Вы можете выбрать не распределять повреждения на втором блокиратор?

В игру магии, я атакую с 5/5, Нерушимая, затопчут. Мой оппонент блоков с 2/3 и 2/2.

Он надеется, что 2/2 будет умирать из-за эффекта, когда это существо умирает.

Я могу выбрать лишь вонзить свои пять повреждений в первое существо и не трогать Второй

+33
Birdman2246 18 янв. 2017 г., 8:12:25
23 ответов

Возможно, немного изменить правила. Что-то вроде это должно работать (в зависимости от игры): разделите городов в регионы, позволяют добраться до любого города в одном регионе, а Марк только маршруты которые идут между различными регионами. Это может сократить значительно на количество маршрутов, необходимо отметить, без лишнего изменения фактического возможные ходы.

+826
Nachtflug 03 февр. '09 в 4:24

Коммунальные услуги стоит покупать, особенно в самом начале игры (еще до стадии строительства дома начинается. Их главный недостаток заключается в том, что в отличие от цветовой группы, они не могут быть обновлены в дальнейшем.

Рассмотрим Электрическое Co., который продает за $150, и сидя между Сент-Чарльз-место (Стоимость:$140) и пр. Вирджинии. (стоимость: $160). Но средняя арендная ставка на электрическую составляет $28 (4 х 7, в среднем умирает крен), против $10 для Сент-Чарльз и $12 для Вирджинии. Только в случае покупки одного или другого бордовый завершает монополия электрический сотрудничества. стоит меньше.

Кроме того, две программы общей стоимостью $300, но в среднем арендная плата в размере 70 (10х 7, средняя кубике). Это больше, чем 50 $вы можете собрать на набережной, который стоит $400.

Две программы стоит даже больше, чем две железные дороги (аренды 50$при стоимости $400). Это третья, и особенно четвертая железная дорога, которая действительно добавляет стоимость к ним.

+798
Prosim 25 дек. 2018 г., 2:29:24

У моего оппонента есть существо с анимировать мертв , прикрепленные к ней. Я напал на него с Эмракула, Аэоны разрывается, заставив его принести в жертву 6 перманентов в Аннигилятор. Он хотел принести в жертву одушевленных мертв, и существо это было феерично. Я сказал, что было невозможно, так как либо ущерба можно было бы вызвать других, чтобы покинуть поле боя. Кто из нас прав?

+753
wernsting 28 февр. 2017 г., 22:54:26

Я не знаю такого правила никогда не существовало - бесконечность комбо были вокруг с самого начала МТГ.

То, что вы, вероятно, ссылаетесь на это: если существует (потенциально) бесконечный цикл, который не меняет состояние игры, то этот цикл может быть выполнен только один раз, если у игроков есть выбор об этом. Поскольку ваш оппонент явно изменило состояние игры (после каждого цикла, он имеет больше жизни, чем раньше), он может выполнять петли так часто, как он хочет. Посмотреть правила и пример ниже.

Согласно действующим правилам, все это транслируется в этом разделе:

716. Принимая Ярлыки

716.1. Когда играешь в игру, игроки обычно используют друг друга понимали ярлыки вместо явного определения каждой игре выбор (либо совершения действия или передачи приоритет) игрок делает.

716.1 правила для принятия ярлыки в основном неформализованные. Пока каждый игрок в игре понимает намерения других игроков, любой ярлык системы они используют приемлемо.

716.1 б иногда игра становится в состояние, в котором набор действий может повторяться бесконечно (тем самым создавая "петлю"). В этом случае контекстное правила могут быть использованы, чтобы определить, сколько раз эти действия повторяются без того, чтобы фактически выполнить их, и как происходит выход из цикла.

716.2. Принимая ярлык следующей процедуры.

716.2 в любой момент игры, игрок с приоритетом может предложить ярлык, описывая последовательность вариантов игры, для всех игроков, которые могут быть законно приняты на основе текущего состояния игры и предсказуемые результаты последовательности выбора. Эта последовательность может быть неповторяющейся серии выбор, цикл, который повторяется определенное количество раз, несколько циклов, вложенных циклов, и может даже несколько поворотов. Он не может включать условные действия, где результат игры событие определяет следующее действие игрока берет. Конечная точка этой последовательности должно быть место, где игрок имеет приоритет, хотя это не должно быть игрока, предлагая ярлык. Пример: игрок управляет существо, зачарованное присутствие Гонда, который дает существу способность "{t}: положите одну фишку существа 1/1 зеленый Эльф воин на поле битвы", а другой игрок управляет охранной сигнализации, которая, в частности, говорится, "каждый раз, когда существо выходит на поле битвы, разверните все существа". Когда игрок имеет приоритет, он может предложить "я создам миллион маркеров", которые указывают на последовательность активации существом, способность, всем игрокам спасовал, давая твари возможность решить и положить на поле битвы одну фишку (которая вызывает охранной сигнализации возможность запуска), охранной сигнализации контроллер положить триггер в стек, все игроки спасовал, охранная сигнализация срабатывающая способность решать, все игроки спасовал, пока игрок не предполагая, что ярлык имеет приоритет, и повторять эту последовательность более 999,999 раз, заканчивая просто после последнего маркера-создание способности.

716.2 б все остальные игроки, в порядке очереди начиная с игрока, который предложил ярлык, может либо согласиться с предложенной последовательности, или уменьшить его, назвав место, где он или она будет сделать выбор игра это другое, чем то, что было предложено. (Игрок не нужно указывать, на этот раз что новый выбор будет.) Это место станет новой конечной точки предлагаемой последовательности. Пример: активный игрок берет карту во время ее нарисовать шаг, потом говорит: "Иди". Неактивный игрок держит в драку (мгновенный говорит, что "цель нападения существа в этом ходу, если может") и говорит: "Я хотел бы, чтобы наложить заклинание во время начала боевых шагом". Текущий предложенный ярлык, что все игроки проходят приоритет на все возможности, в свою очередь, пока неактивный игрок имеет приоритет при начале шага боевых.

716.2 с после того, как последний игрок либо принимается, либо укороченное контекстное предложение, ярлык берется. Игра перейдет на последний предложенный пункт заканчивается, все игровые варианты содержатся в контекстном предложение было принято. Если ярлык был сокращен от первоначального предложения, игрока, который теперь имеет приоритет должен сделать другой выбор игра, чем то, что изначально предлагалось за этого игрока.

716.3. Иногда петля может быть фрагментирован, что означает, что каждый игрок участвует в цикле выполняет независимое действие, которое приводит в то же состояние игры достигается в несколько раз. Если это произойдет, то активный игрок (или, если игрок не участвует в цикле, первый игрок в свою очередь тем, кто участвует) должны тогда сделать другой выбор игра, так что цикл не продолжается. Пример: в игре с двумя игроками, активный игрок контролирует существо со способностью "{0}: [это существо] получает полет," неактивный игрок контролирует перманент с этой способностью "{0}: целевое существо теряет полет," и ничего в игре разница сколько раз возможность была активирована. Говорят активный игрок активирует способность своего существа, он решает, затем неактивный игрок активирует способность ее постоянная цель этого существа, и это решает. Это возвращает игру к игре State было раньше. Активный игрок должен сделать другой выбор игры (другими словами, ничего кроме повторная активация способности того существа). Существо не летает. Обратите внимание, что неактивный игрок мог бы предотвратить фрагментарный цикл, просто не активируя возможность ее постоянной, и в этом случае существо должно было летать. Неактивный игрок всегда имеет окончательный выбор, и поэтому может определить, является ли существо имеет полет.

716.4. Если цикл содержит только обязательные действия, результат игры-ничья. (См. правила 104.4 104.4 B и Ф.)

716.5. Ни один игрок не может быть принужден совершить действие, которое закончится цикл, другие, чем действия, к которым призывал объектов, участвующих в цикле. Пример: игрок управляет печатью очищение, заклинание, которое читает, "жертва уплотнение очищения: уничтожьте целевой артефакт или чары". Обязательный цикл, который включает в себя артефакт начинает. Игрок не вынужден пожертвовать печатью очищения, чтобы уничтожить артефакт и конец цикла.

716.6. Если цикл содержит эффект, который говорит: "[А] если [б]", где [A] и [B] каждого действия, ни один игрок не может быть принужден к прохождению [B], чтобы разорвать петлю. Если игрок выбирает для выполнения [Б], то цикл будет продолжаться, как будто [это] было обязательным.

В качестве общего ответа на свои "лазейки" замечание:

Я бы занять радикальную позицию и сказать "нет лазейки в М:тг". Игроки не обязаны угадывать намерения геймдизайнеры, они только обязаны соблюдать правила игры. Если правила позволяют что-то вроде "белой шаровой молнии", что явно было не намерение в оформлении подстеречь, то нет ничего, что судья может с этим поделать. Если геймдизайнеры считают, что отверстия петли, то единственное, что они могут сделать, это дать карту errate, ограничить его законности турнир, или менять правила. Пока не происходит, игроки имеют полную свободу действий, и это исключительно вопрос порядочности и/или правил внутреннего распорядка.

+744
novicelifter91 3 окт. 2016 г., 8:21:31

Это 3 человека-командир и у меня из Vorinclex, голос от голода, и у соперника были две листовки, которые нанесли мне достаточный ущерб, чтобы я был вниз на 2 жизни, а потом он бросил Уджин, Дух Дракона и сдается мне, остальные повреждения пока выпадаю. Так как я был еще в игре, когда он постучал маны (и Vorinclex был еще жив), его Мана оставаться повернутым на своего следующего шага разворота, ни после я полностью игру будет он иметь возможность разворачивать его. Этот вопрос актуален для двух других игроков.

+737
Shap1to 11 мар. 2019 г., 9:00:45

У меня моно белый командир на палубе, который играет все 5 цветов, мой командир генерал Tazri. Причина, почему это работает, потому что она имеет возможность:

{Ш}{ЕД}{б}{р}{г}: союзник существа под вашим контролем получают +X/+X до конца хода, где Х-количество цветов, среди этих существ.

Эту способность стоит одну ману каждый цвет в гипсе, делая ее цвет, удостоверяющие личность, содержат все 5 цветов, хотя цвет ее карту не.

Хотя формулировка этого правила является бедной, мол маны символы должны появляться на вашем командиру, правда в том, что командир должен иметь цвет тож те символы, которые включает в себя цветовая идентификация задней флип-командир, настройка цвета текста на карточке (которая устарела) и цвет тож маркер карты, которые в ней нуждаются. Есть не так много примеров таких в настоящее время в легендарные существа, единственным реальным беспокоиться о настоящее время являются символами маны в способностях и реже, изменение цвета флип карты, как Архангел Авацина.

Также стоит отметить, что цветовая идентификация задней флип карты в колоде вопросы тоже, так что карта, как Эльбрус, переплет лезвие , которое может быть использовано в любой колоде на основе бесцветной оборудование передней стороны, до сих пор не может быть использован в все, что не черное, потому что Withengar несвязанных черный. Это не относится же к Ману символы в текст напоминания, который является, почему карты с вымогательством может быть в колодах, которые являются черный и белый, поскольку гибридный символ в правилах, не является частью карты.

+716
lavventura 28 янв. 2012 г., 20:33:01

Нет, лающим исчадие ада не может вызвать существо атаковать, если это существо будет в противном случае может атаковать в первую очередь. “Если в состоянии” в тексте об этом ясно.

Нельзя объявлять атакующих, если это не ваша очередь, так что вы не сможете атаковать с его целевое существо, если это не ваша очередь. Аналогично, повернутое существо не может атаковать; или существо, которое уничтожено, прежде чем он боевой фазы.

+683
Galactus Gryffindor 21 окт. 2016 г., 1:42:17

Это повреждение-дело и связана со временем вопрос о литье спасительной благодати (СГ) и Arcbond на существо, и я или тварь я будучи тогда наносимый урон.

Arcbond:

Выберите целевое существо. Всякий раз, когда это существо нанесло повреждения в этом ходу, он наносит столько же урона всем остальным существам и каждому игроку.

Спасительная Благодать:

Вспышки

Зачаровать существо под вашим контролем

При сохранении благодати выходит на поле битвы, все повреждения, которые будут нанесены в этот ход для вас и перманентов под вашим контролем получает взамен зачарованное существо.

Зачарованное существо получает +0/+3.

Сказать, что у меня 3/3 и четыре 2/2 и оппонент разыгрывает шок (2 повреждения) на одном из моих 2/2 по. В ответ, я бросил спасительной благодати (со вспышкой) и Arcbond на моем 3/3. Урон перенаправляется на моей 3/3 по СГ, и моя 3/3 занимает 2 повреждения.

Это вызывает эффект Arcbond, и все мои 2/2С и я получил 2 повреждения. Который запускает СГ, и все это ущерб (2*5=10 урона всего) перенаправляется на моей 3/3 (3/6 потому что спасительной благодати, но это не имеет никакого отношения), моя 3/3 повреждение, так Arcbond триггеры и так далее...

Здесь представлены вопросы:

  • Оба триггера отдельно для перенаправления урона от каждого из моих 2/2 и себя, тем самым нанося в общей сложности 3*2=6 урона всем остальным (твердость моего 3/3+0/3 потребляется), или они "группа" все урона и наносят 12 урона всем остальным (2 для первого перенаправлены вид повреждения, и 10 на общую Arcbond перенаправлены повреждения)

  • Ущерб от Arcbond занимался всем, до, или после "повреждения счетчиков" поставили на моей 3/3, смысл этого комбо остановить, когда смертельный удар был направлен в мою 3/3, или он будет накапливаться до бесконечности, не давая повреждению события происходят потому, что он постоянно реагирует на повреждения "называется"? (таким образом, формально заканчивая игру на ничью)

Или делает что-то совсем другому? Я пошла в полные правила, но все равно не понятно мне...

+641
Greg Smith 20 июл. 2011 г., 6:26:59

Адама и комментарии Скотта здесь очень звук, и следовать логике оптимально играть. Мне интересно услышать от вас, если вы когда-либо играли против оптимальной оси играть, как я определяю его (причина в моей группе друзей никогда не успешно реализован оптимальный шелуха-шелуха и я всегда выигрываю в качестве оси):

РД.1 Германия строит 10 пехоты. Бой: успешно снимает вся Россия/британский флот, включая перевозки в восточной части Канады и теряет только 1 боец, иногда 0. Свободное перемещение: перемещение 2 пехота в Африке настройке взять Египет в РД. 2 (атакующий РД.1-это 50/50, а недостатком является слишком большим, если вы потеряете). Двинуть пехоту, чтобы собирать в Восточной Европе, с 4 бойцов на Западную Европу вам нужно всего лишь 2-3 пехота в обороне, пока союзники вновь наполнили свои транспорты).

2) Япония строит 2 транспортов, 3 пехоты. Бой: Перл брать, взять Маньчжурии (если Россия напала), взять Восточном Китае (оставить все 4 оставшихся бойцов на Гуандуна, не послать истребителей на Перл-Харбор, используйте бомбардировщик). С 3-4 переходами вокруг Японии и +5 пехоты в Японии и близлежащих островах это позволяет Японии построить СК блок во 2-м раунде по-прежнему пехота на те оставшиеся транспорты. После этого в Японии МПК тратить движется в сторону танков и второй материк СК, а потом танки therafter как транспорты завершить отправку любой пехоты осталось от первоначальной покупки.

3) Германия долгосрочного успеха: это то, что моя стратегия устанавливает для.. Купить круг в Германии 3, они будут нуждаться в самоубийство всю свою военно-воздушные силы, чтобы уничтожить любой флот союзников построили для установления шелуха-шелуха. Чаще всего я вижу в США или Великобритании строят авианосец поддерживается большим количеством транспорта, поэтому на Туре Германии 3 есть 4-5 транспортов и 1 АС Вт/2 истребители в Великобритании. Это IMPERITIVE, если Германия видит, как это происходит, они строят 1-2 бойцов в РД. 2. Если Германия атакует силой этого с 6 истребителей и 1 бомбардировщик оси победит и, как правило, имеют боец 1 осталось может 2 если повезет. Вывод: после такого самоубийства оси не могут позволить себе заменить их военно-воздушные силы (иначе говоря, Великобритания легко строит другой АС, зная, что потребуется Германии, чтобы построить 3 бойцов стоит, тем самым вынудив Германию вместо того, чтобы пойти в обороне и уступают шелуха-шелуха). Это позволяет шелуха-шелуха, чтобы начать с войсками нападает на 4 раунд (транспорты должны быть произведены после Германии самоубийство в свой атакующий раунд 3). Предлагаемые Германия только причине пехоты и танков в сторону от бойца(с), теперь они могут держать Восточную и Западную еще на 2-3 оборота.

4) теперь, как Япония, зная, что у вас 6 получается захватят Индию, есть 2 микросхемы настройки и стабильного производства 6 танков и несколько дополнительных сбережений каждый поворот... если вы играете в Японии ну это более чем достаточно времени, чтобы стучаться в российские двери. В результате... да шелуха-шелуха оперативной (и Германии Люфтваффе является, по сути, не осталось), но Германия может заменить любой пехота уничтожена первоначальная Великобритания/США шелуха-шелуха боях начале раунда 5-6 в то время как Россия больше не может атаковать - они должны строить пехоту, чтобы остаться в России. Это ключ силы США и Великобритании не достаточно большой, чтобы сделать вмятину.

5) нижняя линия, оптимальная ось для Германии, чтобы построить пехотный 1-й день и, возможно, 1/2 борцов за возможного самоубийства, чтобы задержать шелуха-шелуха. Зная, что эта стратегия дает Японии 5-6 поворотов, позволит Японии занять свое время Дом 2 транспортов, 3 пехоты 1-го раунда и прет строить СК. А это значит, Япония стучится в российские двери в RD.5 вместо РД.4 - Япония делает это с куда более значимые силы выступает больше пехоты на земле и бросился играть (и Германии купил тебе этот дополнительный раунд с их Люфтваффе самоубийство). Также поддерживается давление от Япония W/пехота обеспечивает Россия отдает должное внимание обратно в Россию. Я всегда буду с этим играть, но я также буду знать, что я играю конкуренции, что не удалось создать оптимальную союзных ответ, зная, что я иду к самоубийству моих бойцов.

+612
Brett Gill 26 сент. 2012 г., 3:52:37

В расписании в цирк Империум, вы позволили превратить свои колесницы вокруг по кольцевой трассе?

Одна из тактик, предложенных в ходе предыдущей игре был игрок, который не имеет никаких шансов, чтобы развернуться и камикадзе ведущий игрок с головой на аварии. Логика в том, это ваша потеря стоит моя смерть.

Есть правила для головы на столкновения, когда они у нас есть с рисунком-8 трасса. Вы позволили бы игроку развернуться и пойти неправильный путь вниз по дорожке? Это полный поворот штрафа достаточно? Начать/закончить внутри/вне полосы?

+553
TomRitchey 4 февр. 2011 г., 13:16:36

Прошлой ночью у нас был сляба убийца в игре, а также Jourdonnais. Вот их способностей, как указано на картах...

Jourdonnais

Всякий раз, когда он является целью бац!, он может "рисовать!" : на сердце, он пропустил.

Сляб убийца

Игрок должен 2 пропустил! Карты, чтобы отменить его грохнуть! карта.

Когда сляб убийца играет на ура! против Jourdonnais, как способность Jourdonnais применяется? Очевидно, что если его способности не удалось, 2 пропущенных! карты должны быть воспроизведены, но что произойдет, если Jourdonnais успешно рисует сердце? Вся атака отменяется? Или будет дополнительный пропустил! карта все еще нужно играть?

+531
mehrmoudi 20 авг. 2018 г., 16:45:12

Итак, у меня есть друг, который играет Cygnar в этой игре. Я играю протекторат, и он играет много эпических Хейли. Ее подвиг в основном делает вам 1) неустойки или действие, или движение, и 2) он выбирает порядок ваших юнитов активировать.

Это вызывает у меня некоторые проблемы, так как стиль протекторат я играю-это все о взаимодействии и двигаться правильно. Я боролся против нее в течение нескольких месяцев теперь, и я пытаюсь найти какую-то стратегию против нее, будь то игровой стиль, единиц/ролики и т. д.

+517
Maro 27 мая 2018 г., 22:14:37
Продвинутый командир отделения (АСЛ) - это тактический уровень настольного варгейма, который имитирует действия примерно размера компании или батальон в Второй мировой войны.
+505
HeWhoWas 27 окт. 2017 г., 19:36:45

Что делать, если вы нарисовать объективную карту, которая имеет определенный рисунок, и она уже существует в саду, по той или иной причине.

Примеры:

  • Вы берете карту участок и что точно такой же формы уже существующие в саду (в том числе правильные параметры). Вы можете просто показать свои карты цели, как выполнил и не сделав ничего?
  • Вы рисуете садовник карты и вам нужно 3 четыре уровня бамбука в саду. Если существующая четыре уровня бамбука в саду, вы только нужно сделать еще 2?

Что происходит в каждом примере?

+494
Kounakis Giannis 15 сент. 2016 г., 0:28:53

У меня есть два правила, о которых мы столкнулись, что мы не смогли найти ответ, играя в миллионера строки расширение Мачи Коро:

  1. Вы можете использовать транспортную компанию для перемещения себя?
  2. Это знак обновления будут удалены из карты, когда номер не прокатывал, но они ничего не делают. Например, кукурузное поле активируется на 3-4, но только если у вас менее 2 памятников. Будет ремонт маркер удаляется из кукурузного поля, если 4 был прокат, но у игрока 2 или больше памятников?
+468
amit yaduvanshi 8 февр. 2012 г., 17:00:21
  • Судья (или оппонент): "Энтони, что в ваше хранилище маны прямо сейчас?"
  • Энтони: [вторая] "одна зеленая Мана".
  • Судья (или оппонент): "отлично!"

Только вот проблема, если Энтони втом, сколько маны у него есть, или при возникновении государства, где он совершил незаконную играть. Абсолютной ясности будет то, что было бы, однако, оценили от Антония, если игра уполномочена абсолютная ясность во всем что касается игры, Одиночная игра может занять слишком много времени для турнира, чтобы быть эффективно выполнена.

Если Мана была втом, при условии отсутствия умысла, это недопонимание между двумя игроками, которые в связи нарушением политика по низким РЕЛ и недопонимания должны быть уточнены. Если нелегальное прослушивание было сделано, например, эльфийский Мистик бытия сбросить бесцветными (который ошибся В Г) - это нарушение правил игры по низким РЕЛ, и будет рассматриваться на основе средств perscribed в IPG. (вкратце: игра будет либо подкреплены, если быстро поймали, или оставили как есть)

+462
RdB 24 мар. 2019 г., 7:43:16

Да, вам нужно маны, чтобы кастовать заклинания, которые требуют маны. Вы не можете просто бросить паучих понять ничего; он стоит на {2}{г}. Если у вас нет маны доступен, и все ваши источники маны недоступны для использования (например, все ваши земли уже лопнет), у вас не будет маны, чтобы разыграть его.

Земли и карты как Llanowar эльфы могут быть использованы, чтобы дать вам ману, но не даст тебе маны самим своим существованием.

Я предлагаю вам игру по быстрому старту буклет (PDF-файл) для чтения. Она может прояснить для вас.

+456
kuhlin 13 нояб. 2010 г., 12:48:16

Нет, это не сработает не менее трех причин:

  • Во-первых, доставит к злу-это колдовство, а кроме того способности разрушить относится к перманенты.

  • Во-вторых, доставить ко злу решает, пока он в стеке, и на кладбище после его полного разрешения. Но прежде чем это произойдет, он изгоняет себя, так что она никогда не дойдет до вашего кладбища.

  • В-третьих, вы не можете активировать способности при использовании заклинаний разрешения (мановые способности являются исключением в некоторых случаях).

+336
xdatllqma 27 янв. 2010 г., 23:09:59

Назначение мест случайным образом. Рисовать карты, кости и т. д.

Часть стратегии в играх зная ситуации и корректировки вашей игры. Если вам не повезло ничья быть справа от этого человека, вам потребуется скорректировать свою стратегию, зная, что человек слева не может играть опытный игрок может сделать. Много раз я играть в игры я обычно не делают, когда я сижу справа от неопытного игрока, если я не могу позволить, чтобы человек, сидящий слева от игрока, чтобы сделать конкретного спектакля.

Так что на мой взгляд ситуационной осведомленности должно диктовать свою стратегию.

После каждой игры мы играем, мы перераспределять места в случайном порядке.

+291
Jim Colegrove 8 июл. 2017 г., 10:33:51

Я не знакома с этой колодой, в частности, но, похоже, это хороший пример скупой копия (одноэлементный, обычно с коннотацией, что он имеет уникальный эффект в вашей колоде, но у вас нет возможности репетитора для него). Некоторые вещи, чтобы отметить об этой карточке:

  1. Это очень хорошо в некоторых ситуациях
  2. Это очень плохо в других
  3. В ситуациях, когда это плохо, это ужасно в упаковке
  4. Даже если это в целом плохо, рисование, вероятно, не конец света

(1) это аргумент для запуска карт на всех. (2) возражает против проведения карточки. (3) и (4), где вы могли прийти к выводу, чтобы работать ровно.

Я подозреваю, что "потенциально ужасных кратные" является одним из главных факторов здесь. Чертеж слишком много Эйдолон означает, что вы не чертеж целевых ожог, и, следовательно, не сжигает ваш оппонент (или блокаторы вашего оппонента). Они вызывают друг друга, поэтому бросать несколько копий рисков просто убить себя вместо противника; это легко представить себе ситуации, когда вы теряете близкого гонку, потому что ты нарисовал второй Эйдолоном, но буквально любые горят заклинание сработало бы. Работает слишком многие также снижает эффективность других существ, которых нужно много мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства, чтобы работать в полную силу. Наконец, "ущерб" - это не недостаток, что стеки хорошо; у вас есть только одна жизнь, поэтому вы можете только жрать в нее так много, прежде чем вы должны каким-то образом обрести жизнь или быть уверены, что вы можете убить первого противника[1].

Адриан Салливан написал про синглтоны в прошлом; в его условиях, я готов поспорить, что Эйдолон страдает от убывающей доходности.

[1] я не заметил этого, пока я писал ответ, но палуба имеет только 3 священных отливок. Это подсказка, что избегая слишком много саморазрушение является фактором в настройки колоды.

+71
Dimas Wibowo 22 февр. 2016 г., 18:47:16

Похоже, что вам нужно, это не магнитные коврики, но вместо этого просто металлический коврик, и магнитные карты. Если вы производите его сами, я сомневаюсь, что вы собираетесь найти намагниченных листов, которые складываются, в то время как вы можете найти складной металлической доске, или можно построить его самостоятельно. Оттуда, изготовление магнитных карт может быть так просто, как прикреплять магниты к задней части бумажных карт, или получить карты напечатаны на магнитные листы. Конечно, насколько реально это зависит от вашей системной платы и размеров карты.

Сочетание металла и складной похоже, это не было бы весело раздвижных вещи на поверхности, по фигу, если часть магнитного. Поскольку вы уже имеем дело с неудобными подвижность, вы рассматривали с помощью крюка и петли крепеж (также называемые липучки, из-за этого производитель/торговая марка держатель) вместо? Это будет consideably дешевле и более компактен, чем решение с участием металлических компонентов, по фигу, менее вероятно, чтобы сломать и если вы сделаете все из тканевого материала - даже стирать.

Если вам нужно решение, чтобы быть в состоянии восстановить карты в место, вы могли бы хотеть пойти с деревянной опорной плиты и использовать гвозди, чтобы исправить карты на поверхность, как только вы удовлетворены положением. Это самый бюджетный-оптимальный вариант, я думаю. Он поставляется с минусом не бесконечно многоразовых, как и совет, и карты будут повреждены немного каждый раз, когда они используются, но это, конечно, то, что вы могли бы пойти с для тестирования, так или иначе.

Вы могли бы также пойти больше фантазии и использовать базовый слой из любого жесткого материала по вашему выбору, наряду с покровным слоем из прозрачной, менее твердого материала, например acryllic стекло. Вы можете перемещать карты вокруг без сдерживающим фактором Магнит бы, и, когда вы закончите, поместите прозрачный слой сверху и приклейте в соответствующую сторону, что зависит от того, что ты пытаешься сделать с ним.
Вам может быть хорошо с какой-то зажимы, но если вам нужно, чтобы прикрепить ее на стену или необходимость в противном случае храните его в вертикальном положении, вы бы лучше с помощью винтов (можно закрепить их к основанию пластины, уменьшая количество незакрепленных деталей при окончательной сборке проще) и барашковые гайки, которые просты в использовании и не требует инструментов.

Если мне не хватает, что ты пытаешься сделать полностью, пожалуйста, уточнить ваш вопрос, обеспечивая информацию о чем вы можете думать. Мозговой штурм требует какую-то почву под ногами.

+56
KRISHNA TIPS 31 июл. 2015 г., 17:28:20

Я ищу авторитетный ответ здесь. Причем тут портит карты в конечном итоге после того, как дважды играли от подделки?

В самом деле, может быть портит хлам вообще? Я так понимаю, что да это возможно, когда он не играл, например, в целях повышения стоимости сборщиц.

+44
Naga 13 апр. 2010 г., 1:47:51

В космическое противостояние (Эон издание), власть разрушать, чтобы предложить сделку другому игроку в бою, а не бороться. Если оппонент отказывается, то разрушать "пытки" противника: за каждый маркер разрушать и стремится к встрече, он может направить одного из маркеров противника или карты на варп или сброс, соответственно.

Это не ясно из описания на карту, но разрушать должна выполнить полностью: супервспышка позволяет разрушать, чтобы остановить предложение/пытки и вернуться к нормальной резолюции встречи.

Это отсутствие ясности заставляет задуматься о двух других вещах о власти:

1) может разрушать предложить сделку (намеренно или нет), что оппонент не способен принять? Простым примером может быть "дай мне атаку 40 и я дам тебе компромисс", где у соперника нет атаки 40. Далее, если это неизвестно, будет ли противник может выполнить сделку, они могут увернуться от процесса (правдиво) о том, что они не могут его исполнить?

2) может разрушать изменить условия сделки? Это представляется важным для процесса, учитывая итерационный способ описан:

На каждой пытки тебе ставить ни на одного из его маркеров в варп, или одну из своих карт (розыгранно) в стопку сброса. Если в любое время он принимает дело, прекратить пытки...

Противник может четко делать все, что математика нужна прежде, чем разрушать начинает извлекать что-либо (хотя это правда, что какие карты будут отброшены неизвестный); в сочетании с тем, что разрушать не может остановиться, не будучи супер, нет особого смысла в самом деле повторяя этот процесс вместо того, чтобы делать все это сразу, если сделка не может меняться на каждом шаге. Впрочем, существование супер вспышка заставляет меня вопрос, что толкование, поскольку основана на прямом прочтении силовой платы:

Если он откажется от этого вас может мучить его один раз для каждого маркера у вас на вызов.

(выделено мной), это звучит как разрушать, выбирая на каждом шаге для выполнения пыток, и я бы подумал, что возможность остановиться была построена в.

+32
user6289626 21 нояб. 2017 г., 19:21:38

Показать вопросы с тегом