Как сделать сбалансированную колоду оборудования с сезонов 1 и 2, и TCM?

Когда играл с сезона 1 и 2, и КПП, что является лучшим способом, чтобы построить палубное оборудование, поэтому она не психопатка? Кажется, что вероятность вытянуть три урона от оружия довольно низкая все карты вместе.

+898
Lucas Lee 21 дек. 2012 г., 17:09:17
25 ответов

Мой оппонент вызвал демона Величества в свою очередь, у меня есть зверь Король Barbaros в руки. Могу ли я вызвать зверя, король без дани с вражья Величества на поле и что это нападение зверя короля, когда я так делаю?

Зверь Царь Барбарос 3000 АТК

Вы можете нормально вызвать/установить эту карту без Tributing, но его оригинал АТК будет 1900. Вы можете дань 3 монстров, чтобы дань Вызвать эту карту. Если вы: уничтожить все карты под контролем оппонента.

Исчадие Величества

Не может быть особенным вызван. Эффекты монстра не может быть активирован.
+875
Iphone6s 03 февр. '09 в 4:24

Мне нравится, Нет, спасибо, маленький игры от Z-человек. Правила займет около 3 минут, чтобы объяснить, и игры идут не более 10 минут, и в то время как есть много удачи, есть также много стратегии.

Если вы хотите что-то сложнее, мой любимый карточная игра на сегодняшний день является мастер. Это быстро движущихся карточные игры (но немного долго играть всю игру), и знакомая для игроков, Червы, пики или другой трюк -. Есть достаточно удачи, чтобы позволить новичкам войти в дверь, но достаточно стратегии вы не можете выиграть случайно.

+851
Sparkup 28 июн. 2019 г., 9:42:56

Не слабость Роланд банки прикрыть выкинуть, когда я удалил все 3 подсказки, маркеры или другие недостатки сбрасывают, когда они закончат с инструкцией на карточке? Нет упоминания о нем, так что я думаю, что я не должен отказаться от него и потенциально в конечном итоге нарисовать ее еще раз после того, как я решил карточкой как прикрыть.

+837
mmmh beet roots 24 янв. 2013 г., 8:37:15

Мои родители научили меня играть в бридж. Они выросли в 1970-х годах, когда точность клуб был популярен, и они научили меня играть в сильном клубе. Когда я вырос, SAYC и 2/1 били в меня. Сейчас я живу в Англии, где люди играют Acol.

Теперь мне интересно, что другие (правовые) подходы есть? Есть 5 специальностям карты, 4 специальностям карты, сильные вскрытия конвертов и т. д. но что еще там?

+776
Amritpal 10 нояб. 2010 г., 17:36:23

Идея игры в верхнем правом первой так, что Белый не обязательно, чтобы играть свой первый ход. Угловой сразу же перед ним справа от него остается открытым.

Так что третий камень идет в нижний правый угол, с точки зрения черных.

[Править в замечания: перемещение заказа для 9 камней]

$$ ---------------------------------------
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . 4 . . . . . 7 . . . . . 1 . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . 6 . . . . . 9 . . . . . 5 . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . 2 . . . . . 8 . . . . . 3 . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$| . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ ---------------------------------------
+755
D Coetzee 4 нояб. 2010 г., 4:25:40

Остерегайтесь слишком многие фермеры слишком рано на фермах, которые находятся довольно близко друг к другу, чтобы противники объединить все свои фермы, так что вы в конечном итоге с одной фермы, которая может быть довольно большой, но только забьет вам очки для городов сразу, не за несколько фермеров.

И остерегайтесь ферма 'воры' - мой друг-хозяин - он будет ждать до тех пор, пока последние 20 плиток, а затем начать добавлять фермеров на крошечные кусочки чего-то похожего не точки-достойный участках поля, а затем на последующие ходы присоединиться к ним до моей фермы - обычно с 2-точечным миплов (от мини-гостиниц и соборы экспансия) или на самом деле два или больше миплов, тем самым лишив меня моей огромной фермой результат который я строил всю игру. Свиньи! :)

Редактировать: я выпустил я на самом деле не ответ на поставленный вопрос. Я обычно использую около 3 миплов для фермеров во время игры, то попробуйте развернуть любого и все остальные миплов как фермеры под конец игры, чтобы захватить последнюю минуту очков из оставшихся ООН-обрабатывали поля. Развертывание слишком многие фермеры слишком рано может привести к указанным выше, что происходит, когда у вас мало способ получить любую зацепку обратно!

+713
obi 5 апр. 2013 г., 8:47:27

Лучший способ перетасовать колоду, чтобы использовать несколько различных методов перетасовки, один за другим. Как правила гласят, шпунт тасу могут быть использованы, кроме как в начале игры это пожалуй самый лучший способ начать вашу пустую. После этого сверху перемешать, сдвинув несколько карт из одной руки в другую так, что карты в каждой группе остаться в том же порядке, но группа, а несколько небольших разрезов. А тасовка колоды, с двумя половинами колоды, сгибая их в середине и давая им упасть на карт или два за один раз на друг друга, делает все возможное для переупорядочения палубе, но так как она подразумевает изгиб карты, она также наносит урон в течение некоторого времени, некоторые люди не используйте этот метод из-за него, и оно никогда не должно быть сделано на другого человека карты по этой причине. Подобный эффект в тасовка колоды-это плетение или Фаро Шафл (не путать с маной сотка), где две половины колоды будут проходить с немного пространства между краями карты на другую половину карты, чтобы скользить в, это легче сделать с рукавами, потому что рукава будут создавать это пространство между краями втулки сами. Стиральная карт также делает очень хорошую работу рандомизации, хотя это выглядит нелепо и занимает много времени, чтобы выкладывать все карты лицом вниз и перемещать их случайно с руки.

Это все сбалансировать уровень повреждений вы готовы принять в свои карты, и необходимый уровень хаотичности. Я рифлений мой нищий палубе, но не мои $1000+ Эд.

+685
RezaK 16 июл. 2019 г., 20:50:43

Несколько моих игровых друзей пострадавшего на более или менее хронического паралича анализа, которые способны повергнуть даже самых простых игр.

Мы иногда используются песочные часы, чтобы бороться с этим, но он имеет тенденцию к обострению медленной игры соперников и не работает в интерактивные игры (например, при торговле на поселенцы Катан).

Какие контрмеры на этот общий вопрос вы нашли, чтобы быть эффективным?

+654
tayden 6 авг. 2015 г., 8:26:47

Я в состоянии рассчитать shanten себя, но часто это занимает меня больше, чем минуту. Я ищу идеи, как стать более эффективным.

Справочная информация: я в настоящее время пишу статью о определении shanten ряд с компьютерным алгоритмом. Это очень хорошо работает до сих пор, но есть, вероятно, некоторые идеи по улучшению, которые я пропустил. Я очень плохой игрок Маджонг себе, поэтому ввод опытные игроки будут приветствоваться.

Это примерное описание моего (ручные) стратегии прямо сейчас:

Во-первых, обнаружить любой плитки из которых использование определенных. Это означает, что плитки, которые находятся в покое (не соседние плитки в радиусе 2) и устанавливает, что завершены (чи, Пон).

Я веду счет, сколько один листов есть. Далее, я смотрю за неполные наборы (в форме похож на какой-либо из 11х, 12х, 1х3, x23). Я вставляю один из синглов в любой из них и увеличить количество shanten в моей голове. Во время этого шага, я пытаюсь сохранить хотя позже до 2 пар.

Там будут какие-то одиночки или неполные комплекты не остается, я их разделить и умножить их количество на 2/3 (за любые 3 плитки могут быть сделаны в комплект к обмену 2 из них). Я также проверить, если есть одна или две пары, если нет, я зделал (увеличение shanten на 1). До сих пор никаких проблем на всех, это только занимает у меня несколько секунд.

Проблема начинается тогда, когда есть несколько вариантов, как сочетать плитку. Я должен разделить этот набор, или я должен держать его? Я должен добавить эту плитку здесь или там? Особенно чистое (только один костюм) руки ужасно сложная, и я не мог выяснить, быстрый способ их решения.

Мой алгоритм конечно просто смеется на руках у меня есть проблемы с, так как он способен решить даже самые сложные руки в доли секунды. Она исследует все разумные способы, как совместить плитку в дерево (с эвристикой) и дает лучший вариант.

+648
Nicholas Kyte 2 авг. 2016 г., 12:36:00

Связи и последовательности клещей белый на другой ответ работает хорошо только если у белых есть камень (или камни) вокруг звезды точки Д16 в левом верхнем углу. Затем, 7-го камня на J16 как клещи и расширение.

$$Wcm1 хорошо для Вт
$$ +-------------------+
$$ |...................|
$$ |...................|
$$ |...........2.1.....|
$$ |...О....7,..45.Х...|
$$ |...........а.3.....|
$$ |...........8....6..|
$$ |.............9.....|
$$ |...................|
$$ |...................|
$$ |...,.....,.....,...|

С другой стороны,

$$Wcm1 плохо для W
$$ +-------------------+
$$ |...................|
$$ |...................|
$$ |......0....2.1.....|
$$ |...Х....7,..45.Х...|
$$ |...........а.3.....|
$$ |...........8....6..|
$$ |.............9.....|
$$ |...................|
$$ |...................|
$$ |...,.....,.....,...|

В противном случае, белые должны вторгаться в правом верхнем углу на 3-3 точки, П17 с Шаг 5. Если Черные блоки на Р 16, белые свяжет этот камень на kakari камня.

Скорее всего, Черный блок на В17. Это захватывает kakari камень на O17, но Черные камни overconcentrated.

$Wcm1$B-это overconcentrated. W-это бесплатно играть в или tenuki.
$$ +-------------------+
$$ |...................|
$$ |..............657..|
$$ |...........Х. O821..|
$$ |...Х.....,..Х..Х3..|
$$ |.............О. 4...|
$$ |................9..|
$$ |...................|
$$ |...................|
$$ |...................|
$$ |...,.....,.....,...|

В любом случае, белым камнем в 15 по-прежнему "свободный", и в состоянии аннулировать черных влиянию извне.

+599
alinabidbaeva 7 сент. 2011 г., 13:14:28

Есть ли разница между любительским и профессиональным уровнями дан в ходу? Если да, то как они связаны?

+561
Noah 4 авг. 2019 г., 21:24:31

Это как nolanism и у нас была такая же проблема, или правила заключается в том, что правило применяется только только в первый раз и не получается цепная реакция.

+426
JoKo 31 дек. 2016 г., 8:02:59

Я делаю современных сродство палубе со всеми обычными картами, Arcbound Опустошителя, вытравленный чемпион, Inkmoth Nexus, что и как.

Проблема я не могу позволить себе МОКС опалС - они за 200 фунтов стерлингов на игровую площадку и это просто сводит с ума.

МОКС опалы используются как для ранней Мана рамп и цвет маны фиксации, не говоря уже о их нулевой стоимости артефактов, что мощность работы по металлу.

В основном мне нужна карта или карты, чтобы заменить 4 МОКС опал отсутствует в колоде, которые могут повторить как можно лучше их функции.

+408
Drake 1 мая 2013 г., 13:59:12

Я считаю 3 +1/+1 счетчики останутся на волю даже после того, как способность Вент стирается в конце хода. Так что даже если П/Т сбрасывается до 0/0, он все равно эффективно будет 3/3 после окончания фазы поворота.

+403
mikert2010 5 авг. 2012 г., 11:39:58

Мне нравится решать проблемы мосту в газетах. Когда я делаю это, я часто получаю правильный ответ, или, по крайней мере, "в пределах видимости" (например, основная идея, но "мазила" последовательность). Этот процесс обычно занимает 2-3 минуты, потому что я начала инвентаризации выдающиеся козыри и онеры, запланировать костюм на костюм, и выявить потенциальные проблемы.

Он разный, в "реального времени". Вот, когда пустышка попадает в таблицу, я получаю 15, максимум 30 секунд, чтобы изучить его до начала (электронная.г декларант) играть. Если я возьму больше, остальные за столом начинают ворчать.

Так что я в конечном итоге играет "инстинкт"; мне нужно, чтобы очистить костюм х, или мне нужно рисовать козыри или нет, я должен сохранить козыря для "транспорта". Это работает "достаточно хорошо" (относительно своей возрастной группы). Но я боюсь, что я дую в руки, или, по крайней мере, опираясь на ошибки противника, когда на самом деле у меня "заставили" выиграть.

У меня есть два преимущества в "реальном времени", что у меня нет с газетных столбцов. 1) я вижу свои руки. 2) я уже заранее слышал торги. Принимая во внимание, что с газетной колонке, я вижу манекен, руку, и торги одновременно.

Если бы я был в турнире, я мог бы достать "разумного" периода времени (скажем 1 минуту), чтобы изучить до того, как я играю?

Или кто-нибудь знает способ, что я могу ускорить мои "газета" Время реакции, что гораздо быстрее "реального времени" играть?

+307
list101 14 сент. 2012 г., 6:27:58

В Arkham ужасов я был тронут встречей в другое место. Это место имеет понятия о нем, мне подобрали ключ?

+274
yash bhagchandani 2 сент. 2011 г., 2:26:24

Это те случаи, когда я использовал шум тактика:

  1. Чтобы избежать раскалывания. Если группа Зомби 2 одинаково шумно целевые зоны, чтобы перейти к, и вы хотите, чтобы избежать добавления дополнительных зомби из-за расщепления (т. е. нечетное количество зомби в стартовой зоне), то шуметь уточняет целевые зоны
  2. Как приманку. Например, заманивая зомби на огненный дракон ловушку, заманивает группу зомби от некроманта, который собрался бежать, заманивая группы зомби в комнату, чтобы заманить их в ловушку с помощью его закрепить навык и т. д.
  3. Чтобы использовать башни более эффективно. Башни (в расширении Wulfsberg), позволяют лучников и заклинания ролики, чтобы иметь более безопасный выстрелов в зомби. Это может быть полезно, чтобы заманить зомби к башне (чтобы получить больше выстрелов) или от башни (чтобы выжил, чтобы избежать башни)
  4. Чтобы позволить выжившим спастись. Особенно полезно, когда выживший находится в тупике, или вы хотите зомби, чтобы головой в сторону выживших с броней/броненосец навыки/восстановить и т. д.
+221
Michael Mancuso 18 окт. 2013 г., 1:16:13

Ответ на решениях в нижней части страницы внутри сборщика ввода для Талранд, небесный вызыватель

Решения

7/1/2012 вы кладете фишку Дрейка на поле боя, прежде чем заклинание, которое вызвало срабатывание способности. Однако, что Дрейк знак не на поле боя, когда вы выбираете цели для этого заклинания.

7/1/2012 способность все равно разрешится, если мгновенное заклинание или волшебство отменяется.

Если вы хотите знать, почему это так, вы должны понимать принципиальную особенность разрешения заклинаний и способностей в МТГ, в стек. Стек-это во первых в последнем вне (фило) зоны, где заклинания и способности идти в то время как они ждут, чтобы быть решена. С триггером может произойти в любой момент, правила необходимо регулировать сроки и приоритеты для размещения срабатывающие способности в стек, а также заклинания и активировать способности. Талранд, небесный вызыватель'ы способность срабатывает в середине заклинание (массированный налет в данном случае), что требует выполнения всех шагов из 601.2 а-G. Это включает в себя оплату расходов, выборе целей, и другие вещи. Только после выполнения всех этих шагов является заклинание учитывается, то в следующий раз вы получите приоритет, как вы делаете "поставить маркер в поле" - на вершине стека.

Если все игроки спасовали подряд, верхний объект в стеке. Итак, маркер создается впервые, до массированного налета устраняет и наносит урон. Он будет считать всех ваших существ на поле боя, когда он разрешает определить сумму ущерба, который будет включать в себя маркер (если эффект разрушает этот знак до массированного налета решает)

601.2 ч после действия, описанные в 601.2 а–г выполнено, заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или положить в стек триггер в это время. Если контроллер заклинание имеет приоритет перед заливкой его, он или она получает приоритет.

116.2 срабатывающей способности могут вызвать в любое время, в том числе, пока заклинание не бросить, способность активизируется, или заклинание или способность разрешается. (См. правило 603, "транспортная обработка триггером.") Однако, ничего не произойдет, в то время способность срабатывает. Каждый раз, когда игрок получит приоритет, каждая способность, которая срабатывает, но еще не помещен в стек кладется в стек. См. правило 116.5.

603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. Ознакомиться с правилом 116, "сроки и приоритет". Способность становится самый верхний объект в стеке. Это текст способность, которая создала его, и никаких других характеристик. Он остается в стеке, пока оно не отменено, он решает, правило заставляет его быть удалены из стека, или эффект перемещает его в другом месте.

+201
Kyriakos 3 мая 2011 г., 12:19:36

Когда он говорит, что стоимости заклинания-это будут "закрыты" до выплаты происходят, это означает, что вам рассчитают стоимость, включая все модификаторы, то вы платите за это. Это совпадает с описанной в правилах: вы рассчитать стоимость на шаге 601.2 F, а затем оплатить его стоимость в шаг 601.2 сек.

Так, при расчете стоимости, что алтарная жатва, вы берете базовая цена: {1}{Б}, и применять любые соответствующие сокращения расходов, в этом случае, вы снижаете стоимость до {Б} из-за Thunderscape знакомый эффект. Затем вы оплачиваете стоимость: вы платите {B} и вы жертвуете знакомы. Поскольку вы делаете жертву после того, как вам рассчитают стоимость, снижение затрат знакомый применяется, хотя его не будет на поле боя, когда вы закончите заклинание.

Обратите внимание, что ущерба знакомые не то, что снижает стоимость. Знакомый имеет статическую способность, которая снижает стоимость черного заклинания. Пожертвовав это, отдельно, часть стоимости литья Рип алтаря.

+197
AlyonaMelnik 28 июн. 2017 г., 9:43:02

Неусовершенствованные свойства, железные дороги и коммунальные услуги (но не зданий) могут быть проданы любому игроку в качестве частной сделки на любую сумму владелец может вам. Однако, не собственность может быть продана другому игроку, если здания стоят на каких-либо свойств, что цвет-группу. Все здания расположены таким образом, должны быть проданы обратно в банк, прежде чем владелец может продать любое имущество, что цвет-группу.

Дома и отели могут быть проданы обратно в банк в любое время за половину заплаченной за них цены. Все дома на одной цветовой группы могут быть проданы сразу, или они могут быть проданы одном доме одновременно (один отель-пять домов), равномерно, в обратном порядке, в котором они были возведены.

От: http://richard_wilding.tripod.com/monorules.htm#sellingproperty Эта страница представляет собой копию правил, как напечатано в Монополию правила®.

+180
user15082 21 мая 2016 г., 15:31:05

Вы можете играть онлайн на юкаты http://www.yucata.de/en/GameInfo/Reversi. Как правило, игры проходят за несколько дней, а не "реальном времени", хотя.

Много других замечательных игр тоже

+134
Terri Elmore 7 окт. 2017 г., 19:41:14

Есть что-то об этом сценарии, что кажется необычным. Инстинктивно, я бы сказал, что Алиса должна иметь приоритет, потому что Боб должен сначала продать свои отели до покупки дома. Ей стоит 6 домов и тогда Боб сможет подыскать себе отели для приобретения остальных.

Плакат на эту настольную игру выродки резьбы относится к монополии компаньонс описанием турнира правила (созданные после 1983 чемпионат США), что это ограничение.

Пока существует дефицит здание, игроков, желающих купить дома оставшиеся в банке, имеют приоритет над теми, кто желает сломать отели.

Я рекомендую что нить, потому что они уходят в другие примеры, которые довольно интересные.

Я считаю, что Боб запускает правил нехватки дом, как только он заявляет о своем намерении и Алиса реагирует. Однако, если Боб были просто заявить, что он продает свои отели, то это может задержать дефицит строительства и позволяют на порядок больше похожа на ту, о которой упомянул @ghoppe.

+104
lkb 21 июл. 2010 г., 6:04:25

Можно ли играть в освежающей прогулки (2 переезда и 1 исцелить) до начала боя, а затем использовать подлечиться после боя?

+103
Madhuparna Deb 30 авг. 2013 г., 20:28:10

Существуют ли конкретные модели можно посмотреть в одной конфигурации квадратный колышек пасьянс, который мы можем использовать, чтобы определить, сможем ли мы выиграть игру оттуда или нет?

+22
Kelly S 6 нояб. 2011 г., 7:44:40

Да он может использовать свои способности.

Для справки город-призрак карточке написано:

В свою очередь, исключены игроки вернуться в игру, как призраки. Они рисуют 3 карты вместо 2, и не может умереть. В конце свою очередь, они снова исключены.

Обратите внимание, что в нем говорится, что они будут рисовать карты, так что призрак войдет в фазу 1, жеребьевка этапа.

Статья "святой"с особой abillity является:

Он берет одну карту больше, чем количество игроков, держит 2 для сам, то дает + 1 к каждому игроку.

Из ответа на В14 на часто задаваемые вопросы на полдень от издателя дв достопримечательностей:

В14. Сколько карт Билл Noface и Пикси Пит рисовать, когда они входят в игру, как призраки, благодаря призраку Город?

А. Билл Noface входит в игру с 5 картами, Пикси Пит с 3 картами.

Мы видим, что игрокам специальной способности не страдают от Город призрак карта вводится в игру. Однако, как Клаус "Святой" не указано ни в FAQ, который я мог найти, мы не знаем, если он должен был получить преимущество в том, что город-призрак карта дает ("добавив дополнительную карту духа", и таким образом дав ему 6 карты рисовать. Так что он будет в конечном итоге с 3 карты для себя.), но видя, что эльфа Пита начинается с 3-х карт, а не 4 (его особые способности +1 (за "лишние карты" от Город-призрак), мы должны предположить, что Клаус "Святой" вам ни выгоды или недостатки от Город-призрак карты.

+21
Bill Lynch 7 нояб. 2015 г., 10:26:36

Показать вопросы с тегом