобы проверить количество жизней каждого игрока; если они были на 0 жизни, они теряют.

Я пойду через каждый случай более подробно:

Великий Магистр Духовного Огня.

Соответствующие способности духовного огня. Великий Магистр говорит

Мгновенные заклинания и заклинания волшебства под вашим контролем имеют цепь жизни.

и правила на способность говорить

Урон от источника с цепью жизни наносит контролем, или его владельца, если он не имеет контроллера, чтобы получить такое же количество жизней (в дополнение к любым другим результатам, что ущерб причин).

Так что, когда ваш "молния" (с цепью жизни) решает, он наносит вам 3 повреждения (что приводит к потере 3 жизни), а также заставляют вас получить 3 жизни. Когда проверил заклинание разрешается и государственные действия, вы еще на 3 жизни, так что вы выжить.

Аджани Vengeant

Соответствующие способности здесь говорит

Аджани Vengeant наносит 3 повреждения целевому существу или игроку, а вы получаете 3 жизни.

Это такая же ситуация, как и раньше. Когда способность разрешается, она наносит на 3 повреждения (что приводит к потере 3 жизни), а также заставляют вас получить 3 жизни. Опять же, к тому времени он разрешает и проверено государственные действия, у вас есть 3 жизни, чтобы вы выжили.

Плащ Броненосца

Это интересная ситуация, потому что он отличается от других. Его соответствующие способности

Каждый раз, когда зачарованное существо наносит повреждения, вы получаете столько же жизни.

Это отличается, потому что это срабатывающая способность. Правило 603, в частности, говорит

  • 603.1 триггером, триггер условие и действие. Они написаны как "[условие], [эффект]" и начинается со слова "когда", "когда" или "на". Они также могут быть выражены следующим образом: "[когда/когда/в] [триггер событие], [эффект]".
  • 603.2 всякий раз, когда игровое событие или состояние игры соответствует триггер триггер события, эта способность автоматически срабатывает. Возможность ничего не делать в этот момент.
  • 603.3 если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. Ознакомиться с правилом 116, "сроки и приоритет". Способность становится самый верхний объект в стеке. Это текст способность, которая создала его, и никаких других характеристик. Он остается в стеке, пока оно не отменено, он решает, правило заставляет его быть удалены из стека, или эффект перемещает его в другом месте.

Условие о способности броненосца плащ заключается в том, что существо наносит повреждения. Эффект заключается в том, что вы получаете столько же жизней. Так, когда на тебя нападает вражеское существо с плащом броненосца, он играет вот так:

  1. Существо наносит боевые повреждения. Способность броненосца плащ срабатывает (из второго правила).
  2. Проверено государственные действия. Ты умрешь, потому что ты 0 жизни.
  3. Если вы были еще живы, способность броненосца плащ будет помещен в стек.
  4. Если вы были еще живы, способность броненосца плащ разрешить, и вы получите жизнь.

Как вы можете видеть, вы мертвы задолго до плащ Броненосец смог бы помочь вам. (Примечание: заказ между 2 и 3, указанных в Правил 704.3)

Поврежден

Текст поврежден говорит

Коррупционер наносит урон, равный количеству болот под вашим контролем к целевому существу или игроку. Вы получаете количество жизней, равное урон, наносимый таким образом.

Вам бы пережить это по той же причине вам пережить первые два: и ущерб, и жизнь увеличение произойдет до государственной проверки действий.

+218
mesy1 25 янв. 2011 г., 3:41:26

Вам может потребоваться более опытным игрокам находить слова с минимальным количеством букв. Похоже, им нужно по крайней мере 5 букв в слове посчитать? Или у юных футболистов может быть предоставлено дополнительное время.

+161
Maksym Musiienko 10 авг. 2011 г., 14:49:53

Законно ли разрешить свободную договоров аренды в рамках сделки с недвижимостью в Монополию? Конкретно я хочу купить недвижимость и продать два дополнительных свойства, но только если обе стороны сделки получают 'бесплатное жилье' пока мы собственные свойства.

+159
Joe Atzberger 17 июн. 2018 г., 9:23:34

Перманенты противника укрытия может цель вашего существа противника. Игра будет пытаться копировать некогда убежище для каждого из его созданий (кроме одной мишенью оригинальный укрытие), один экземпляр пристреливать каждого, но ведь вы контролируете копий, ни одна из этих целей являются законными. Правило 706.10 д утверждает, что, поскольку они не юридические цели для экземпляров, копий не создается. Обратите внимание, что это технически отличается от не горит: ваше заклинание разрешается, поскольку убежище является легальной целью, он просто ничего не делает. (Это может быть актуальным, если вы прикрутите карту, как Everdream на иррадиировать).

706.10 д: некоторые эффекты копия заклинания или способности для каждого игрока или объект "может стать его целью." Копии помещаются в стек с этих целей в порядке выбора их контроллера. Если заклинание или способность имеет более одной цели, каждый из его цели должны быть одного и того же игрока или объекта. Если этот игрок или объект не является легальной целью для каждого экземпляра слова "цель", копия не создана для этого игрока или объекта.

+91
Harri Westman 24 июн. 2015 г., 23:45:07

Показать вопросы с тегом