Защита для сильных систем пас

"Сильный систем пас" классифицируются как весьма необычных методов, так что большинство игроков никогда не беспокоиться о них. Мое понимание заключается в том, что они особо и не осилила (иначе все профи перешли на них), но это нужно очень подробные оборонительные методы, чтобы победить их и не стоит запоминать эти методы для случайных игроков. Мне любопытно, что эти методы похожи. И любая команда когда-нибудь играли сильную систему пропуска на национальном или международном уровне, и какого рода защиту их противники придумали?

+227
Slayv 23 дек. 2014 г., 11:45:54
19 ответов

Нет, в то время как нет никаких ограничений на использование различных технологий пришельцев на одном корабле, правила орбитальный Телепорт конкретно мешает корабль уже размещенные от того, что его значение изменилось, когда перешел на другой объект. Стазис Луч также не работает на поставленных кораблей. Правила, Страница 14

Орбитальный Телепорт - каждый ход вы можете заплатить два топлива, чтобы переместить один из ваших состыкованные корабли с одной орбитали объекта на разных орбитальных комплексов. Вы можете двигаться только одно из ваших кораблей с орбитальной телепорт, но двигался корабль может быть использован на новом объекте в сочетании с другими пока неразмещенных корабли из своего флота. Вы не можете повторно использовать судно в том же учреждении, из которого он был удален. Вы не можете изменить значение корабля, как она движется от одного объекта к другому.

Стазис-Луч - каждый ход вы можете заплатить один вид топлива, чтобы уменьшить значение одного из ваших неразмещенных корабли на одно очко. Вы можете сбросить Луч стазиса, чтобы поместить поле изоляции на территории, или, если поле изоляции уже на территории, переместить его на другую территорию. (Стр. 15)

Карт (сканы), и карты Ссылка 2.

Орбитальный Телепорт - платные (Е), чтобы использовать один из ваших кораблей в разных медицинских учреждениях.

Стазис Луч - платные (E), чтобы вычесть одно очко с одним из ваших неразмещенных корабль.

Технически, вы могли бы достигнуть того, чего вы хотите с помощью одного из ваших '5 на солнечный коллектор, поскольку она также получает 3 энергии. Затем используйте стазис луча, чтобы изменить '6' до '5', а затем использовать оставшиеся 2 энергии, чтобы переместить '5' Солнечный коллектор с остальных " 5 " и вновь застой потолочными '5' на колонию конструктор.

+960
andnadx3 03 февр. '09 в 4:24

Только на свою очередь.

Если вы спрашиваете о первой способности

Все первая способность позволяет лечить все пешки, как свой собственный, когда вы берете ход действий.

Вы можете только переместить свои пешки на свою очередь, так что вы можете только переместить свои пешки на свою очередь. Той же стоимости действий, которые могли бы применять, чтобы двигать свои пешки применяется при перемещении их пешки.

Если вы спрашиваете о второй способности

Вы можете только принять действия в свой ход. У вас нет очков действия проводить вне своего хода.

+888
Erin White 16 сент. 2017 г., 4:22:09

Итак, что вы играете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, а затем играть растет вовсю нацелился на него ты мог тогда играть свернет изменения целевого повышения мести от случайных мгновенного заклинания или волшебства к себе?

+848
Hans Rupert 20 мая 2015 г., 3:42:47

Я за 2 жизни, и мой оппонент на 3 жизни. Настала очередь моего противника. Он нападает на меня с Kindercatch. После объявления блокирующих (нет), но до шага боевых повреждений, я бросил Божественного отклонения, рассчитанные мой оппонент с X объявлен как 4.

Кто победит?

+831
SERENA 16 дек. 2015 г., 22:22:53

Да, вы можете выбрать целью существо с болезнью вызова. Болезнь вызова мешает единственные существа, которые не находились под вашим контролем с начала вашего хода атаковать или использовать активируемые способности с {T} (TAP) или {М} (разворота) в их стоимость активации.

*Болезнь Вызова Правила *

Неофициальный термин для обозначения неспособности игрока, чтобы атаковать существо или активировать способности, которые включают в себя символ поворота или символом разворота, если существо под контролем того игрока с начала последнего хода игрока. См. правило 302.6. Смотрите также спешки.

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют “болезнью вызова” правило.

107.6. Символ разворота составляет {вопрос}. Символом разворота в стоимости активации означает “разворачивать этот перманент”. Постоянные повреждения не могут быть незадействованным, чтобы оплатить стоимость. Активируемая способность существа с символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. См. правило 302.6.

+797
RandomHandle 6 апр. 2011 г., 2:17:27

Страница 29 из правил рассматривается площадь икона и относится к дуговой схеме ниже значок нападение, но то, что символ слева от изображения? Является , что в районе значка и просто служит для обозначения того, что атаки-это зона атаки, и не служит никакой другой цели?

enter image description here

+564
user323942 31 окт. 2010 г., 1:11:09

Маркеры вампира выйдет в качестве 1/1 существа, и остаются на поле боя.

Оба -1/-1 эффект от эфирных Absolution и +1/+1 эффект от пленительного вампира являются постоянные эффекты, порожденные их статическая способность. Эти эффекты не предоставляют счетчики, и способности не срабатывает. Они просто верно, и немедленно влиять на любой объект, они не влияют; нет задержки. Объекты, которые влияют на поле битвы с изменениями уже активный.

Постоянные эффекты обрабатываются в несколько слоев. Сила/выносливость-эффекты изменения происходят в слое 7:

  1. Взаимодействие продолжительных эффектов

Слой 613.1 г 7: применение силы и/или выносливости изменяя эффекты.

В слое 7, есть подслои для различных видов П/Т-изменение эффектов:

613.3. В течение 7 слоев, применение эффектов в ряд подслоев в порядке, описанном ниже. Внутри каждого подслоя, применить эффекты для того времени. (См. правило 613.6.) Обратите внимание, что зависимость может изменять порядок, в котором эффекты применяются в пределах подслоя. (См. правило 613.7.)

Слой 613.3 с 7С: примененные эффекты, которые изменяют силу и/или выносливость (но не устанавливайте силу и/или выносливость к определенному количеству или стоимости).

Как +1/+1 и -1/-1 находятся в этом слое.

Внутри слоя или подслоя, эффекты применяются в порядке временных меток, т. е., как правило, порядок, в котором способности, что создается эффект начал работать. Однако, в данном случае это не имеет значения, в +1/+1 и -1/-1 просто нейтрализуют друг друга, независимо от того, какой применяется первым.

+542
mprivat 6 июл. 2012 г., 19:45:26

Я поклонник людоеда в пещере. Они хорошие, вниз-в земные парни с активным сообществом комментаторов. Там тоже есть РПГ вещи, но есть много отзывов настольная игра слишком.

+524
Nancy Cartabiano 3 июл. 2017 г., 23:04:09

В игре Commander, если мой командир будет изгнан, я могу положить его в командную зону вместо этого. И отпустите, чтобы ветер был эффект

Изгоните целевой не являющийся землей перманент. Пока эта карта остается в изгнании, его владелец может разыграть его без уплаты ее мана-стоимости.

Так что, если это заклинание делает мой командир, и я решил положить его в командную зону вместо изгнания, а затем, если позже я бросил ее без уплаты ее мана-стоимости, нужно ли мне платить налог командир?

+523
hy7330 13 нояб. 2018 г., 5:44:15

Я видел несколько вопросов/ответов о отслеживание всех игр вам и вашим друзьям играть через веб-сайты и приложения. Однако, я не видел вокруг физический книга, которая позволяет записывать баллы. Я понимаю, что книги не обладают гибкостью веб-сайта, но в моем случае физическая природа книга является более целесообразным. В настоящее время я использую обычный старый ноутбук и он работает найти, но не весело или интересно посмотреть. Есть что-нибудь веселее и соответствующих за поддержание истории игры, результат, дату, участников и т. д.

+431
828 5 июл. 2014 г., 2:45:46

Во многих играх я играл, первоначального издания (например, версия 1960-х годов на полпути) использовать квадраты на своих досках.

Часто, в более поздних изданиях (например, в 1990-е издание Мидуэй) изменение шестигранным рисунком.

Проклятий обойти неловкие движения правила (например, будучи в состоянии двигаться 14 квадратов, или 10 по диагонали (10 / корень из 2 это очень близко к 14)), но мне интересно, когда квадраты дал бы лучше для окружающей среды?

В Ключ это разумно, потому что они представляют плитки в подъездах (и в то время как вы можете быть взбитым вокруг дома, будучи вовлечены в обвинение или через туннели, аналогия прихожих имеет смысл). Однако, в имитационной игре, я не могу видеть, как квадраты могут быть полезны.

Когда они хороший механик в симулятор игрового дизайна?

+388
Fathima SD 10 февр. 2017 г., 6:04:25

Мы играли в цивилизацию - Новый рассвет уже дважды

И я должен сказать, что это довольно сложно построить новый город. Это означает, что вы можете только построен 1 на время с масонерий карты, и что вы не можете построить чудо, потому что заявление " или " на карточке.

В эти 2 игры, мы строим только 3-4 города, и опять же, большинство из них были на легком (чтобы победить) местности.

Что беспокоит меня то, что это очень легко атаковать и захватывать города, если у вас есть полетные карты. У моего друга была очень хорошая атака, и удалось вывезти 4-х городов и 2 города-государства в 2 очереди.

Таким образом, хотя это займет некоторое время, чтобы построить город (раз на раз, вы можете завоевать 3 во время полета), потому что жетоны больше не имеет значения.

Мы забыли о правиле, или это неуравновешенный?

+376
datah4ck3r 7 сент. 2019 г., 14:28:52

Некоторые карты, такие как Voidslime, счетчик способностями - но они говорят, что они не могут противостоять Мана-способности. Почему?

+362
maisons 20 июл. 2014 г., 14:57:52

Если у вас есть немного табличного пространства, диверсант будет работать.

+354
netstv 7 сент. 2016 г., 7:05:04

Дипломатия - это игры в том, что его цель-победить других игроков земли. Однако он удаляет кости и элемент случайности, заменив его лицом к лицу переговоров (что делает его гораздо лучше игры ИМХО).

Вы можете играть онлайн на быстрый дегустатор. Есть также много из других веб-ресурсов для обучения.

+292
Pogi 6 авг. 2014 г., 8:11:05

Arkham ужасы является одним из наиболее сложных игр, чтобы предсказать длину, так как он может вместить до 8 игроков и способ, в котором он сыграл делает такую большую разницу. Я играл с группами, которые подошли к игре как мин-макс проблемы (в основном, как они подходят к пандемии), и мы смогли вырвать через игру за пару часов, без особых проблем. Я также играл в игре с 6 игроками, что опрокинулся на пять час территорию и был, наверное, примерно на полпути сделано. Одна вещь, которая делает огромную разницу в том сколько людей играют на тему. Если кто читает их событий и прислушиваясь к тому, что происходит друг с другом, это будет очень долгая игра действительно. Если люди действия распараллеливания и заботиться о вещи самостоятельно, он может двигаться вдоль Бойко. Добавить в изменчивости для расширения и я могу сказать, что я ожидал, что игра ах длиться от двух до двенадцати часов, в зависимости от выбора расширения, геймеров и настроение.

+273
raghavsethi 4 мая 2015 г., 11:29:33

Если ваш оппонент удивительно кооператива, вы могли бы, теоретически, сделать 12 королей на доску для свой цвет.

Ваш противник должен открыть пути для вас, чтобы получить их обратно в ряд таким образом, что вы либо не попасть в плен или можете захватить его по дороге.

У меня было столько 8 в игре пару раз играл против очень не хороший соперник.

+249
susanisarai 15 апр. 2013 г., 6:49:37

Ты ничего не сможешь играть, если это ваша очередь. Правила акции не исчерпаны и не позволяют любому игроку действовать за пределами их обычной очереди. Единственная разница между исчерпал запас или обычную очередь, потому что нет ничего, чтобы извлечь из акции, вы должны извлечь из колоды вместо кучи.

Так что игра может закончиться прежде, чем вы имели свою очередь, после того, как запас был исчерпан... обязательно заметите, если запас на исходе и играть то, что вы можете, пока можете!

Из этих правил:

Если последняя карта в акции не красный-три, игра продолжается, пока каждый игрок по очереди берет колоду, и он должен делать так, если он соответствует Meld на боку, и пакет не замерзла. (Единственное исключение состоит в том, что одной карты не может взять одну карту стопки сброса). Игрок не должен взять колоды, чтобы сформировать новую кладку. Игра заканчивается, когда игрок не может принять или отказаться на законных основаниях отказывается принимать его.

+207
Corbin Supak 17 июл. 2014 г., 18:06:52

Я играл только в одну игру Вознесение, и у меня такая же идея.

Вот это постановление напрямую от скачивания чаво:

Вопрос: когда карта в центре строки заменят? Если я смогу победить Mephit, я банить карты в центре строки до или после того как новая карта заменяет Mephit?

Ответ: когда карта выходит в центр строки, Первое, что происходит, является то, что он заменил от центра палубы. Там должно быть шесть карт в ряд во все времена. В этом случае, если вы Mephit поражение, вы замените Mephit с палубы центр, а потом принять решение о какую карту, чтобы изгнать.

Чаво ссылке

+107
Cathy Bowen 14 мар. 2017 г., 17:11:56

Показать вопросы с тегом