В чем разница между китайскими и японскими правилами идти?

Каковы различия? И эти стратегии влияют на различия?

+875
tasya2002 10 нояб. 2019 г., 18:01:37
24 ответов

Если оппонент получает контроль над моя очередь через жестокое развлечение они могли бы потратить всю мою ману на Фирексийского мелиоративных , если у меня нет существ на кладбище?

+999
Stanislav L 03 февр. '09 в 4:24

В середине игры я построил храм, который позволил мне выбрать в пользу плитки. Я выбрал в пользу плитки, которая позволяет сформировать городе с 6 силой. Эту пользу плитки также награждает вас 2 красных культур.

Так уж получилось, что когда я вытащил плитку я 2 отходит на Красной культуры могут быть в верхней, и после потянуть за пользу плитки у меня было 4 структуры, которые забили 6 мощность смысл мне сейчас было достаточно, чтобы сформировать город.

Я играл в две игры игрок и человек, я играл и я не знаю, если я должен двигаться мой кусок красной культуры до 2, так как мой 4-х структурах с 6 силы были теперь достаточно, чтобы сформировать город. Мы подумали, что если 2 красных культур должны быть приняты в первую очередь, то город входит в следующий.

Мы решили, что я должна сначала из города, потом переместить часть культуры до 2. Пожалуйста, дайте мне знать, если это правильно или если я должен был вынужден переехать сначала в культуре (т. е. я могу использовать только 1 из 2 бонусов), то форма соседнем городе.

+947
momomorez 27 сент. 2010 г., 20:25:18

Ваше существо все еще блокирован. Синяя лягушка будет по-прежнему наносить урон.

Если вы бросить свою очередь в лягушку после объявления атакующих, но до объявления блокирующих, ваш дух не может быть заблокирован, что существо.

509.1 б защищающийся игрок проверяет каждое существо он или она контролирует ли это зависит от каких-либо ограничений (эффекты существо не может блокировать, или что оно не может блокировать, если какое-либо условие выполняется). Если ограничения нарушаются, декларации блокираторов незаконна.

Ограничение может быть создана уклонения способность (статическая способность атакующее существо, которое ограничивает то, что может его заблокировать). Если атакующее существо получает или теряет способность уклонения после юридического блока был объявлен, он не влияет на этот блок. Различные уклонения от способностей являются накопительными. Пример: атакующее существо с полетом и тень не может быть заблокировано существом с полетом, но без тени.

Проверка на способность уклонения блокирующих ограничений до объявления блокирующих, но не сделал снова. Если злоумышленник получает или теряет уклонения от способности не имеет значения. Это явно не упомянутые в этом правиле, но оно логически следует, что если защитник получает или теряет возможность блокировать летающих существ после блока объявлена, это не важно.

+941
user3650908 17 июн. 2016 г., 2:33:57

Я играю в доминион, 3-х игроков, я получаю сплит 5-2 на открытие и получите ведьма и ловцы жемчуга. Другие игроки 4-3, они оба открытые мастер на все руки и серебра. Я беру Джека и серебро второй раз перечитываю, и моя ведьма появляется в самом низу, поэтому я рисую его на свою очередь 5 с рук:

Ведьма, мастер на все руки, универсал, медь, медь.

Вопрос: что я играю? Это все еще очень рано в игре, никто не ведьмой на данный момент, это лучше, чтобы попытаться замедлить мои оппоненты вниз, проклиная их или скорости моей собственной палубе вверх, получив серебряную и уничтожением имущества?

Конечно, как и во всех Доминион вопросы стратегии, это может зависеть от других карт Королевства, но я бы хотел сохранить общие ответы. Что сказал, в случае, если вам интересно, я приведу контекст для этой игры, потому что я не думаю, что любой из других карт повлияло на мое решение сильно: там не было много других заманчивых карт королевства.

$6: Гарем, ЦВК
5$: ведьма, рога изобилия
4$: чинуша, сады, мастер на все руки, Кузница
3$: контрабандисты
$2: Ловец Жемчуга

Только $5 было много, что я определенно не хочу, чтобы забрать слишком рано Рог. Моя общая стратегия было получить либо в Кузне или второй джек в зависимости от того, мои оппоненты подхватили ведьмы, и иначе купить деньги и провинциях.

+930
blueidealist 3 мая 2015 г., 6:32:51

Я недавно играл оси и союзники 1941 впервые с подругой и в один прекрасный момент во время игры он взял на себя мой капитал с бомбардировщика, уничтожив мой танк только и использовал свое последнее движение, чтобы взять его попозже и я стала сомневаться, поэтому я заглянула в сборник дней и подтвердили, что самолеты могут не взять на вражеской территории я принес это до его сведения и он согласился, что он не взял его, но потом утверждали, что я потерял бы мое хозяйство, все равно ведь его самолета уничтожил мою столицу, что делает его нейтральной территории, пока я не взял его обратно я не думаю, что это так, но просто чтобы быть уверенным, может самолеты или любое полностью уничтожить свою экономику в такой моде. Чтобы упростить мой вопрос может быть уничтожена промышленность.

+892
Oscar Olano 29 авг. 2012 г., 21:23:44

Когда король рокируется через чек, ваш противник сделал невозможный ход. Назвать это, и вы выиграете.

+822
leetheguy 10 авг. 2014 г., 19:47:06

Что, если мой оппонент уже есть существо с силой 4 или больше в игре, когда я играю скрытые хищники?

+818
Jakob S 11 нояб. 2011 г., 9:32:25

Есть какая-то история за решение. Обратно в темные века правила МТГ, прежде чем шестое издание, там было много правил, которые были сложным и запутанным. С выходом пятого издания, новый тип способности было введено,

Мана источники: "Мана источники" представляют собой новую категорию способностей. Они включают способность Земли быть использованы для маны и все способности, которые дают Ману в качестве прерывания. Например, способность Llanowar эльфы теперь считается источником маны, но способность льда котла нет. Источники маны могут быть использованы всякий раз, когда необходимый и не может быть прерван; нет разрыва между игрой и возможностью ее решения. Например, вы можете не ржавеет мох; только постоянные эффекты остановить источник маны от производства маны.

Итак, источник маны-это все, что создается маны. Заклинания, как темный ритуал из предыдущих выпусков можно найти с помощью карты типа Мана источник. Пятый правила издания уточнил, что они не могут быть прерваны. Это было необходимо, потому что до стека, прерываний (амортизируется, а позже переквалифицировано как мгновения) были обработаны в пакетном режиме

В начале была партия. Вы играли заклинание, шквал "быстрые эффекты" были сыграны в ответ, и тогда все (ну, все, кроме прерываний) разрешается с помощью "последним вошел, первым вышел правило," без шансов играть больше заклинаний в середине. [...]

Вопросы сроков, представленных взрыв красный и синий взрыв Элементаля стихий (и позже, Hydroblast и пиробласта) особенно хлопотно. Прерывает смысл, когда они направлены заклинания, но то, что произошло, когда они начали пристреливать перманенты? Помните, что удаление источника быстрый эффект не убрать быстрый эффект, но то, что об остановке быстрый эффект в ответ на это сыграно? [...]

Согласно действующим правилам, Марк постукивает Блудный колдун в попытке нанести 1 повреждение Рэнди. В ответ Рэнди играет красный Элементаль взрыв, ориентированных на блудного колдуна. Это разрушает колдуна, но не раньше, чем его "пинг" эффект идет в стек. Что 1 повреждения все равно наносятся на Рэнди. Сейчас, под древнейшая магия правила, Марк бы объявить о прослушке его колдун, но Рэнди мог бы сказать: "Подожди минутку! Я хочу прервать свой эффект". Это остановит игру, цель Колдуна с взрыв Красный Элементаль Рэнди, и предотвратить ущерб не рассматривается. Это создало огромное количество путаницы в сроках: активный игрок должен иметь приоритет каждом повороте, но прерывает используется таким образом, как представляется, противоречит правилу. Эта проблема, однако, была исправлена до прерывания были ликвидированы полностью. В постановлении сказано, что если вы нацелены на постоянное прерывание, прерывание играли "как один миг".

Так, в соответствии с заранее пятом издании правил, вы могли бы убить Llanowar эльфы или конфисковывать землю нажав на Ману, чтобы предотвратить игрока от генерировать достаточно маны, чтобы разыграть заклинание, и игра бы для резервного копирования в точку незаконными действий произнесения заклинания вы не могли заплатить стоимость. Шестое издание правила и стек отказались от всей этой неразберихи. Больше нет партий и специальные правила о сроках для прерывания/мгновения, они все идут в стек. Способности, которые генерируют Ману не идти на стек, поэтому компания AMD не ответила, снимая необходимость указать на то, что они не могут предназначаться для Мана-способностями.

+783
Graham V 6 апр. 2019 г., 16:40:10

Вопрос дипломатии о разрешении трудной установленном порядке:

  • Французский флот в Тирренское море переехать в Ионическое море
  • Французский флот в Тунисе поддержка Тирренского моря переезда на Ионическое море
  • Османский флот в Эгейское море переехать в Ионическое море
  • Османский флот в восточной части Средиземного моря поддерживают Эгейского моря переезда на Ионическое море
  • Османский флот в Ионическое море переехать в Адриатическое море

Османский флот в Ионическое море не переходить на Адриатическое море из-за не важной.

Что происходит?

Ионическое море атакован французской и Османской, как с силой 2. Если нет блока, это будет противостояние.

Но Ионическое море уже занято османского флота, который не удалось ее движения, делая регион защитил только один.

Османской игрок не может выбить собственный автопарк с силой атаки 2.

Французское плеер, с собственной силой атаки 2, может?

+766
user3523615 2 янв. 2017 г., 16:02:23

Отыграв это в течение последнего года и обычно на две недели, если не больше, я могу атэст есть много стратегии. Но в то же время есть еще фактор везения, основанные на том, что в каждом наборе, ваши лидеры, и правление выбрали.

Сила группы и знаний в игре является самым главным фактором в игре. Если вы знаете, что делаете больше очков доступны для вас. Как еще отметили военные прочную 21 разница, по обе стороны от вас, если вы выиграете все.

В то же время вы должны оценить то, что собирается помочь ваши оппоненты, и я пришел к выводу, что если ваш чистый кормление вашего оппонента все, что стоит очков, а не себя, более ориентируясь на собственные цели, чем противников. Опять же моя группа является более конкурентоспособной удовольствие, чем все остальное, как если бы мы были чуть более хардкорной, я думаю, наши игры будет немного другая.

+725
D0110 20 мар. 2014 г., 1:53:10

То, что вы ищете-это правила в большой коробке 3 комплекта. Я считаю, что это ответы на все ваши вопросы.

  • Строителей в круглом базар:

После того как все плитки были куплены, игроки делают купленной плитки, последователей месте и т. д. используя обычные правила, начиная с игрока слева от активного игрока

Не совсем в точку, но "используя обычные правила" четко указывает, что бонус строителя активный.

  • Не базара дороги ломать

Конечно, как и все остальное. Дорожного движения должен быть непрерывным, без перерывов любого рода.

  • Не хватило плитки в круглом базар

Слишком мало плитки: если игрок находится на базаре и не хватает втемную плитки для всех игроков, не плитка аукционе происходит. Игроки игнорируют базар на плитку и плитка играл как обычно.

+670
George Hill 20 мая 2018 г., 5:03:15

Мы побежали в дружеских споров во время игры в криббедж и сегодня мы озадачены относительно того, как считать эту руку. Как вы насчитали 3 шестерки, 1 семерка и 1 восьми?

+663
Lu Neval 1 мая 2010 г., 18:32:56

Я играл с подкупом позволило в несколько групп, и я нашел он добавляет стратегическую глубину и увеличения ликвидности для торгов.

Потому что игроки в моих группах всегда держать предложения, мы на самом деле похожи друг на друга защита -- игрок часто продает право на лево-только в следующий раз, когда он движется разбойник, право мы называем "не-удар".

Это не стоит всей ресурсной карты, поэтому это обычно используется, чтобы подсластить некоторые границы интернет. Например, если я продаю овец Моих, чтобы кто-то рок, пшеница, и кирпич, я мог бы просить, чтобы он дал мне один не попал в дополнение к кирпичу, чтобы мне помочь сделать Рыцарь, что навредит мне позже. Или я могу просто предложить не-Нажмите для одиночного использования чужого порту 3-1, которая обычно не стоит целой карты.

Часто игроки готовы принять не Нажмите в качестве взятки, по крайней мере от 1-2 противников, так меньше реальных ресурсов карты руки, чем вы могли бы ожидать. Мы тоже иногда принуждают выполнять сделки -- я согласен, не ограбить вас, но вы должны торговать свои ценные кирпич за свою никчемную палку.

Лейт-гейм, это очень важно, чтобы ограбить игрока, что взятки просто не бывает. Это достаточно важно, чтобы замедлить Победитель, что грабитель не является реальной угрозой для проигравших игроков.

На балансе:

Мои группы играть с ресурс-карт лицом вверх*, который укрепляет грабитель, как вы знаете, с кем вы идете к цели, но несмотря на это мы находим взятки сделать карты развития гораздо менее переменной в значение. Монополия, дорожном строительстве, а год много всего-о окупаются (если не больше-так), но без взяток, рыцари не так велика, несмотря на то, давая вам погони большую армию.

В наших играх, играя рыцарем, как правило, получает вас 0-2 вшивой запасных ресурсных карт и 1-2 не-Хиты, плюс 1 случайный ресурс карты. В определенном смысле это гибрид между годом изобилия и ВП-карты (как оно гонит по величине армии), делая это даже с остальной колоды.

Основной вред в том, что взятки-это, что катится в 7 удачливее. Однако, это не намного хуже, чем стандартный вариативность в игре-некоторые роллы вообще помочь отдельным игрокам гораздо больше, чем другим.

*Грабитель берет случайную карту из лицом вверх руку.

+588
Eaven Sheets 18 мая 2013 г., 9:43:38

Obliviwisp сводит на нет эффект монстра после повреждения выч. Поскольку эффект Metaion отправить обратно в руки активируется после Obliviwisp уходит, вы думаете, что Metaion могут быть нарушены.

так что для тех вопросов,

  1. нет - Metaion отрицается
  2. да
  3. нет - он не может быть уничтожен бой
  4. нет - вам не получать урон от атак с участием metaion (в позиции атаки)
+558
Monkey Monk 28 нояб. 2019 г., 8:30:44

Возможность рисования карты будет 1 - (вероятность не рисунок). Я знаю, что звучит глупо, но медведь со мной.

Вам предстоит взять 7 карт. Шансов избежать его на свой первый розыгрыш 56 / 60 , потому что есть 56 карточек, что не ту карту. Следующая карта-это шанс 55 / 59. Это осуществляет для 7 карт.

56 * 55 * 54 * 53 * 52 * 51 * 50
--------------------------------
60 * 59 * 58 * 57 * 56 * 55 * 54

Вы можете свести на нет некоторые из этих значений (56, 55, 54)

53 * 52 * 51 * 50 7,027,800 
----------------- = ---------- = .6005
60 * 59 * 58 * 57 11,703,240

Так что есть 60.05% шанс не получить карту на первом ходу. Это означает, что есть 39.95% шанс получить ее.

Вы можете выполнять это до 14 карт, чтобы представлять ваши колеса. Как и в прошлом, мы можем держать 60, 59, 58, 57 и снизу, и четыре сверху (46, 45, 44, 43). Остальное отменить

46 * 45 * 44 * 43 = 3,916,440
----------------- = ---------- = .3346
60 * 59 * 58 * 57 11,703,240

Так что у вас есть 33.46% шанс избежать вашей целевой карты, что означает возможность 66.54 его получения.

+522
hmann1948 20 нояб. 2011 г., 22:48:28

Предполагая, что вы играете в 4-й масти вынуждает (и, возможно, искусственной), затем партнер опроверг игра-принуждение значения при выборе не участвовать в торгах 2ч. Это означает, что заявка 2NT-это пригласительный, и вы должны пройти, чтобы показать свой минимум.

Рука только немного лучше, что может рассмотреть вопрос о дальнейшей 3NT является KT9x-КХ-ТХ-AQT9x. Теперь лишние Т и 9 значительно поднимает шанс один черный костюм работает быстро, и уязвимых в Бесов, я думаю, что выстрел в 3NT является обоснованным. Вы, наверное, все-таки меньше 50% вероятности необходимо рассмотреть вопрос о продолжении 3Т в MatchPoints или белый на импов.

+516
April Kieswetter 14 мая 2010 г., 6:57:25

Да, это считается как отбрасываются.

Отменить это действие с ключевым словом , что означает:

701.7 а чтобы сбросить карту, переместить его из своих рук руку на кладбище того игрока.

Командир замены изменения это:

Чтобы сбросить карту, переместить его из рук своего хозяина в командной зоне игрока.

Отменить это действие с ключевым словом, которое говорит вам, чтобы переместить карты из одной зоны в другую, как уничтожить, пожертвовать, или изгнание. Действие не волнует, если его части были заменены другими действиями, это все равно случилось. Аналогично, если у вас есть дракон умиротворения и жертва вашего командира вы должны взять карту.

Кроме того, поскольку фактически на кладбище заменяется отбросив свой командир и положить его в командную зону не вызовет каких-либо "если эта карта попадает на кладбище откуда угодно" триггеры как Уламог, бесконечный круговорот, подобно тому, как приносили в жертву командир не вызовет каких-либо "умирает" триггеры.

Лучи пустоты задает подобный тип замена эффектом, он изгоняет карты вместо того, чтобы положить их на кладбище, и это решение:

Если ваш оппонент сбрасывает карту, пока вы контролируете лучи пустоты, способности, которые действуют, когда карта сбрасывается (например, способность ласки Лилианы, или безумие способность сброшенной карты) все еще работают, несмотря на то что карта никогда не попадет на кладбище того игрока. Кроме того, заклинания и способности, проверки характеристики сброшенной карты (например, первая способность пылающей Чандры) можете найти эту карту в изгнании.

+407
mgvit 15 авг. 2016 г., 4:23:49

Сказать, что у меня Стрелка маркера в перестрелке и он выбрасывается или белочки. В текст карты, нужно "удалить этот маркер из игры после этого перестрелка".

Я предполагаю, что это означает, они идут не в отбой, ни в Бут-Хилл после перестрелки. Значит ли это, что эффекты, которые срабатывают, когда чувак отбрасывается или сдал случится стрелок? Например, Гробовщик деле имеет эффект, который происходит, когда чувак отжег. Если стрелок находится замочили в перестрелке, делает эффект Гробовщик все-таки произойдет, даже если стрелок не идет на Бут-Хилл?

+340
gusdleon 1 авг. 2016 г., 17:59:24

Убийство ворон-это содержание приворот, поэтому он будет удален.

Это будет удален, если какая-либо часть убийства аое Ворон был в зоне очистки. Как с моделью, то в случае, если любая его часть находится. Если вы использовали для очистки взять волшебный щит с Железным, вам нужно будет только, чтобы убедиться, что края основания броненосец был в силу заклинания. Было бы то же самое с любым другим "вещь", которая становится рассеян.

+328
Wayde Pickersgill 15 окт. 2013 г., 20:14:28

Свои ограниченные силы, чтобы держать карты будет по-прежнему будет одним из самых важных частей игры.

  • Так вы гарантированно пройти по палубе, по крайней мере, один раз и наверное больше, не бойтесь использовать специальные карты действий (вертолета и мешков с песком). Возможно, вы уже делаете это, но я знаю, что моя группа иногда пытается спасти их, когда мы могли бы легко получил их снова, когда на палубе прошелся второй раз и получил почти двойное преимущество. Большим исключением является если ты к концу игры, есть только 1 вертолет, и поняла, что больше не будет рисовать только один.

  • Если у вас есть карты, чтобы получить сокровище, сделать это как можно скорее. Имея, чтобы повесить на 4 карты, по сути, дает вам 1 емкость карты, а значит, вам придется отбросить многие вещи, которые вы бы сохранили. Чем раньше вы можете сбросить эти карты сокровищ, чтобы освободить силы пространства, тем лучше.

  • Время-ваш враг. Вы, вероятно, уже знал это, но стоит повторить. Вам нужно управлять карты, которые вам как можно эффективно использовать, получая сокровища как можно скорее, потому что как только ты сбрасываешь 2 карты одного цвета, вам придется подождать до следующей перестановки, чтобы даже иметь шанс на получение их обратно. И с 3-5 плиток флуда в свою очередь, крайне сложно берегу их достаточно быстро. Вещь будет ухудшаться каждом шагу, поэтому делай все возможное, чтобы избежать необходимости ждать длительное время для определенной карты.

  • Выяснить, какая часть острова вам действительно нужно сохранить. Там почти всегда несколько плиток, которые являются менее важными, которые вы можете позволить раковина без особых последствий. Поскольку движение-это так дорого, будьте очень осторожны, что стоит двигаться. Если вы собираетесь использовать всю свою очередь, чтобы двигаться к плитке, чтобы поддержать ее, сделать ее берегу плитку, которая на самом деле стоит.

  • Однако, если вы не должны двигаться, чтобы укрепить плитку, я всегда делаю это, если у вас есть что-то более срочное, как получить сокровища. Укрепляем плитку гарантии, что она останется на плаву по крайней мере до следующего вод поднимется! карта и имея своей карты потока в колоде означает, что более важные вещи не будут тонуть. Любое превратит вас берега до 3+ плитка, даже если они несущественные, хорошо провел свою очередь, пока вы не будете вынуждены отбросить все ценное.

  • Как для торговли, попытаться определить одной части острова вы можете держаться на плаву и как остановиться, чтобы уменьшить движение, необходимое для достижения другого игрока. Если у вас есть 4 карты одного цвета между вами, делать все необходимое для того, чтобы получить это сокровище быстро, так что вы не будете вынуждены сбросить 2 карты одного цвета и приходится ждать очередной рокировки.

Я бы сказал, что игра является наиболее трудным с 2 игроками, так что не стыдитесь, если у вас проблем с победой. Я бы, наверное, оставить навигатор и посланником, как Bryanjonker заявил в своем ответе, так как их полномочия будет самым слабым в игре 2 игрока. Вы, вероятно, имеют лучшие шансы на победу, если вы дали себе небольшой гандикап. Мой любимый способ, чтобы играть с 4 действия за ход и начальный уровень воды провернул до уровня 1. Вещи, как правило, остаются о еще, игра идет быстрее, там больше напряженность, и ИМХО более стратегии. Если вы хотите, вы могли бы также позволить подставить карт, которые будут использоваться как любой цвет сокровище, чтобы уменьшить боялся долго ждать, что по одной карте вам нужно, чтобы завершить набор.

+143
Ekaterinka378 5 сент. 2018 г., 11:58:30

Я просто читал газету лучше компьютера плеер с помощью нейронной сети, так и долгосрочных прогнозов , которые, кажется, делают большой шаг в направлении получения лучшего алгоритма игры идут быстрее любого человека.

enter image description here

Источник: xkcd.com/1002

Теперь мне было интересно, как игра может быть изменен на то, что четко определено и где люди все еще намного лучше, чем компьютеры.

Не пойдет вариант на бесконечной доске существовать?

Можно было бы играть с компьютером, конечно. Имея такой бесконечной доски (из которых только те части, которые были рассмотрены рассчитываются, конечно) не проблема программирования.

Как границы кажутся важными, можно добавить случайные границы для игры. Выигрышный критерий может быть абсолютной / относительной разницы в пунктах. Каковы будут последствия такой игры?

Другой идеей было бы сделать (псевдо-)фрактальная доске.

+104
Beechviewgirl 21 июл. 2018 г., 0:31:23

Да, вы можете использовать что угодно для представления знака. Пока понятно обоим игрокам, что маркер на самом деле представляет.

Однако, используя маркер другого типа может привести к путанице. Вместо того, чтобы использовать другой знак, который я видел используются следующие:

  • лицом вниз карту из другой колоды (пока не путать с оборотнем)
  • пустой рукав карты
  • клочки бумаги
+87
Leonardo Baptista 4 февр. 2015 г., 21:47:08

Я играл дуэли МТГ.

У меня был Джейс, вольный телепат на поле боя и активировал его вторая способность:

Вы можете разыграть целевую карту мгновенного заклинания или волшебства из вашего кладбища в этом свою очередь. Если эта карта будет на ваше кладбище в этом ходу, изгоните он вместо этого.

Цель была неблагоприятными условиями на кладбище. Однако, не было никакого эффекта, и он не был выслан либо.

Почему нет никакого эффекта?

+33
user234412 6 июл. 2010 г., 8:51:59

Возможно, они играли в вариант игры обычно называют "придурок." Это игра, которая по сути похожа на Уно, где цель состоит в том, чтобы избавиться от всех своих карт, а вариантов, часто содержат специальные правила для различных значений карты, например, поменять играть, рисовать дополнительные карты, и так далее.

Одна из основных механик игры состоит в том, что последний человек, с карты, оставшиеся в руке может быть назван как "придурок" и, как минимум, нужно сдать следующую руку, но вариантов часто имеют придурок заплатив какую-то неустойку -- извлечение напитки для всех за столом, или, вполне возможно, полосы пепла на лице.

+25
kremenmax 17 окт. 2011 г., 16:53:22

Показать вопросы с тегом