Соперники Катана карточная игра разъяснения

Некоторые карты Аббатство (например) у (1х) рядом с именем. Что это значит?

+256
rrrexster 21 янв. 2016 г., 21:25:56
23 ответов

Литье астральный рог изобилия с X=1 и знакомыми Jhoira в игре будет стоить {2}.

Количество хз в стоимость литья не имеет значения для экономии затрат. Если выбрать x=1, Мана-астрального рога изобилия просто {1}{1}{1}, или {3}, сумма символов маны. Знакомый Jhoira уменьшает затраты маны на {1}, в результате чего в общей стоимостью {2}.

202.1 в Мана-объект представляет собой то, что игрок должен потратить от своей маны, чтобы разыграть эту карту. Если стоимость объекта Мана включает символы Фирексийской маны (см. правило 107.4 Ф), оплатив эту стоимость маны требует согласования типа любой цветной или бесцветный символы маны, а также уплаты бесцветной маной, указанных в стоимости.

601.2 Ф игрока определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто затраты маны. [..] Общая стоимость является Мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2 б), плюс все дополнительные расходы и увеличивает стоимость, а за вычетом всех скидок стоимости.[..]

+931
ukkrop 03 февр. '09 в 4:24

Ваш ответ был вполне корректным. С раскрытием силы при прочих равных условиях, ставка Кий (скромный), затем отметить свой костюм на следующем раунде торгов.

+925
Ripcurl6 2 авг. 2017 г., 15:00:35

В какой момент Вы должны решить, какие дополнительные действия выбрать? Чтобы сделать этот вопрос явный, предположим, что я играю в деревне (+1 Карта; +2 акции). Мне нужно решить, какие два действия я буду сразу играть, или я решаю на второе действие после выбора и завершения первого действия? Например, если я играю в кузнице (+3 карты), как мое первое дополнительное действие, может мое второе действие действие я просто взял?

+886
LikeCrazy 22 авг. 2016 г., 3:29:12

Тайна аббатства тайна-тематические настольные игры, в которых участвуют монахи, пытаясь раскрыть убийство. Все англоязычные версии были опубликованы дней чудес, начиная с 2003 года, но версии на других языках существуют с 1995 года.

+846
Benoit Perron 6 апр. 2019 г., 23:49:33

Да.

Оба срабатывающие способности, как будут добавлены в стек, когда Arcbound грабитель погибает и решить самостоятельно. Это, конечно, возможно, и в самом деле случается довольно часто в игре, что несколько срабатывающие способности срабатывают одно и то же событие.

+751
user17779 18 авг. 2019 г., 15:05:09

В Стар Треке тема включенными немецкого языка мини-аддон умереть Хелфер фон Катан ("помощники Катан")

Английский перевод доступен в формате PDF на BGG.

+738
Dimon07101997 16 мая 2019 г., 2:39:41

Его гораздо лучше разобраться досконально небольшое количество отверстий, чем бездумно запомнить большое количество отверстий. Часто, если вы знаете, почему множество ходов является оптимальной, тогда вы в лучшем положении, чтобы адаптироваться, когда Совет получает "от открытия". Однако, если у вас есть широкий набор отверстий в память, вы можете обнаружить, что при перемещении вниз ваш оптимальный открывать, готов к переходу в сильный мидгейм, ваш противник может иметь другие планы, и сделать шаг, который берет его от выбранного открытие.

Теперь часто, есть хорошая причина , почему этот шаг не распространяется на открытии диаграммы; что может быть страшнее. Но если вы не понимаете почему , что двигаться страшно, то вы не сможете воспользоваться ею, и если другой игрок импровизирует лучше/быстрее, чем вы, вы можете оказаться в невыгодном положении, несмотря на ваш "улучшенный" играть на данный момент.

Не позволяйте этому случиться с вами.

+728
dparkeruk 18 июл. 2015 г., 16:32:49

Ложки комбинационной и блеф карточная игра с участием колоду карт и количества обыкновенных ложек.

Внешние Ссылки:

+702
chrenek 26 дек. 2013 г., 1:26:40

Да, вы правы. Когда наносятся повреждения, 2 отдельные триггеры триггер. Вам предстоит выбрать, в каком порядке положить их в стек, а потом каждый будет решать.

Пример: ваша ссылка душе это феерично существо 3/3, которое блокирует 1/1 злоумышленника. Когда наносятся повреждения, ваше существо нанесет 3 повреждения, и нанес 1 урона. 2 способности вызовет: "получаете 3 жизни" и "получаете 1 Жизнь". Вы будете ставить их обоих в стеке, и получить в общей сложности 4 жизни.

+696
Anthony Bird 18 сент. 2015 г., 10:53:57

Ну идея одна колода у меня была лесопилка. Запуске 4 заблудился в лесу и 4 Пески Delibrium для работы мельницы с колода 52 лесов на возможность потери и хватает маны на способность Пески, чтобы быть эффективными. Вы бы 65-70% шансов на победу с ним в стандарте. Единственный колод, что противопоставить против этой колоды будет гореть и контроля, но с РТР это в основном аггро и он будет очень хорошо работать в формате сейчас.

+684
moccasin 29 янв. 2017 г., 18:49:53

В Pathmaker инициировать способности целевых существ с силой 2 или меньше. Может это существо, то есть его сила растет за пределами 2 с помощью других средств, сохраняя преимущества от Pathmaker начать?

Например я могу нацелиться на грациозную кошку , а затем превратить его в неблокируемым 3/3 такой поворот?

+676
Wanda White 4 нояб. 2010 г., 4:41:58

В настоящее время мы играем выше игры и карты нет. 59 отсутствует. Может кто-нибудь пожалуйста, разместить текст на спине?

+661
ivkowalenko 12 янв. 2010 г., 17:17:49

Черный рынок-карты (промо) требуется значительное время.

Из описания:

Перед игрой, сделать черный рынок колоду из одной копии каждого Карта королевства не в поставках.

Есть несколько способов подойти к этому:

1) следовать указаниям буквально: взять 1 из 10 карточек из каждого царства. Для тех, с нескольких расширений, это потребует чертеж более 100 карт, и даже больше времени, отложив эти карты, когда игра закончится. В зависимости от количества расширений, это может добавить где-то между 3 и 15 минут надбавки за игру.

2) Когда мы впервые получили карты, мы использовали его много. Поэтому, чтобы сэкономить время, мы так и не убрал лишние карты - вместо этого мы всегда держали одну карту для каждого царства. Это экономит на положенное расстояние, но при создании игры вы должны найти 10 карт для игры (или не черном рынке используется), который добавляет 3-4 минуты в каждой игре.

3) идея нам скоро попробовать: использовать рандомизатор карт на черном рынке палубе, снимая по 10 карт в игре (что особенно легко, если вы рандомизированных Kingdoms для данной игры, ведь у вас уже есть карты). Затем, каждый раз, когда королевство приобрести на черном рынке, регулярный карту вытащил и поместил в покупателя колоду сброса, а рандомизатор карта удаляется из игровой зоны (задней рандомизатор карт более темный оттенок синего так вот почему вы не хотите, чтобы они смешивались с обычными картами).

(1) это слишком нудно и мы никогда не сделаем этого. (2) выполнимо, но все-таки немного муторно. Я подозреваю (3) будет лучше, хотя мы еще не пробовали его.

С другой стороны, возможно, игроки Доминиона придумали более эффективные методы?

Очевидно, что это не проблема с онлайн или другой форме электронной игры, но я хотел бы узнать о лучший способ свести к минимуму черном рынке установки и очистки время обычной игры.

+625
maicon 14 сент. 2012 г., 2:36:03

Я очень рекомендую зомби Дайс, Стив Джексон игр. У него есть пользовательские кости, что, если вы не будете осторожны, может бродить, но если у вас есть стол, это здорово. Это также хорошо, потому что игры такие короткие, если кто-то приходит, они же не смотрит со стороны слишком долго. Добавить немного алкоголя и "Braaaaaaaains", и вы находитесь в для большой игры.

СД игры также сделать Ктулху кости, но я имел меньше успеха с этим: это займет некоторое время, чтобы выяснить, что символы на кубике означает, особенно если вы не знакомы с Зов Ктулху РПГ.

+612
mkneissl 13 апр. 2011 г., 0:57:24

Каждый игрок управляет командой ниндзя. Они сражаться с другими игроками для получения определенных целей.

+587
Sasha O 12 сент. 2019 г., 0:45:28

Я подумываю о разработке некоторых пользовательских кости, и самый простой способ-прототип, было бы просто положить наклейки/краска на деревянных кубиков.

Делает их справедливости (явно несовершенной, особенно с кустарной кости) на самом деле в реальной жизни, или умереть справедливость теоретической проблемы? Как я могу бросить кости так, что их "несправедливость" гасится?

Как часто вы замечали умереть несправедлив в реальной жизни?

+534
dar5634 27 мар. 2012 г., 0:54:49

Это не специально ограничиваются движения, поэтому все, что вызывает вашу пешку, чтобы больше не быть в этом месте будет рассчитывать, в том числе события и способности персонажей. У вас есть возможность просто остаться в этом месте и выполняют движения действия, которые могут быть жизнеспособным к концу игры, если ты выиграешь или проиграешь.

Я задал тот же вопрос на BGG, и пока нет никаких "официальных" ответов, все посты до сих пор согласна с выводом, что нет исключений.

+503
taintdmonkey 4 янв. 2012 г., 19:48:08

Сценарий. Алиса сыграла в предыдущих включает следующие карты:

  • Тимбер Ярд (коричневый карта) - дает 1 ресурс: камень или дерево.
  • Секретный склад (черная карта)

Из книги правило для тайного склада:

Каждый поворот, карта выделяет ресурс выбора игрока из числа тех, что их город уже производит через свои коричневые и серые карты или первоначальных ресурсов их правления. Уточнение : секретный склад не позволяет игрокам удвоить производство на желтый, белые, или черные карты (форум, караван-сарай, Билкис и черным рынком).

Алиса не играл ни в одну другую карту, которая добывает камень или дерево.

Вопрос
Алиса может использовать один каменный и один деревянный играть в карты, что требует?

Дополнительные информация:
В нашем "7-чудес группу" мы не допустим, поскольку мы предполагаем, что секретный склад "двойники" ресурс в качестве своего символа предполагает. Так мы интерпретировали его как "вы выбираете любой камень или дерево, и вы можете использовать 2 из них".
Но мобильная игра приложение позволяет использовать один каменный и один деревянный.
Я спрашиваю здесь, потому что я не доверяю, как правила, осуществляются в мобильное приложение, так как я нашел другие ошибки / нестыковки в ней в прошлом.


+373
egemen 29 сент. 2012 г., 1:04:15

По реагированию с 13 очков и 4-карты основная поддержка, почему так важно сделать отложенный рейз (например, сменить костюм и только затем перейти к 4-лвл), а не прыгать сразу на 4-лвл - какую пользу оно дает партнерство? Что бы пойти не так, если бы я просто прыгать в 4-лвл - бы наше партнерство будет лишен каким-то образом?

+303
JELRE TDNARB 9 февр. 2018 г., 5:02:44

Я думаю, стоит расширить ответы уже здесь,

Как большой поклонник "РТФГ", я не думаю, что есть низкого или никакого взаимодействия с другими игроками. Дело в том, что после обучения был превзойден (это немного расширенный) вы окажетесь отвечая на действия противника или вынуждая его сделать то же самое.

Модель просто не брать карту (до расширения), ни видимого пул карт, которые игроки соревнуются за.

Как в игре говорится, это называется гонка за Галактику, таким образом, вы все гонки, чтобы построить лучшее империи. Для тех, кто читает это, если вы новый игрок:

Никогда не думал, что "игра слишком быстро" или "я собирался играть та или иная карта"? Именно в этом весь смысл, вы не должны смотреть на свои силы и разработать наиболее друида, а взглянуть на свои силы и противника tableu: это гонки прямо там; какие-либо преимущества в developping, оседая, торговля и т. д. может дать ему преимущество.

Наконец, по поводу переворотов, я добавлю, что хотя это правда, что они дают возможность для прямого общения, они используются редко, по крайней мере во всех играх, которые я видел, просто потому, что всегда есть альтернативы. Даже если нет поглощения, это случается не более чем 1 или два раза в 4+ игроков.

+287
Sao Nyana 16 мар. 2013 г., 8:57:46

Нет. Только одного заклинания, так что только {1} списывается на общую сумму {2}{У}{Р}.


Взрыватель представляет собой альтернативную стоимость, как свидетельствует путем "есть дополнительная возможность отлить обе половинки как одно заклинание, оплатив их совокупная стоимость". Это относится к их мана - стоимости (как будет указано явно в правилах). В сочетании Мана поворот и сжечь {3}{У}{Р}.

В Гоблин-Электромант обеспечивает снижение стоимости {1}.

общая стоимость разыгрывания плавленого переворачивать и поджигать
= мановая стоимость или альтернативная стоимость + дополнительные расходы и увеличение расходов - сокращение расходов
= {3}{У}{Р} - {1}
= {2}{У}{Р}.



Обновление

Правила были освобождены. Это не является альтернативной стоимостью. Здесь соответствующее правило:

702.101 предохранитель-это статическая способность, которая встречается на некоторых сплит картами (см. правило 708, "разделить карты", которая применяется, когда карта с предохранителя в руке игрока. Если игрок разыгрывает двойную карту с предохранителем от своей руки, игрок может выбрать, чтобы бросить обе части этого двойную карту. Этот выбор сделан, прежде чем положить двойную карту с взрывателем на стек. Полученное заклинание-это плавленый разбить заклинание.

702.101 б с предохранителем сплит заклинание имеет два набора характеристик и одну конвертированную Мана-стоимость. Конвертированная Мана-стоимость заклинания-это число, равное общему количеству маны в два мана-стоимости, независимо от цвета.

702.101 с общей стоимостью плавленого сплит заклинание включает в себя затраты маны на каждую половину. (См. правила 601.2 е.)

702.101 D как плавленый сплит заклинание разрешается, контроллер заклинания следует указаниям левую половину, а затем следует указаниям правую половину.

Это очень плохо сформулировано, но понятно, что есть только одно заклинание, быть брошенным. Я собираюсь получить в любом случае подтверждение моего ответа.


Обновление

Подтвердил

+203
Bryan 1 дек. 2012 г., 6:43:10

Сыграв в шахматы на случай я знаю основные правила и ходы в игре. Однако, кажется, что, возможно, зря двигаться, когда есть игроки, которые играют доминирующую партию в шахматы и не замок своего короля. Это рокировка необходимым двигаться или больше в предпочтении выбора игроком? enter image description here

+35
G Gill 8 апр. 2019 г., 10:13:06

Есть отличная книга под названием Супер-участник игры , который описывает кучу игр, в которые можно играть группами от 10 и более. Я сгенерировал множество головоломок для одной из игр, описанных в книге. Каждому игроку дается листок бумаги, который они привязывают к своему лбу, где они не могут видеть его. На каждом листе бумаги три буквы, А вы должны организовать себя, чтобы изложить секретный цитата, не сказав никому о том, что буквы на их головах. Вы можете скачать кроссворды и распечатать одну из загадок для вашей группы размер. В настоящее время есть пазлы от 4 до 95 человек, хотя я никогда не пробовал его с группой больше, чем 13.

+24
di9it 20 июл. 2019 г., 12:53:03

Показать вопросы с тегом